Отличный автор, написала работу полностью самостоятельно, оригинальность 99 %. Очень довольна, в самой работе чувствуется профессиональный подход и опыт преподавания. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данном эссе рассмотрена история создания одной из крупнейших транснациональных корпораций мира, завоевавшей мировой рынок за какие-то 16 лет своего существования. Стремительно развивающиеся технологии только способствовали росту компании Google.
Название данной организации не только стало общеизвестным и стало своеобразным синонимом поиска информации, но и прогремело как один из самых ярких финансовых успехов последнего десятилетия.
В эссе изложена краткая история создания компании двумя молодыми студентами, ее развитие и рост, а также превращение в корпорацию с офисами во всем мире, и много тысячным штатом высокопрофессиональных сотрудников. К тому же, в эссе можно ознакомиться с основными принципами компании, ее корпоративной культурой и особым отношением каждому из сотрудников.
Содержание
1. Введение..............................................3
2. История создания корпорации Google....................4
Основные принципы.....................................4
Корпоративная культура................................5
3. Рост и развитие Google................................6
4. Продукты и дочерни компании Google....................7
5. Основные финансовые показатели компании...............7
6. Заключение............................................10
7. Список использованных источников......................11
В данном эссе рассмотрена история создания одной из крупнейших транснациональных корпораций мира, завоевавшей мировой рынок за какие-то 16 лет своего существования. Стремительно развивающиеся технологии только способствовали росту компании Google.
Эссе успешно зачтено в Российско-Армянском(Славянском) университете (Армения, Ереван)
Список использованных источников:
Книги:
1. Гусев В. С. Google: эффективный поиск информации в Интернет. Краткое руководство. — М.: Диалектика, 2005.
В книге подробно описаны методы и приемы работы с наиболее популярной на сегодняшний день информационно-поисковой системой Google (гугл поиск). Приведены основные сведения о поисковых машинах и даны определения наиболее часто используемых терминов, относящихся к поиску информации в Internet. Подробно рассмотрены все возможности Google — от поиска текстов, изображений, товаров, новостей, спутниковых фотографий до ведения сетевого дневника (блога) и популяризации с помощью Google собственного сайта. Изложена краткая история создания компании.
2. Вайз Д., Малсид М. Google. Прорыв в духе времени Пер. с англ. О. В. Мацака; под ред. Е. М. Бузниковой. — М.: Эксмо, 2007. — 368 с. — (Высший класс). — 3000 экз.
Эта книга — захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков.Авторы книги подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами. В книге также представлены и финансовые показатели компании.
Статьи:
1. История успеха компании Google, Лебедев Олег для TimesNet.ru
В данной статье кратко изложена информация о успешных вложениях и событиях в истории компании, а также раскарываются дальнейшие планы по выпуску новых продуктов от Google.
Интернет-источники:
1. http://www.google.ru/intl/ru/about/company/
Официальный сайт компании Google, где подробно указана информация как о собственно корпорации, так и о ее руководящем составе, к тому же, на сайте можно ознакомится и с целями и миссией Google.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Google
Основные исторические факты сыгравшую важную роль в формировании корпорации, история создания и развития корпорации Google.
3. http://v-mire.net/evolyuciya-google/
В данном интернет источнике указан список важнейших дат в истории создании и существования компании Google
4. http://www.brandz100.com/#/
Статистический интернет источник, где можно найти различные показатели касающиеся стоимости транснациональных компаний , а также стоимости их бренда, как в финансовом отношении, так и в сравнении с другими компаниями.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данном эссе рассмотрена история создания одной из крупнейших транснациональных корпораций мира, завоевавшей мировой рынок за какие-то 16 лет своего существования. Стремительно развивающиеся технологии только способствовали росту компании Google.
Название данной организации не только стало общеизвестным и стало своеобразным синонимом поиска информации, но и прогремело как один из самых ярких финансовых успехов последнего десятилетия.
В эссе изложена краткая история создания компании двумя молодыми студентами, ее развитие и рост, а также превращение в корпорацию с офисами во всем мире, и много тысячным штатом высокопрофессиональных сотрудников. К тому же, в эссе можно ознакомиться с основными принципами компании, ее корпоративной культурой и особым отношением каждому из сотрудников.
Содержание
1. Введение..............................................3
2. История создания корпорации Google....................4
Основные принципы.....................................4
Корпоративная культура................................5
3. Рост и развитие Google................................6
4. Продукты и дочерни компании Google....................7
5. Основные финансовые показатели компании...............7
6. Заключение............................................10
7. Список использованных источников......................11
В данном эссе рассмотрена история создания одной из крупнейших транснациональных корпораций мира, завоевавшей мировой рынок за какие-то 16 лет своего существования. Стремительно развивающиеся технологии только способствовали росту компании Google.
Эссе успешно зачтено в Российско-Армянском(Славянском) университете (Армения, Ереван)
Список использованных источников:
Книги:
1. Гусев В. С. Google: эффективный поиск информации в Интернет. Краткое руководство. — М.: Диалектика, 2005.
В книге подробно описаны методы и приемы работы с наиболее популярной на сегодняшний день информационно-поисковой системой Google (гугл поиск). Приведены основные сведения о поисковых машинах и даны определения наиболее часто используемых терминов, относящихся к поиску информации в Internet. Подробно рассмотрены все возможности Google — от поиска текстов, изображений, товаров, новостей, спутниковых фотографий до ведения сетевого дневника (блога) и популяризации с помощью Google собственного сайта. Изложена краткая история создания компании.
2. Вайз Д., Малсид М. Google. Прорыв в духе времени Пер. с англ. О. В. Мацака; под ред. Е. М. Бузниковой. — М.: Эксмо, 2007. — 368 с. — (Высший класс). — 3000 экз.
Эта книга — захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков.Авторы книги подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами. В книге также представлены и финансовые показатели компании.
Статьи:
1. История успеха компании Google, Лебедев Олег для TimesNet.ru
В данной статье кратко изложена информация о успешных вложениях и событиях в истории компании, а также раскарываются дальнейшие планы по выпуску новых продуктов от Google.
Интернет-источники:
1. http://www.google.ru/intl/ru/about/company/
Официальный сайт компании Google, где подробно указана информация как о собственно корпорации, так и о ее руководящем составе, к тому же, на сайте можно ознакомится и с целями и миссией Google.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Google
Основные исторические факты сыгравшую важную роль в формировании корпорации, история создания и развития корпорации Google.
3. http://v-mire.net/evolyuciya-google/
В данном интернет источнике указан список важнейших дат в истории создании и существования компании Google
4. http://www.brandz100.com/#/
Статистический интернет источник, где можно найти различные показатели касающиеся стоимости транснациональных компаний , а также стоимости их бренда, как в финансовом отношении, так и в сравнении с другими компаниями.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую