Отличный автор, написала работу полностью самостоятельно, оригинальность 99 %. Очень довольна, в самой работе чувствуется профессиональный подход и опыт преподавания. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративный кодекс представляет собой своеобразный свод правил, регламентирующих деятельность сотрудников компании. И дело не только во взаимоотношениях внутри компании. По идее такой документ должен регулировать и внешние отношения: взаимодействие с клиентами, с конкурентами, с потребителями и даже с поставщиками. Многие проблемы в бизнесе заключаются именно в противоречиях, возникающих с этими группами.
Пример одного из таких противоречий. Компания продает товар, который не обладает рекламируемыми яркими красками «наилучших» качеств: продавец в первую очередь заинтересован в том, чтобы максимально выгодно представить свой товар, чтобы привлечь покупателя. Однако покупатель с этим не согласен – он хочет получить максимально объективную информацию о характеристиках товара. Что выбрать продавцу: быстрее и проще получить прибыль или сберечь репутацию компании, и как следствие – доверие покупателя? Основная цель кодекса корпоративного поведения – определение приоритетов аудитории и поиск способов согласования ее интересов.
--
На Западе кодекс корпоративного поведения уже давно стал неотъемлемой частью корпоративной культуры. Сегодня многие крупные компании также рассматривают возможность создания такого документа. Что это – дань моде или еще один способ повысить эффективность управления бизнесом? Кто знает, какие цели ставит Кодекс поведения? Какие из его сторон положительные, а какие отрицательные? Как создать этот свод правил и с какими «невообразимыми» усилиями внедрить его в деятельность компании?
Всех нас, ну почти всех, в детстве учили правилам хорошего поведения. Кто-то научился, кто-то нет, но уж точно никто не ожидал, что «уроки вежливости» для некоторых на этом не заканчиваются. Дело в том, что многие крупные организации с ориентацией на «культуру» принимают для своих сотрудников корпоративную этику, регламентирующую нормы и кодексы поведения в компании. Что это за документы, как их «придумать» и легко внедрить?
------
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративный кодекс представляет собой своеобразный свод правил, регламентирующих деятельность сотрудников компании. И дело не только во взаимоотношениях внутри компании. По идее такой документ должен регулировать и внешние отношения: взаимодействие с клиентами, с конкурентами, с потребителями и даже с поставщиками. Многие проблемы в бизнесе заключаются именно в противоречиях, возникающих с этими группами.
Пример одного из таких противоречий. Компания продает товар, который не обладает рекламируемыми яркими красками «наилучших» качеств: продавец в первую очередь заинтересован в том, чтобы максимально выгодно представить свой товар, чтобы привлечь покупателя. Однако покупатель с этим не согласен – он хочет получить максимально объективную информацию о характеристиках товара. Что выбрать продавцу: быстрее и проще получить прибыль или сберечь репутацию компании, и как следствие – доверие покупателя? Основная цель кодекса корпоративного поведения – определение приоритетов аудитории и поиск способов согласования ее интересов.
--
На Западе кодекс корпоративного поведения уже давно стал неотъемлемой частью корпоративной культуры. Сегодня многие крупные компании также рассматривают возможность создания такого документа. Что это – дань моде или еще один способ повысить эффективность управления бизнесом? Кто знает, какие цели ставит Кодекс поведения? Какие из его сторон положительные, а какие отрицательные? Как создать этот свод правил и с какими «невообразимыми» усилиями внедрить его в деятельность компании?
Всех нас, ну почти всех, в детстве учили правилам хорошего поведения. Кто-то научился, кто-то нет, но уж точно никто не ожидал, что «уроки вежливости» для некоторых на этом не заканчиваются. Дело в том, что многие крупные организации с ориентацией на «культуру» принимают для своих сотрудников корпоративную этику, регламентирующую нормы и кодексы поведения в компании. Что это за документы, как их «придумать» и легко внедрить?
------
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20725 Эссе — поможем найти подходящую