Отличный автор, написала работу полностью самостоятельно, оригинальность 99 %. Очень довольна, в самой работе чувствуется профессиональный подход и опыт преподавания. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новые условия требуют новых подходов к управлению: на первый план выходят критерии рыночной эффективности, постоянные изменения внешней среды заставляют организации разрабатывать более сложные системы управления, использовать различные инструменты – бенч-маркинг, реинжиниринг, аутсорсинг, функциональный и ценностный анализ, совершенствовать организационный менеджмент, структуру и т. д. Появление новых возможностей и опасностей порождает появление дополнительных задач и соответствующих методов реагирования в системе управления организацией в зависимости от направленности этих изменений.
Сложность текущего экономического периода приводит к научным дискуссиям о перспективных концепциях управления и моделях экономического развития. Несмотря на достаточный опыт использования методологических подходов как для изучения и описания процессов и явлений, так и для решения важных управленческих задач, формирование управленческих концепций, отражающих процессы глобализации, интеллектуализации и информатизации экономики, его инновационное направление является актуальной научной проблемой. При этом методологическая основа современных концепций управления должна формироваться с учетом многовекторных социально-экономических тенденций. Объективно необходим переход к новой идеологии корпоративного стратегического управления как комплексной и целенаправленной системы управления, основанной на концепции ценностного подхода, предполагающего подчинение всех подпроцессов функционального и линейного управления приоритетным целям создания предельной полезности, определение потенциальных интересов и формирование потребностей клиентов, развитие бизнеса в сторону создания будущих рынков сбыта .
--
В последнее время произошел настоящий взрыв интереса к совершенствованию существующих схем, моделей и подходов к ведению бизнеса. В первую очередь это связано с определенным кризисом сложившихся в прошлом традиционных организаций, которые в новых условиях: глобализации, роста масштабов бизнеса, усложнения связей, информатизации и новых экономических и политических задач перестают отвечать современным требованиям и становятся обузой для, руководителей, сотрудников и т. д. Все больше руководителей убеждаются на собственном примере в необходимости поиска новых стимулов и направлений развития организаций. Однако одной из главных проблем является неспособность многих организаций приспособиться к работе в новых экономических условиях. Многие руководители также осознают, что продолжать развитие в рамках старой структуры, слегка «модернизируя» ее, «замаскировав» проблемы, невозможно.
Список использованных источников
1. Каячев Г.Ф. Эволюция ценностного подхода в управлении компанией / Г.Ф. Каячев, Д.А. Локтионов // Leadership and Management. – 2019. – №6. – с. 397-408. [Электронный ресурс] URL: https://www.researchgate.net/publication/338234860_Evolucia_cennostnogo_podhoda_v_upravlenii_kompaniej (Дата обращения 31.01.2023)
2. Коваленко А. Учет социальных рисков для оценки бизнеса в рамках управления, нацеленного на создание стоимости // Journal of Corporate Finance Research. – 2015. – №9. – с. 99-107. [Электронный ресурс] URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3107827 (Дата обращения 31.01.2023)
3. Кузнецова Н.В. Ценностные аспекты в управлении организацией // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. К 85-летию Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. – 2019. – с. 126-131. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38509332 (Дата обращения 01.02.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новые условия требуют новых подходов к управлению: на первый план выходят критерии рыночной эффективности, постоянные изменения внешней среды заставляют организации разрабатывать более сложные системы управления, использовать различные инструменты – бенч-маркинг, реинжиниринг, аутсорсинг, функциональный и ценностный анализ, совершенствовать организационный менеджмент, структуру и т. д. Появление новых возможностей и опасностей порождает появление дополнительных задач и соответствующих методов реагирования в системе управления организацией в зависимости от направленности этих изменений.
Сложность текущего экономического периода приводит к научным дискуссиям о перспективных концепциях управления и моделях экономического развития. Несмотря на достаточный опыт использования методологических подходов как для изучения и описания процессов и явлений, так и для решения важных управленческих задач, формирование управленческих концепций, отражающих процессы глобализации, интеллектуализации и информатизации экономики, его инновационное направление является актуальной научной проблемой. При этом методологическая основа современных концепций управления должна формироваться с учетом многовекторных социально-экономических тенденций. Объективно необходим переход к новой идеологии корпоративного стратегического управления как комплексной и целенаправленной системы управления, основанной на концепции ценностного подхода, предполагающего подчинение всех подпроцессов функционального и линейного управления приоритетным целям создания предельной полезности, определение потенциальных интересов и формирование потребностей клиентов, развитие бизнеса в сторону создания будущих рынков сбыта .
--
В последнее время произошел настоящий взрыв интереса к совершенствованию существующих схем, моделей и подходов к ведению бизнеса. В первую очередь это связано с определенным кризисом сложившихся в прошлом традиционных организаций, которые в новых условиях: глобализации, роста масштабов бизнеса, усложнения связей, информатизации и новых экономических и политических задач перестают отвечать современным требованиям и становятся обузой для, руководителей, сотрудников и т. д. Все больше руководителей убеждаются на собственном примере в необходимости поиска новых стимулов и направлений развития организаций. Однако одной из главных проблем является неспособность многих организаций приспособиться к работе в новых экономических условиях. Многие руководители также осознают, что продолжать развитие в рамках старой структуры, слегка «модернизируя» ее, «замаскировав» проблемы, невозможно.
Список использованных источников
1. Каячев Г.Ф. Эволюция ценностного подхода в управлении компанией / Г.Ф. Каячев, Д.А. Локтионов // Leadership and Management. – 2019. – №6. – с. 397-408. [Электронный ресурс] URL: https://www.researchgate.net/publication/338234860_Evolucia_cennostnogo_podhoda_v_upravlenii_kompaniej (Дата обращения 31.01.2023)
2. Коваленко А. Учет социальных рисков для оценки бизнеса в рамках управления, нацеленного на создание стоимости // Journal of Corporate Finance Research. – 2015. – №9. – с. 99-107. [Электронный ресурс] URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3107827 (Дата обращения 31.01.2023)
3. Кузнецова Н.В. Ценностные аспекты в управлении организацией // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. К 85-летию Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. – 2019. – с. 126-131. [Электронный ресурс] URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38509332 (Дата обращения 01.02.2023)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20725 Эссе — поможем найти подходящую