сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для начала следует рассмотреть понятие «качество образования», однако, несмотря на широкое использование этого термина, ввести однозначное определение категории качества образования достаточно сложно. Позиции теоретиков и практиков по вопросу качества образования позволяют сделать вывод о том, что для него невозможно ввести одно универсальное определение, а окончательной, застывшей формулировки качества образования вообще не может быть
С изменением уровня развития общества и социальных условий к качеству образования предъявляются все новые и новые требования, особенно к творческим и прогностическим способностям человека во взаимосвязи с этической компонентой. Учитывая постоянную изменчивость социальной среды, само понятие «качество образования» будет непрерывно трансформироваться и в дальнейшем.
В последние годы очень много говорят и пишут о качестве образования - как среднего, так и высшего - в самых различных аспектах; разрабатываются различные модели и технологии оценки качества подготовки специалистов. Однако в научных исследованиях по этой тематике наблюдается не только отсутствие единства в понимании основных терминов, но и неоднозначность целого ряда исходных положений.
.
Список литературы
1. Гребнев Л.С. Образование: рынок "медвежьих" услуг? // Высшее образование сегодня. 2005. № 3.
2. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. М.Н.Скаткина и В.В.Краевского. М., 1978.
3. Новое качество высшего образования в современной России: Концептуально-программный подход. М., 1995.
4. Управление качеством образования. М., 2000.
5. Мозгарев Л.В., Панасюн В.П. Учитель и качество образования // Педагогика. 2007. № 1.
6. Елисеева Т., Батурин В. Качество образования: методологические основания дискуссии // Высшее образование в России. 2005. № 11.
7. Болотов В.А., Сериков В.В. Размышления о педагогическом образовании // Педагогика. 2007. № 9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для начала следует рассмотреть понятие «качество образования», однако, несмотря на широкое использование этого термина, ввести однозначное определение категории качества образования достаточно сложно. Позиции теоретиков и практиков по вопросу качества образования позволяют сделать вывод о том, что для него невозможно ввести одно универсальное определение, а окончательной, застывшей формулировки качества образования вообще не может быть
С изменением уровня развития общества и социальных условий к качеству образования предъявляются все новые и новые требования, особенно к творческим и прогностическим способностям человека во взаимосвязи с этической компонентой. Учитывая постоянную изменчивость социальной среды, само понятие «качество образования» будет непрерывно трансформироваться и в дальнейшем.
В последние годы очень много говорят и пишут о качестве образования - как среднего, так и высшего - в самых различных аспектах; разрабатываются различные модели и технологии оценки качества подготовки специалистов. Однако в научных исследованиях по этой тематике наблюдается не только отсутствие единства в понимании основных терминов, но и неоднозначность целого ряда исходных положений.
.
Список литературы
1. Гребнев Л.С. Образование: рынок "медвежьих" услуг? // Высшее образование сегодня. 2005. № 3.
2. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. М.Н.Скаткина и В.В.Краевского. М., 1978.
3. Новое качество высшего образования в современной России: Концептуально-программный подход. М., 1995.
4. Управление качеством образования. М., 2000.
5. Мозгарев Л.В., Панасюн В.П. Учитель и качество образования // Педагогика. 2007. № 1.
6. Елисеева Т., Батурин В. Качество образования: методологические основания дискуссии // Высшее образование в России. 2005. № 11.
7. Болотов В.А., Сериков В.В. Размышления о педагогическом образовании // Педагогика. 2007. № 9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 16883 Эссе — поможем найти подходящую