сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современной российской школе играет большую роль педагог-психолог. Под ним понимается специалист, который работает с детьми и подростками в школах и других образовательных организациях [3, с. 96].
Педагог-психолог помогает ученикам пройти адаптацию, влиться в коллектив, снять напряжение перед экзаменом, определиться с будущей профессией. Поэтому большую роль в настоящий момент занимает его имидж.
Цель исследования: изучение имиджа педагога-психолога.
Задачи исследования:
– охарактеризовать понятие «имидж»;
– рассмотреть особенности имиджа педагога-психолога.
Имидж сотрудника понимается, как образ, который человек себе создает, чтобы вызвать определенное впечатление у другого человека или группы людей [2, с. 37].
Имидж педагога-психолога включает в себя такие составляющие, как его внешний визуальный образ (костюм, прическа, пластика, мимика), внутренний образ (голос, доминирующее эмоциональное состояние, темперамент), менталитет.
Во внешности педагога-психолога находят отражение, то есть проецируются, его внутренняя культура и самоуважение. Вербальные и невербальные средства общения, реализуемые педагогом-психологом с обучающимися и педагогами, демонстрируемые им позы и жесты, мимика, речевые интонации – все это является важными компонентами его имиджа [1, с. 21].
Эссе по дисциплине «Психология личности и деятельности педагога»
на тему «Имидж педагога-психолога». Имидж – совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж создаётся пиаром, пропагандой, рекламой, ложью с целью создания в массовом сознании определённого отношения к данному объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые, вымышленные. Изучением имиджа занимается имиджелогия. Процесс по созданию имиджа называется имиджированием.
... ... ...
Список использованных источников
1. Болотова, Н.П. Имидж как фактор успешной профессиональной деятельности педагога-психолога / Н.П. Болотова, Л.В. Марова / Н.П. Болотова // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2017 г.). – Краснодар: Новация, 2017. – С. 20-21.
2. Кузина, В.М. Имидж психолога как фактор эффективности его взаимодействия с субъектами образовательного учреждения / В.М. Кузина // Вестник КемГУ. – ...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современной российской школе играет большую роль педагог-психолог. Под ним понимается специалист, который работает с детьми и подростками в школах и других образовательных организациях [3, с. 96].
Педагог-психолог помогает ученикам пройти адаптацию, влиться в коллектив, снять напряжение перед экзаменом, определиться с будущей профессией. Поэтому большую роль в настоящий момент занимает его имидж.
Цель исследования: изучение имиджа педагога-психолога.
Задачи исследования:
– охарактеризовать понятие «имидж»;
– рассмотреть особенности имиджа педагога-психолога.
Имидж сотрудника понимается, как образ, который человек себе создает, чтобы вызвать определенное впечатление у другого человека или группы людей [2, с. 37].
Имидж педагога-психолога включает в себя такие составляющие, как его внешний визуальный образ (костюм, прическа, пластика, мимика), внутренний образ (голос, доминирующее эмоциональное состояние, темперамент), менталитет.
Во внешности педагога-психолога находят отражение, то есть проецируются, его внутренняя культура и самоуважение. Вербальные и невербальные средства общения, реализуемые педагогом-психологом с обучающимися и педагогами, демонстрируемые им позы и жесты, мимика, речевые интонации – все это является важными компонентами его имиджа [1, с. 21].
Эссе по дисциплине «Психология личности и деятельности педагога»
на тему «Имидж педагога-психолога». Имидж – совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж создаётся пиаром, пропагандой, рекламой, ложью с целью создания в массовом сознании определённого отношения к данному объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые, вымышленные. Изучением имиджа занимается имиджелогия. Процесс по созданию имиджа называется имиджированием.
... ... ...
Список использованных источников
1. Болотова, Н.П. Имидж как фактор успешной профессиональной деятельности педагога-психолога / Н.П. Болотова, Л.В. Марова / Н.П. Болотова // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2017 г.). – Краснодар: Новация, 2017. – С. 20-21.
2. Кузина, В.М. Имидж психолога как фактор эффективности его взаимодействия с субъектами образовательного учреждения / В.М. Кузина // Вестник КемГУ. – ...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21773 Эссе — поможем найти подходящую