сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Размышляя на тему зависимости, можно привести простой, но, в то же время, точный и любопытный образ воздушного змея, с нитью, которая его удерживает, и человека, который бежит с катушкой. Прекрасный полет воздушного змея, подхваченного ветром, приводит в восторг. Но, вдруг веревка рвется, разрывается связь реального управляемого полета, и змей предоставлен сам себе. Его подхватывает ветер, уносит в такую высь, что он становится еле различим. И, казалось бы, нужно радоваться, вот она свобода! Но, вместо захватывающего духа приходит ощущение грусти. Утрата контроля со стороны змея равносильна смерти. Ведь змей, чтобы не умереть, должен научиться контролировать свой полет, приобрести такие аэродинамические свойства, которые противоречат замыслу его создателя.
Понятие «зависимое поведение» в последнее время получило распространение не только в научных кругах, но и в обыденной жизни. Зависимое поведение – это привязанность, имеющая определенную выраженность и недопустимая с точки зрения общественных норм, угрожающая здоровью, причиняющая психологические страдания самой личности.
Согласно статистике, по причинам, связанным с зависимостями, погибает больше людей, чем в результате войн и преступлений. В круг зависимых попадают люди разного возраста, образования, профессионального статуса, этнической принадлежности и уровня благосостояния.
Аддиктология – наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации. Аддикция выступает для человека как способ «бегства». По этому поводу Л. М. Додс писал, «люди стремятся к аддиктивному поведению, потому что оно позволяет достичь чувства внутреннего эмоционального контроля над психической беспомощностью»[3, с.154].
Любая аддикция формируется на основе последовательного чередования специфических психологических состояний, при которых переживание боли, чувства одиночества сменяется сильным положительным ощущением. Мозг запоминает путь приобретения этого опыта устранения неприятностей. Следовательно, важны интенсивность переживаний и специфический способ смены эмоциональных переживаний. Стоит помнить: чем сильнее эмоция, тем сильнее формируется зависимость.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованной литературы:
1. Андронникова, О. О. Специальные проблемы психологического консультирования: учеб. пособие / О. О. Андронникова.–М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 348 с.
2. Егоров, А. Ю. Нехимические зависимости / А. Ю. Егоров. – СПб.: Речь, 2007. – 190 с.
3. Николаева, Е. И. Аддиктология. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикций / Е. И. Николаева, В. Г. Каменская. – М. : Форум, 2011. – 208 с.
4. Мандель, Б. Р. Психология зависимости (аддиктология) /Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
5. Мехтиханов, Н. Н. Психология зависимого поведения: учебное пособие / Н. Н. Мехтиханов. – М. : МПСИ, 2008. – 160 с.
6. URL:https://www.psyoffice.ru/8/psichology/book_o299_page_7.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Размышляя на тему зависимости, можно привести простой, но, в то же время, точный и любопытный образ воздушного змея, с нитью, которая его удерживает, и человека, который бежит с катушкой. Прекрасный полет воздушного змея, подхваченного ветром, приводит в восторг. Но, вдруг веревка рвется, разрывается связь реального управляемого полета, и змей предоставлен сам себе. Его подхватывает ветер, уносит в такую высь, что он становится еле различим. И, казалось бы, нужно радоваться, вот она свобода! Но, вместо захватывающего духа приходит ощущение грусти. Утрата контроля со стороны змея равносильна смерти. Ведь змей, чтобы не умереть, должен научиться контролировать свой полет, приобрести такие аэродинамические свойства, которые противоречат замыслу его создателя.
Понятие «зависимое поведение» в последнее время получило распространение не только в научных кругах, но и в обыденной жизни. Зависимое поведение – это привязанность, имеющая определенную выраженность и недопустимая с точки зрения общественных норм, угрожающая здоровью, причиняющая психологические страдания самой личности.
Согласно статистике, по причинам, связанным с зависимостями, погибает больше людей, чем в результате войн и преступлений. В круг зависимых попадают люди разного возраста, образования, профессионального статуса, этнической принадлежности и уровня благосостояния.
Аддиктология – наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации. Аддикция выступает для человека как способ «бегства». По этому поводу Л. М. Додс писал, «люди стремятся к аддиктивному поведению, потому что оно позволяет достичь чувства внутреннего эмоционального контроля над психической беспомощностью»[3, с.154].
Любая аддикция формируется на основе последовательного чередования специфических психологических состояний, при которых переживание боли, чувства одиночества сменяется сильным положительным ощущением. Мозг запоминает путь приобретения этого опыта устранения неприятностей. Следовательно, важны интенсивность переживаний и специфический способ смены эмоциональных переживаний. Стоит помнить: чем сильнее эмоция, тем сильнее формируется зависимость.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованной литературы:
1. Андронникова, О. О. Специальные проблемы психологического консультирования: учеб. пособие / О. О. Андронникова.–М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 348 с.
2. Егоров, А. Ю. Нехимические зависимости / А. Ю. Егоров. – СПб.: Речь, 2007. – 190 с.
3. Николаева, Е. И. Аддиктология. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикций / Е. И. Николаева, В. Г. Каменская. – М. : Форум, 2011. – 208 с.
4. Мандель, Б. Р. Психология зависимости (аддиктология) /Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
5. Мехтиханов, Н. Н. Психология зависимого поведения: учебное пособие / Н. Н. Мехтиханов. – М. : МПСИ, 2008. – 160 с.
6. URL:https://www.psyoffice.ru/8/psichology/book_o299_page_7.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую