Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

  • 50 страниц
  • 2012 год
  • 610 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
1.1. Формирование наглядно-образного мышления детей 6 – 7 лет с нормой
1.2. Мышление как психический познавательный процесс
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей
1.4. Формирование наглядно-образного мышления умственно отсталых детей 6 – 7 лет
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Выявление особенностей формирования наглядно-образного мышления умственно отсталых детей
2.3. Определение влияния особенностей наглядно-образного мышления умственно отсталых детей на процесс обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М., 2004.
2. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. в 6-ти т., Т. 3. - М., 1983.
3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ. - метод. пособие по курсу "Психология человека". - М., 1998.
4.Годфруа Ж. Наше восприятие мира // Что такое психология. В 2 т., Т. 1. - М., 1992.
5.Грановская P.M. Элементы практической психологии. - Л., 1984.
6.Григорьева Л.П. Проблема компенсации нарушений перцептивно - когнитивного развития детей (экспериментально - теоретический аспект). // Дефектология, 1999, № 2. - С. 9 - 19.
7. Дефектологический словарь. / Под ред. А.И. Дьячкова. - М., 2004., 1970.-С.54-55.
8. Егорова Т. В. Некоторые особенности умственного развития неуспе-вающих младших школьников // Дети с временными задержками развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер - М., 1971 - 157-163 с.
9.. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995. - С. 5 – 18
10.Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. Развитие восприятия // Избранные психологические труды в 2 тт., Т. 1. — М., 1986.
11 Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1996.
12.Ильина М.Н. Подготовка к школе. Развивающие игры и упражнения. - СПб., 2004.
13. Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей, сбор-ник тестов и развивающих упражнений. - СПб., 1998
14. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995.
15.Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1985.
16.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.
17. Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспо-могательной школы: Учеб. пособие к спецкурсу - Л., 1986.
18. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномаль-ных детей. – М., 1969.
19.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.
20. Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959.
21. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школь-ников. – М., 2002.
22.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. - М., 1994.
23. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1964.
24.Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. / Сост. Защиринская О.В. – СПб., 2004.
25 .Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
26. Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1980
27. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (Клиника олигофрении). – Т. 3. - М., 1965
28. Учащиеся вспомогательной школы / Под ред.М.С. Певзнер, Лебе-динской. - М., 1979.
29.Цыркун Н.А. Диагностика и коррекция сенсорных процессов ребенка // Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Я.Л. Ко-ломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; Под ред. Я.Л. Коломин-ского, Е.А. Панько. - Минск, 1997.- С.130- 143.
30.Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы: Рекомендации практического психолога. - СПб, 1996.
31. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. № 4. – С. 17 - 21
33.Энциклопедия психологических тестов для детей. - М., 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
1.1. Формирование наглядно-образного мышления детей 6 – 7 лет с нормой
1.2. Мышление как психический познавательный процесс
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей
1.4. Формирование наглядно-образного мышления умственно отсталых детей 6 – 7 лет
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Выявление особенностей формирования наглядно-образного мышления умственно отсталых детей
2.3. Определение влияния особенностей наглядно-образного мышления умственно отсталых детей на процесс обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М., 2004.
2. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч. в 6-ти т., Т. 3. - М., 1983.
3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ. - метод. пособие по курсу "Психология человека". - М., 1998.
4.Годфруа Ж. Наше восприятие мира // Что такое психология. В 2 т., Т. 1. - М., 1992.
5.Грановская P.M. Элементы практической психологии. - Л., 1984.
6.Григорьева Л.П. Проблема компенсации нарушений перцептивно - когнитивного развития детей (экспериментально - теоретический аспект). // Дефектология, 1999, № 2. - С. 9 - 19.
7. Дефектологический словарь. / Под ред. А.И. Дьячкова. - М., 2004., 1970.-С.54-55.
8. Егорова Т. В. Некоторые особенности умственного развития неуспе-вающих младших школьников // Дети с временными задержками развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер - М., 1971 - 157-163 с.
9.. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995. - С. 5 – 18
10.Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. Развитие восприятия // Избранные психологические труды в 2 тт., Т. 1. — М., 1986.
11 Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1996.
12.Ильина М.Н. Подготовка к школе. Развивающие игры и упражнения. - СПб., 2004.
13. Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей, сбор-ник тестов и развивающих упражнений. - СПб., 1998
14. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995.
15.Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1985.
16.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.
17. Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспо-могательной школы: Учеб. пособие к спецкурсу - Л., 1986.
18. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномаль-ных детей. – М., 1969.
19.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.
20. Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959.
21. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школь-ников. – М., 2002.
22.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. - М., 1994.
23. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1964.
24.Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. / Сост. Защиринская О.В. – СПб., 2004.
25 .Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
26. Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1980
27. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (Клиника олигофрении). – Т. 3. - М., 1965
28. Учащиеся вспомогательной школы / Под ред.М.С. Певзнер, Лебе-динской. - М., 1979.
29.Цыркун Н.А. Диагностика и коррекция сенсорных процессов ребенка // Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Я.Л. Ко-ломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; Под ред. Я.Л. Коломин-ского, Е.А. Панько. - Минск, 1997.- С.130- 143.
30.Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы: Рекомендации практического психолога. - СПб, 1996.
31. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. № 4. – С. 17 - 21
33.Энциклопедия психологических тестов для детей. - М., 1998.

Купить эту работу

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽