сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная психология отличается о знаниях психики человека во времена античности. В отличие от остальных наук психология не имеет своего конкретного предмета изучения. Например, в математике используется такие единицы измерения как числа, в химии ‒ элементы, это довольно четкие и определенные значения. А вот предмет (субъект) для изучения психологии ‒ человек, который является достаточно переменчивой единицей для измерения.
Предмет изучения воде как бы есть, но трудности возникают в его изучении: «Что и каким образом нужно делать?» ‒ психология до сих пор не разобралась с этим вопросом. Поэтому, психологи по-разному подходят к изучению психики человека, используют собственные методики, разрабатывают теории и новые гипотезы.
«Сколько людей ‒ столько и мнений». Данное выражение применимо к современным психологам. Каждый из них приверженец индивидуально точки зрения, поэтому нередко между их мнениями возникают споры и разногласия в эффективности того или другого теоретического или действия на практике.
Психология сих пор остается одной из самых популярных наук для изучения и дальнейшего обсуждения. Социальная жизнь человека тесно связана с его психикой, поэтому общество будет всегда интересоваться данной темой. Человек, как субъект изучения очень многогранен и до конца не изучен. Постоянно ученые будут открывать что-то новое при помощи психологической оценки.
Хоть и методы научного психологического исследования несколько разняться, в зависимости от направления которого придерживается та или иная школа, но все-таки все предпринимаемые действия направлены в одну траекторию ‒ познание психики человека, ее возникновение, развитие, функционирование: [4, С. 27]
‒ Интроспективная (от лат. introspectare ‒ смотрю внутрь) психология: метод самонаблюдения (наблюдение за собственным сознанием, постепенное познание самого себя).
‒ Объективная психология: применение объективных методов анализа (реальные проявления ‒ рефлексы, реакции, поведение и т.д.).
‒ Психоаналитический подход З. Фрейда: изучение бессознательного в жизни человека с учетом анатомии, философии и психологии (объект изучения ‒ анатомия личности, состоящая из четырех основных компонентов: «Оно», «Я», «Над-Я», бессознательное «Оно»).
‒ Гуманистическая психология: уделяет внимание мотивам в жизни человека, изучает потребности личности в положительной оценке. Психологи, следующие данному направлению, изучают автономность, самосовершенствование, свободу выбора, ответственность, стремление человека к высшим ценностям.
‒ Когнитивная психология: рассматривает человека как активную личность, которая постоянно пребывает в движении и развитие. Занимается анализом мыслительной деятельности человека и трактовкой его поступков: планы, стратегии ‒ причина и руководство.
‒ Функциональная психология: исследование приспосабливающихся функций психики ‒ наука о функциях собственного сознания.
‒ Аналитическая психология: ассимиляция сознанием, на протяжении жизненного опыта, содержания личного и коллективного бессознательного.
‒ Глубинная психология: направлена на изучения подсознания.
‒ Топологическая психология: описание поведения человека во внешнем мире с помощью математических понятий топологии, одного из разделов математики, которая изучает те свойства фигур, которые не изменяются при любых деформациях.
‒ Проективная психология: рассматривает личность как единое целое состоящее из социальной жизни и внутренней личности. Изучает субъективный опыт в соответствии с задачами адаптации. [5]
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы
1. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. ‒ с. 132;
2. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. ‒ с. 340;
3. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. ‒ с. 200;
4. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. с. 174;
5. «Методологические проблемы современной психологии», научная статья, Текст, [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-problemy-sovremennoy-psihologii/viewer (дата обращения 07.12.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная психология отличается о знаниях психики человека во времена античности. В отличие от остальных наук психология не имеет своего конкретного предмета изучения. Например, в математике используется такие единицы измерения как числа, в химии ‒ элементы, это довольно четкие и определенные значения. А вот предмет (субъект) для изучения психологии ‒ человек, который является достаточно переменчивой единицей для измерения.
Предмет изучения воде как бы есть, но трудности возникают в его изучении: «Что и каким образом нужно делать?» ‒ психология до сих пор не разобралась с этим вопросом. Поэтому, психологи по-разному подходят к изучению психики человека, используют собственные методики, разрабатывают теории и новые гипотезы.
«Сколько людей ‒ столько и мнений». Данное выражение применимо к современным психологам. Каждый из них приверженец индивидуально точки зрения, поэтому нередко между их мнениями возникают споры и разногласия в эффективности того или другого теоретического или действия на практике.
Психология сих пор остается одной из самых популярных наук для изучения и дальнейшего обсуждения. Социальная жизнь человека тесно связана с его психикой, поэтому общество будет всегда интересоваться данной темой. Человек, как субъект изучения очень многогранен и до конца не изучен. Постоянно ученые будут открывать что-то новое при помощи психологической оценки.
Хоть и методы научного психологического исследования несколько разняться, в зависимости от направления которого придерживается та или иная школа, но все-таки все предпринимаемые действия направлены в одну траекторию ‒ познание психики человека, ее возникновение, развитие, функционирование: [4, С. 27]
‒ Интроспективная (от лат. introspectare ‒ смотрю внутрь) психология: метод самонаблюдения (наблюдение за собственным сознанием, постепенное познание самого себя).
‒ Объективная психология: применение объективных методов анализа (реальные проявления ‒ рефлексы, реакции, поведение и т.д.).
‒ Психоаналитический подход З. Фрейда: изучение бессознательного в жизни человека с учетом анатомии, философии и психологии (объект изучения ‒ анатомия личности, состоящая из четырех основных компонентов: «Оно», «Я», «Над-Я», бессознательное «Оно»).
‒ Гуманистическая психология: уделяет внимание мотивам в жизни человека, изучает потребности личности в положительной оценке. Психологи, следующие данному направлению, изучают автономность, самосовершенствование, свободу выбора, ответственность, стремление человека к высшим ценностям.
‒ Когнитивная психология: рассматривает человека как активную личность, которая постоянно пребывает в движении и развитие. Занимается анализом мыслительной деятельности человека и трактовкой его поступков: планы, стратегии ‒ причина и руководство.
‒ Функциональная психология: исследование приспосабливающихся функций психики ‒ наука о функциях собственного сознания.
‒ Аналитическая психология: ассимиляция сознанием, на протяжении жизненного опыта, содержания личного и коллективного бессознательного.
‒ Глубинная психология: направлена на изучения подсознания.
‒ Топологическая психология: описание поведения человека во внешнем мире с помощью математических понятий топологии, одного из разделов математики, которая изучает те свойства фигур, которые не изменяются при любых деформациях.
‒ Проективная психология: рассматривает личность как единое целое состоящее из социальной жизни и внутренней личности. Изучает субъективный опыт в соответствии с задачами адаптации. [5]
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы
1. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. ‒ с. 132;
2. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. ‒ с. 340;
3. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. ‒ с. 200;
4. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. с. 174;
5. «Методологические проблемы современной психологии», научная статья, Текст, [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-problemy-sovremennoy-psihologii/viewer (дата обращения 07.12.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую