Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние детско-родительских отношений на развитие личности, уровень тревожности, самооценку детей дошкольного возраста.

  • 9 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lanaorlova73

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена увеличением числа детей с проблемами эмоционального и психического характера, такими как тревожность и низкая самооценка. Необходимость раннего выявления и коррекции подобных нарушений требует от специалистов глубокого понимания того, как детско-родительские отношения способствуют или препятствуют гармоничному развитию ребенка. Как характер детско-родительских отношений влияет на развитие личности дошкольников, их уровень тревожности и самооценку? Качество детско-родительских отношений является ключевым фактором, определяющим уровень тревожности, самооценку и общее психоэмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Одним из центральных аспектов в детско-родительских отношениях является эмоциональная привязанность. Согласно исследованиям психолога Дж. Боулби, теория привязанности играет решающую роль в формировании самооценки у ребенка. Дети, которые получают стабильную эмоциональную поддержку от родителей, имеют более высокую самооценку и уверенность в себе. Напротив, недостаток эмоционального внимания ведет к чувству недооцененности и формированию тревожности, что может осложнять социальную адаптацию и развитие личности.

Описание. Эссе посвящено изучению влияния детско-родительских отношений на формирование личности, уровня тревожности и самооценки детей дошкольного возраста. Основной и важный акцент сделан на том, как эмоциональная привязанность, стиль воспитания и семейное взаимодействие влияют на психоэмоциональное развитие ребенка. Работа опирается на исследования в области психологии и включает примеры из практики, подтверждающие значимость гармоничных отношений между родителями и детьми. Защита состоялась в университете, итоговая оценка — отлично.

1. Baumrind, D. (1971). Current patterns of parental authority. Developmental Psychology, 4(1, Pt.2), 1–103. URL: https://psycnet.apa.org/record/1971-07956-001
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 195 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09252-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538737 (дата обращения: 17.09.2024).
3. Боулби Дж. Привязанность. М., 2003. URL: https://clck.ru/3DMAjM
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. — 512с. (Серия «Библиотека всемирной психологии»). URL: https://clck.ru/3DLQp5
5. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluation of Child-parent Interaction (ecpi-2. 0) : практическое пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 223 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-09636-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541659 (дата обращения: 17.09.2024).
6. Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13666-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537448 (дата обращения: 17.09.2024). с.104-105.
7. Орлова А.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности детей школьного возраста // МНИЖ. 2017. №8-2 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-semeynogo-vospitaniya-na-razvitie-lichnosti-detey-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.09.2024).
8. Прихожан, А.М. Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. URL: https://xn--123-3ed8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/Psihologiya-trevozhnosti-doshkolnyj-i-shkolnyj-vozrast-.pdf
9. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья (т.2) / А. С. Спиваковская. - М.: ООО «Апрель Пресс», 2000. - 463с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена увеличением числа детей с проблемами эмоционального и психического характера, такими как тревожность и низкая самооценка. Необходимость раннего выявления и коррекции подобных нарушений требует от специалистов глубокого понимания того, как детско-родительские отношения способствуют или препятствуют гармоничному развитию ребенка. Как характер детско-родительских отношений влияет на развитие личности дошкольников, их уровень тревожности и самооценку? Качество детско-родительских отношений является ключевым фактором, определяющим уровень тревожности, самооценку и общее психоэмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Одним из центральных аспектов в детско-родительских отношениях является эмоциональная привязанность. Согласно исследованиям психолога Дж. Боулби, теория привязанности играет решающую роль в формировании самооценки у ребенка. Дети, которые получают стабильную эмоциональную поддержку от родителей, имеют более высокую самооценку и уверенность в себе. Напротив, недостаток эмоционального внимания ведет к чувству недооцененности и формированию тревожности, что может осложнять социальную адаптацию и развитие личности.

Описание. Эссе посвящено изучению влияния детско-родительских отношений на формирование личности, уровня тревожности и самооценки детей дошкольного возраста. Основной и важный акцент сделан на том, как эмоциональная привязанность, стиль воспитания и семейное взаимодействие влияют на психоэмоциональное развитие ребенка. Работа опирается на исследования в области психологии и включает примеры из практики, подтверждающие значимость гармоничных отношений между родителями и детьми. Защита состоялась в университете, итоговая оценка — отлично.

1. Baumrind, D. (1971). Current patterns of parental authority. Developmental Psychology, 4(1, Pt.2), 1–103. URL: https://psycnet.apa.org/record/1971-07956-001
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 195 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09252-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538737 (дата обращения: 17.09.2024).
3. Боулби Дж. Привязанность. М., 2003. URL: https://clck.ru/3DMAjM
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. — 512с. (Серия «Библиотека всемирной психологии»). URL: https://clck.ru/3DLQp5
5. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluation of Child-parent Interaction (ecpi-2. 0) : практическое пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 223 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-09636-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541659 (дата обращения: 17.09.2024).
6. Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13666-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537448 (дата обращения: 17.09.2024). с.104-105.
7. Орлова А.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности детей школьного возраста // МНИЖ. 2017. №8-2 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-semeynogo-vospitaniya-na-razvitie-lichnosti-detey-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.09.2024).
8. Прихожан, А.М. Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. URL: https://xn--123-3ed8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/Psihologiya-trevozhnosti-doshkolnyj-i-shkolnyj-vozrast-.pdf
9. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья (т.2) / А. С. Спиваковская. - М.: ООО «Апрель Пресс», 2000. - 463с.

Купить эту работу

Влияние детско-родительских отношений на развитие личности, уровень тревожности, самооценку детей дошкольного возраста.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lanaorlova73
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Индивид и коллектив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Эссе

Убеждение как психологический способ воздействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Эссе

Развитие личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Тип темперамента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Эссе

Лидерство по Стивену Кови. Оригинальность - 82% по antiplagiat.ru.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе lanaorlova73 2017-11-23
Эссе

сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе lanaorlova73 2015-10-20
Эссе

Автор - мечта студента. Под ключ, согласно заданию, логично и просто (признак мастерства). Проверено более пяти раз. Низкий поклон, здоровья и хорошего настроения))

Общая оценка 5
Отзыв Лидия об авторе lanaorlova73 2014-09-04
Эссе

Спасибо автору! Хорошая работа и сделана в срок.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе lanaorlova73 2015-01-20
Эссе

спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽