сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена увеличением числа детей с проблемами эмоционального и психического характера, такими как тревожность и низкая самооценка. Необходимость раннего выявления и коррекции подобных нарушений требует от специалистов глубокого понимания того, как детско-родительские отношения способствуют или препятствуют гармоничному развитию ребенка. Как характер детско-родительских отношений влияет на развитие личности дошкольников, их уровень тревожности и самооценку? Качество детско-родительских отношений является ключевым фактором, определяющим уровень тревожности, самооценку и общее психоэмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
Одним из центральных аспектов в детско-родительских отношениях является эмоциональная привязанность. Согласно исследованиям психолога Дж. Боулби, теория привязанности играет решающую роль в формировании самооценки у ребенка. Дети, которые получают стабильную эмоциональную поддержку от родителей, имеют более высокую самооценку и уверенность в себе. Напротив, недостаток эмоционального внимания ведет к чувству недооцененности и формированию тревожности, что может осложнять социальную адаптацию и развитие личности.
Описание. Эссе посвящено изучению влияния детско-родительских отношений на формирование личности, уровня тревожности и самооценки детей дошкольного возраста. Основной и важный акцент сделан на том, как эмоциональная привязанность, стиль воспитания и семейное взаимодействие влияют на психоэмоциональное развитие ребенка. Работа опирается на исследования в области психологии и включает примеры из практики, подтверждающие значимость гармоничных отношений между родителями и детьми. Защита состоялась в университете, итоговая оценка — отлично.
1. Baumrind, D. (1971). Current patterns of parental authority. Developmental Psychology, 4(1, Pt.2), 1–103. URL: https://psycnet.apa.org/record/1971-07956-001
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 195 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09252-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538737 (дата обращения: 17.09.2024).
3. Боулби Дж. Привязанность. М., 2003. URL: https://clck.ru/3DMAjM
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. — 512с. (Серия «Библиотека всемирной психологии»). URL: https://clck.ru/3DLQp5
5. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluation of Child-parent Interaction (ecpi-2. 0) : практическое пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 223 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-09636-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541659 (дата обращения: 17.09.2024).
6. Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13666-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537448 (дата обращения: 17.09.2024). с.104-105.
7. Орлова А.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности детей школьного возраста // МНИЖ. 2017. №8-2 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-semeynogo-vospitaniya-na-razvitie-lichnosti-detey-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.09.2024).
8. Прихожан, А.М. Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. URL: https://xn--123-3ed8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/Psihologiya-trevozhnosti-doshkolnyj-i-shkolnyj-vozrast-.pdf
9. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья (т.2) / А. С. Спиваковская. - М.: ООО «Апрель Пресс», 2000. - 463с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена увеличением числа детей с проблемами эмоционального и психического характера, такими как тревожность и низкая самооценка. Необходимость раннего выявления и коррекции подобных нарушений требует от специалистов глубокого понимания того, как детско-родительские отношения способствуют или препятствуют гармоничному развитию ребенка. Как характер детско-родительских отношений влияет на развитие личности дошкольников, их уровень тревожности и самооценку? Качество детско-родительских отношений является ключевым фактором, определяющим уровень тревожности, самооценку и общее психоэмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
Одним из центральных аспектов в детско-родительских отношениях является эмоциональная привязанность. Согласно исследованиям психолога Дж. Боулби, теория привязанности играет решающую роль в формировании самооценки у ребенка. Дети, которые получают стабильную эмоциональную поддержку от родителей, имеют более высокую самооценку и уверенность в себе. Напротив, недостаток эмоционального внимания ведет к чувству недооцененности и формированию тревожности, что может осложнять социальную адаптацию и развитие личности.
Описание. Эссе посвящено изучению влияния детско-родительских отношений на формирование личности, уровня тревожности и самооценки детей дошкольного возраста. Основной и важный акцент сделан на том, как эмоциональная привязанность, стиль воспитания и семейное взаимодействие влияют на психоэмоциональное развитие ребенка. Работа опирается на исследования в области психологии и включает примеры из практики, подтверждающие значимость гармоничных отношений между родителями и детьми. Защита состоялась в университете, итоговая оценка — отлично.
1. Baumrind, D. (1971). Current patterns of parental authority. Developmental Psychology, 4(1, Pt.2), 1–103. URL: https://psycnet.apa.org/record/1971-07956-001
2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 195 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09252-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538737 (дата обращения: 17.09.2024).
3. Боулби Дж. Привязанность. М., 2003. URL: https://clck.ru/3DMAjM
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. — 512с. (Серия «Библиотека всемирной психологии»). URL: https://clck.ru/3DLQp5
5. Галасюк, И. Н. Семейная психология: методика «оценка детско-родительского взаимодействия». Evaluation of Child-parent Interaction (ecpi-2. 0) : практическое пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 223 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-09636-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541659 (дата обращения: 17.09.2024).
6. Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / А. Н. Ганичева, О. Л. Зверева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 291 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13666-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/537448 (дата обращения: 17.09.2024). с.104-105.
7. Орлова А.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности детей школьного возраста // МНИЖ. 2017. №8-2 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-semeynogo-vospitaniya-na-razvitie-lichnosti-detey-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.09.2024).
8. Прихожан, А.М. Психология тревожности : дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – 2-е издание. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. URL: https://xn--123-3ed8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/Psihologiya-trevozhnosti-doshkolnyj-i-shkolnyj-vozrast-.pdf
9. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья (т.2) / А. С. Спиваковская. - М.: ООО «Апрель Пресс», 2000. - 463с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20726 Эссе — поможем найти подходящую