В годы советской власти облик регионов России не отличался разнообразием; в середине же 1990-х руководители регионов России осознали необходимость управления имиджем городов и регионов. Регионы буквально должны были соревноваться за все: за инвестиции, информацию, потоки туристов и транспорта, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, творческие, уникальные идеи и, конечно же, за специалистов, которые со всем этим разберутся.
Основная цель проведения PR-мероприятий в организации – создать благоприятную среду, как снаружи так и внутри, для успешного функционирования, чтобы обеспечить требуемое поведение этой среды по отношению к этой организации.
У современных исследователей есть более 500 различных определений PR. Наиболее значимые из них следующие. PR – это сознательные, спланированные и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью.
...
Важна аналитика и потому, что есть лидеры, которые считают общество обычными зрителями, недостойными принимать активное участие в политике. Аргументировать свои мысли могу дискуссией между Уолтером Липпманном и Джоном Дьюи. Первый представитель коллизии есть поклонником той мысли, что СМИ – это просто картина, изображающая то, что граждане должны воспринимать за реальность, интеллектуалы – люди, которые лучше всего поддаются индоктринации; а элита – те особенные, которые могут управлять. Его треугольник поддерживают и когнитивные науки, но позиция Липпманна заключается в том, что это всего лишь каналы, действующие на большинство; можно сделать вывод, что мы живем в демократическом кино. К примеру, об этом пишет и Альберт Гор «Атака на разум», в этой книге он подчеркивает то, что СМИ – это действительно изображение той реальности, которую хочет подать нам элита. Джон Дьюи категорически относится к позиции Липпманна, считая, что общество должно быть адекватно проинформировано, логично анализируя все цепочки происходящего. Безусловно каждый из нас хотел бы получать факты, а не чужое мнение, более того иметь возможность дискутировать и быть услышанным....
Не так давно исполнилось 16 лет с тех пор, как на YouTube (дословно Ты Труба или «Вы Труба») был залит первый ролик. Уже спустя год сервис принес своим создателям более $1,5 млрд (благодаря поглощению компанией Google), а сегодня его можно назвать обладателем монополии на все видео в интернете. Это давно уже не просто крупнейший в мире видеохостинг, куда рано или поздно стекаются все интересные ролики Сети, – таким YouTube стал еще до конца нулевых.
В настоящее время это в первую очередь глобальная мастерская, в которой создается значительная часть самого популярного цифрового контента. С каждым днем эта доля растет (как и миллиардные рекламные доходы платформы и ее деятелей).
Наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете является видеохостинг YouTube. Это самая популярная площадка в Рунете по просмотрам видео, опережающая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и русскоязычный сегмент Facebook. Она обладает 40-миллионной русскоязычной аудиторией, уникальными инструментами для работы с ней и собственной аналитикой. Также YouTube – это поисковик, что дает дополнительную возможность для общения с потенциальным потребителем [3].
...
В современном мире создать тренд сложно, так как нужно уметь анализировать контент который вообще есть в интернете, понимать почему тот или иной тренд нравится или не нравится аудитории, иметь широкое воображение и быть креативным. А можно просто ссылаться на удачу и не разбираться в аналитике....