Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

В чем причина популярности ТВ-рекламы у отечественных рекламодателей?

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отечественная реклама зародилась примерно в восемнадцатом веке, но развитие её было очень медленным. Причина этому – специфические для того времени условия жизнедеятельности. Общественно-экономический и бытовой уклад, основой которых были домострой и натуральное хозяйство, когда все необходимое для жизни производилось внутри поместья или крестьянского двора, а также большая удаленность городов друг от друга и плохо развитые коммуникации существенно замедляли развитие рынка, а, следовательно, и рекламы.

*

Наиболее значимым фактором, оказавшим серьезное воздействие и торможение на становление рекламы, был постоянный государственный прессинг, выражающийся в попытках власти регламентировать рекламную деятельность, держать ее под контролем. Правительство понимало, какую силу почувствуют частные издатели, когда получат возможность публиковать рекламные объявления и сохраняло монополию на печатную рекламу. Все эти факторы непосредственно сказывались на процессе развития рекламы, предопределяли главенство одних рекламных средств над другими, длительное время реклама развивалась почти исключительно в устных и визуальных формах.

**

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отечественная реклама зародилась примерно в восемнадцатом веке, но развитие её было очень медленным. Причина этому – специфические для того времени условия жизнедеятельности. Общественно-экономический и бытовой уклад, основой которых были домострой и натуральное хозяйство, когда все необходимое для жизни производилось внутри поместья или крестьянского двора, а также большая удаленность городов друг от друга и плохо развитые коммуникации существенно замедляли развитие рынка, а, следовательно, и рекламы.

*

Наиболее значимым фактором, оказавшим серьезное воздействие и торможение на становление рекламы, был постоянный государственный прессинг, выражающийся в попытках власти регламентировать рекламную деятельность, держать ее под контролем. Правительство понимало, какую силу почувствуют частные издатели, когда получат возможность публиковать рекламные объявления и сохраняло монополию на печатную рекламу. Все эти факторы непосредственно сказывались на процессе развития рекламы, предопределяли главенство одних рекламных средств над другими, длительное время реклама развивалась почти исключительно в устных и визуальных формах.

**

Купить эту работу

В чем причина популярности ТВ-рекламы у отечественных рекламодателей?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе kjore 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе kjore 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе kjore 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽