Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления в PR-исследованиях

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня связи с общественностью (PR) – это живо развивающаяся сфера, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и культуры. Осуществление престижных рекламных кампаний на всех уровнях в основном происходит через рекламную деятельность, которая направлена на то, чтобы сделать страну, регион, отрасль, компанию и ее продукцию узнаваемыми, т.е. конкретно завоевать общественную репутацию. Эти две стратегии приводят к одному и тому же результату – продаже продукта или услуги, продвижению новой информации. Но выбор одной из них определяется конкретной текущей целью, которая достигается.

В годы советской власти облик регионов России не отличался разнообразием; в середине же 1990-х руководители регионов России осознали необходимость управления имиджем городов и регионов. Регионы буквально должны были соревноваться за все: за инвестиции, информацию, потоки туристов и транспорта, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, творческие, уникальные идеи и, конечно же, за специалистов, которые со всем этим разберутся.
Основная цель проведения PR-мероприятий в организации – создать благоприятную среду, как снаружи так и внутри, для успешного функционирования, чтобы обеспечить требуемое поведение этой среды по отношению к этой организации.
У современных исследователей есть более 500 различных определений PR. Наиболее значимые из них следующие. PR – это сознательные, спланированные и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью.

В наше время, реклама – это сложное социальное явление современного общества, ее роль и влияние на общественную реальность неоднозначны. С одной стороны, она стимулирует развитие товарных отношений и услуг, с другой – манипулирует общественным мнением и поведением людей. Конечной целью рекламы является как непосредственное воздействие на стимулирование потребительского спроса на товары и услуги в коммерческой сфере, так и развитие взглядов и идей в политической рекламе, а также призыв к развитию определенных культурных ценностей в социальной рекламе. Современная реклама способна не только продвигать некоторые стереотипы по поводу общественного потребления, но также передавать вкусы, отношения, поведение и образы мышления [1].

Список литературы
“ …………..
1. Рубанцова, Т.А. Развитие рекламы в обществе модерна [Текст] // Т.А. Рубанцова, О.И. Дробышева // Идеи и идеалы. 2011. №2 (8). С. 2-8.
2. Реклама на телевидении (ТВ) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://propel.ru/tv/ (Дата обращения: 27.11.2021).
3. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.grandars.ru/ (Дата обращения: 27.11.2021).
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232
5. Феофанов, О.А. Реклама; новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. – СПб: Питер, 2004.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – М.; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7. Давлятова, С. В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах [Текст] / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Научные дискуссии: Тенденции и перспективы развития современного общества. 2010. №2 . С. 32-38.
/////“

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня связи с общественностью (PR) – это живо развивающаяся сфера, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и культуры. Осуществление престижных рекламных кампаний на всех уровнях в основном происходит через рекламную деятельность, которая направлена на то, чтобы сделать страну, регион, отрасль, компанию и ее продукцию узнаваемыми, т.е. конкретно завоевать общественную репутацию. Эти две стратегии приводят к одному и тому же результату – продаже продукта или услуги, продвижению новой информации. Но выбор одной из них определяется конкретной текущей целью, которая достигается.

В годы советской власти облик регионов России не отличался разнообразием; в середине же 1990-х руководители регионов России осознали необходимость управления имиджем городов и регионов. Регионы буквально должны были соревноваться за все: за инвестиции, информацию, потоки туристов и транспорта, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, творческие, уникальные идеи и, конечно же, за специалистов, которые со всем этим разберутся.
Основная цель проведения PR-мероприятий в организации – создать благоприятную среду, как снаружи так и внутри, для успешного функционирования, чтобы обеспечить требуемое поведение этой среды по отношению к этой организации.
У современных исследователей есть более 500 различных определений PR. Наиболее значимые из них следующие. PR – это сознательные, спланированные и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью.

В наше время, реклама – это сложное социальное явление современного общества, ее роль и влияние на общественную реальность неоднозначны. С одной стороны, она стимулирует развитие товарных отношений и услуг, с другой – манипулирует общественным мнением и поведением людей. Конечной целью рекламы является как непосредственное воздействие на стимулирование потребительского спроса на товары и услуги в коммерческой сфере, так и развитие взглядов и идей в политической рекламе, а также призыв к развитию определенных культурных ценностей в социальной рекламе. Современная реклама способна не только продвигать некоторые стереотипы по поводу общественного потребления, но также передавать вкусы, отношения, поведение и образы мышления [1].

Список литературы
“ …………..
1. Рубанцова, Т.А. Развитие рекламы в обществе модерна [Текст] // Т.А. Рубанцова, О.И. Дробышева // Идеи и идеалы. 2011. №2 (8). С. 2-8.
2. Реклама на телевидении (ТВ) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://propel.ru/tv/ (Дата обращения: 27.11.2021).
3. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.grandars.ru/ (Дата обращения: 27.11.2021).
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232
5. Феофанов, О.А. Реклама; новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. – СПб: Питер, 2004.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – М.; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7. Давлятова, С. В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах [Текст] / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Научные дискуссии: Тенденции и перспективы развития современного общества. 2010. №2 . С. 32-38.
/////“

Купить эту работу

Основные направления в PR-исследованиях

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Servis 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Servis 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Servis 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽