Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

План продвижения бренда(бренд может быть любым )

  • 8 страниц
  • 2012 год
  • 500 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План продвижения бренда(бренд может быть любым )

NULL

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. секретов лучшего в мире создателя бренда. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://www.advertology.ru/article62320.htm
2.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397 с.
3.Практично – о брендинге. Голоктионова Анна, Канищенко Геннадий. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://new-marketing.ru/issues/2007/11/142/
4.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001 – 304 с.
5.Деарлав Д. Ричард Брэнсон: 10 секретов лучшего в мире создателя бренда. – М: Smart Book, 2009 – 208 с.
6.Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Джефкинс Ф., Ядин Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

План продвижения бренда(бренд может быть любым )

NULL

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. секретов лучшего в мире создателя бренда. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://www.advertology.ru/article62320.htm
2.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397 с.
3.Практично – о брендинге. Голоктионова Анна, Канищенко Геннадий. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://new-marketing.ru/issues/2007/11/142/
4.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001 – 304 с.
5.Деарлав Д. Ричард Брэнсон: 10 секретов лучшего в мире создателя бренда. – М: Smart Book, 2009 – 208 с.
6.Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Джефкинс Ф., Ядин Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.

Купить эту работу

План продвижения бренда(бренд может быть любым )

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽