спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При рассмотрении вопроса инноваций в рекламной деятельности, прежде всего, выясним понятие самого термина.
В дословном переводе инновация (innovation) означает внедренное новшество, которое может повысить качественные характеристики продукции или процессов, в нашем случае, рекламной деятельности.
Инновация является заключительным результатом творческой или, как в настоящее время это принято называть, креативной деятельности человека, его творческого потенциала. В итоге вследствие инновационной деятельности на рынок приходит определенная продукция с качественно иными свойствами.
Сам термин имеет происхождение от латинского слова «novatio» означающее обновление или изменение в добавлении приставки «in» выражаемой как в направлении обновлений. Термин был введен в начале XX века австрийским экономистом Й. Шумпетером .
Однако инновацией является не любое нововведение, а такое, которое существенно повышает эффективность той или иной действующей системы.
Инновации не следует путать с простыми улучшениями, поскольку таковое происходит на основе уже существующего, в то время как инновация представляет собой создание нового ранее не применяемого .
Применительно к инновационным технологиях в рекламной деятельности отметим, что не так давно в Соединенных Штатах и Японии была совершена революция в сфере инновационной рекламы, которая на несколько порядков повысила степень ее эффективности в сравнении с .....................................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Базилевич В. Д. 12. 1. 2 Неортодаксальна теорія Й. А. Шумпетера // Історія економічних учень: У 2 ч. – 3-е издание. – К.: Знання, 2011. – Т. 2.
2. Березина Ю. Инновационные рекламные технологии // «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod;» №10-11(12-13), 2014.
3. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» № 4 1 Марта 2010 года.
4. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Стокгольмская школа экономики. – СПб., 2013.
5. Ульвик Э. Чего хотят потребители. – М.: Companion Group, 2012.
6. Шевченко Д.А. Мейнстрим и инновации в рекламе и связях с общественностью. 15-я Всероссийская конференция зав. каф. рекламы, PR и смежных дисциплин. 7-9 апреля 2016 г. РГГУ при поддержке АКАР.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При рассмотрении вопроса инноваций в рекламной деятельности, прежде всего, выясним понятие самого термина.
В дословном переводе инновация (innovation) означает внедренное новшество, которое может повысить качественные характеристики продукции или процессов, в нашем случае, рекламной деятельности.
Инновация является заключительным результатом творческой или, как в настоящее время это принято называть, креативной деятельности человека, его творческого потенциала. В итоге вследствие инновационной деятельности на рынок приходит определенная продукция с качественно иными свойствами.
Сам термин имеет происхождение от латинского слова «novatio» означающее обновление или изменение в добавлении приставки «in» выражаемой как в направлении обновлений. Термин был введен в начале XX века австрийским экономистом Й. Шумпетером .
Однако инновацией является не любое нововведение, а такое, которое существенно повышает эффективность той или иной действующей системы.
Инновации не следует путать с простыми улучшениями, поскольку таковое происходит на основе уже существующего, в то время как инновация представляет собой создание нового ранее не применяемого .
Применительно к инновационным технологиях в рекламной деятельности отметим, что не так давно в Соединенных Штатах и Японии была совершена революция в сфере инновационной рекламы, которая на несколько порядков повысила степень ее эффективности в сравнении с .....................................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Базилевич В. Д. 12. 1. 2 Неортодаксальна теорія Й. А. Шумпетера // Історія економічних учень: У 2 ч. – 3-е издание. – К.: Знання, 2011. – Т. 2.
2. Березина Ю. Инновационные рекламные технологии // «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod;» №10-11(12-13), 2014.
3. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» № 4 1 Марта 2010 года.
4. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Стокгольмская школа экономики. – СПб., 2013.
5. Ульвик Э. Чего хотят потребители. – М.: Companion Group, 2012.
6. Шевченко Д.А. Мейнстрим и инновации в рекламе и связях с общественностью. 15-я Всероссийская конференция зав. каф. рекламы, PR и смежных дисциплин. 7-9 апреля 2016 г. РГГУ при поддержке АКАР.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую