Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Антикризисный PR.

  • 3 страниц
  • 2014 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Labirento

Опыт работы в полученной специальности более 5 лет

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Антикризисный PR – это комплекс мер по прогнозированию, выявлению и предотвращению кризиса, нейтрализации негативных технологий («черного PR»). [1; С.3] После прочтения работы двух американских маркетологов Д.Траута и Э.Райса «Маркетинговые войны» [2], мне стало ясно, что современный антикризисный PR, по сути, является полем боевых действий. Современный бизнес невозможен как без войны, так и без продуманных антикризисных действий. Тот, кто стремится вверх, рано или поздно познает удар из вне. Это как птица и охотник, только птица сама решает, попасть ей под пулю по глупости или выпустить когти.

1 абзац - Антикризисный PR: что это и как я это понимаю.
2 абзац - "Конкуренция" своими словами.
3 абзац - Кто такой PR-щик.
4 абзац - «Черный PR», «Грязный PR» лично для меня

На 13.03.2017 уникальность текста 87%. Данная работа является эссе в свободной форме по курсу PR за полугодие, в котором рассматривается что такое Антикризисный PR, кто такой PR-щик, в чем разница между черным PR и грязным PR-ом. В конце представлен список литературы.

Список литературы.
1. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг [Текст] / А.С. Ольшевский. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2003. - 432 с.
2. Траут Д. Маркетинговые войны [Текст] / Д.Траут, Э.Райс. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2000. - 304 с.
3. Управление проблемами. - http://www.uamconsult.com
4. Бианки В.А. Убрать конкурента PR-атака [Текст] / В.А. Бианки, А.И. Серавин. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер». - 240 с.
5. Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков [Текст] / Ким Чан, Рене Моборн. - 2005. - 310 с.
6. Мамонтов А.А. Практический PR [Текст] / Мамонтов Андрей Анатольевич. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2011. - 200 с.
7. Файншмидт Е.А. Учебное пособие [Текст] / Файншмидт Е.А, Юрьева Т.В, Кузнецов Б.В. - М.: Московский государственный университет экономики, 2008.
8. Клоков И. Черный PR запрещенные приемы нападения и защиты [Текст] / Клоков Игорь. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2007. - 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Антикризисный PR – это комплекс мер по прогнозированию, выявлению и предотвращению кризиса, нейтрализации негативных технологий («черного PR»). [1; С.3] После прочтения работы двух американских маркетологов Д.Траута и Э.Райса «Маркетинговые войны» [2], мне стало ясно, что современный антикризисный PR, по сути, является полем боевых действий. Современный бизнес невозможен как без войны, так и без продуманных антикризисных действий. Тот, кто стремится вверх, рано или поздно познает удар из вне. Это как птица и охотник, только птица сама решает, попасть ей под пулю по глупости или выпустить когти.

1 абзац - Антикризисный PR: что это и как я это понимаю.
2 абзац - "Конкуренция" своими словами.
3 абзац - Кто такой PR-щик.
4 абзац - «Черный PR», «Грязный PR» лично для меня

На 13.03.2017 уникальность текста 87%. Данная работа является эссе в свободной форме по курсу PR за полугодие, в котором рассматривается что такое Антикризисный PR, кто такой PR-щик, в чем разница между черным PR и грязным PR-ом. В конце представлен список литературы.

Список литературы.
1. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг [Текст] / А.С. Ольшевский. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2003. - 432 с.
2. Траут Д. Маркетинговые войны [Текст] / Д.Траут, Э.Райс. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2000. - 304 с.
3. Управление проблемами. - http://www.uamconsult.com
4. Бианки В.А. Убрать конкурента PR-атака [Текст] / В.А. Бианки, А.И. Серавин. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер». - 240 с.
5. Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков [Текст] / Ким Чан, Рене Моборн. - 2005. - 310 с.
6. Мамонтов А.А. Практический PR [Текст] / Мамонтов Андрей Анатольевич. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2011. - 200 с.
7. Файншмидт Е.А. Учебное пособие [Текст] / Файншмидт Е.А, Юрьева Т.В, Кузнецов Б.В. - М.: Московский государственный университет экономики, 2008.
8. Клоков И. Черный PR запрещенные приемы нападения и защиты [Текст] / Клоков Игорь. - СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2007. - 208 с.

Купить эту работу

Антикризисный PR.

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Labirento
4.4
Опыт работы в полученной специальности более 5 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Labirento 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Labirento 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Labirento 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Labirento 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽