спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возможности и технологии использования психологии в рекламной деятельности
ЭССЕ НА ТЕМУ
«ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Список литературы
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/ Блинкина-Мельник М.М. - М., 2003.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян. - М., 2002.
3. Джеркинс Френк, Реклама: учебное пособие для студентов ВУЗов/Ф. Джеркинс. - М., 2002.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. - М., 1980.
5. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995.
6. Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. - 2005. - №1. - с. 236-244
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А.Н. - М.,2002.
8. Методология. Предмет и методы психологии // Волкова А.Н. Основы психологии рекламы для студентов колледжей / А.Н. Волкова. - Ростов н/Д., 2005, - с. 71-188.
9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/Р.И. Мокшанцев. - М., 2007.
10. Ольшанскйи Д.В. Психология масс – СПб., 2001.
11. Письман Л. Утонувшие в бутике: как нас заставляют покупать ненужные вещи // Литературная газета - 2005.-№1.- с.5.
12. Психология рекламы //Консультант директора -1997. - №7.- с.15-21.
13. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара, 2001.
14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб., 2003.
15. Феофанов О. Психология – основная наука для рекламиста // http://advertion.blogspot.com/2008/02/blog-post_2223.html
16. Эммануэль А.Иллюзорные методы: как правильно использовать психология в маркетинге и рекламе/ Эммануэль А. // Маркетолог.- 2003. №5-с. 40-43.
Интернт-ресурсы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.sostav.ru
3.http://stameska.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возможности и технологии использования психологии в рекламной деятельности
ЭССЕ НА ТЕМУ
«ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Список литературы
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/ Блинкина-Мельник М.М. - М., 2003.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян. - М., 2002.
3. Джеркинс Френк, Реклама: учебное пособие для студентов ВУЗов/Ф. Джеркинс. - М., 2002.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. - М., 1980.
5. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995.
6. Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. - 2005. - №1. - с. 236-244
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А.Н. - М.,2002.
8. Методология. Предмет и методы психологии // Волкова А.Н. Основы психологии рекламы для студентов колледжей / А.Н. Волкова. - Ростов н/Д., 2005, - с. 71-188.
9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/Р.И. Мокшанцев. - М., 2007.
10. Ольшанскйи Д.В. Психология масс – СПб., 2001.
11. Письман Л. Утонувшие в бутике: как нас заставляют покупать ненужные вещи // Литературная газета - 2005.-№1.- с.5.
12. Психология рекламы //Консультант директора -1997. - №7.- с.15-21.
13. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара, 2001.
14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб., 2003.
15. Феофанов О. Психология – основная наука для рекламиста // http://advertion.blogspot.com/2008/02/blog-post_2223.html
16. Эммануэль А.Иллюзорные методы: как правильно использовать психология в маркетинге и рекламе/ Эммануэль А. // Маркетолог.- 2003. №5-с. 40-43.
Интернт-ресурсы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.sostav.ru
3.http://stameska.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую