Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности и технологии использования психологии в рекламной деятельности

  • 11 страниц
  • 2013 год
  • 428 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возможности и технологии использования психологии в рекламной деятельности

ЭССЕ НА ТЕМУ
«ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


Список литературы
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/ Блинкина-Мельник М.М. - М., 2003.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян. - М., 2002.
3. Джеркинс Френк, Реклама: учебное пособие для студентов ВУЗов/Ф. Джеркинс. - М., 2002.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. - М., 1980.
5. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995.
6. Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. - 2005. - №1. - с. 236-244
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А.Н. - М.,2002.
8. Методология. Предмет и методы психологии // Волкова А.Н. Основы психологии рекламы для студентов колледжей / А.Н. Волкова. - Ростов н/Д., 2005, - с. 71-188.
9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/Р.И. Мокшанцев. - М., 2007.
10. Ольшанскйи Д.В. Психология масс – СПб., 2001.
11. Письман Л. Утонувшие в бутике: как нас заставляют покупать ненужные вещи // Литературная газета - 2005.-№1.- с.5.
12. Психология рекламы //Консультант директора -1997. - №7.- с.15-21.
13. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара, 2001.
14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб., 2003.
15. Феофанов О. Психология – основная наука для рекламиста // http://advertion.blogspot.com/2008/02/blog-post_2223.html
16. Эммануэль А.Иллюзорные методы: как правильно использовать психология в маркетинге и рекламе/ Эммануэль А. // Маркетолог.- 2003. №5-с. 40-43.

Интернт-ресурсы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.sostav.ru
3.http://stameska.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Возможности и технологии использования психологии в рекламной деятельности

ЭССЕ НА ТЕМУ
«ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


Список литературы
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров/ Блинкина-Мельник М.М. - М., 2003.
2. Дейян А. Реклама / А. Дейян. - М., 2002.
3. Джеркинс Френк, Реклама: учебное пособие для студентов ВУЗов/Ф. Джеркинс. - М., 2002.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. - М., 1980.
5. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995.
6. Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. - 2005. - №1. - с. 236-244
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А.Н. - М.,2002.
8. Методология. Предмет и методы психологии // Волкова А.Н. Основы психологии рекламы для студентов колледжей / А.Н. Волкова. - Ростов н/Д., 2005, - с. 71-188.
9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/Р.И. Мокшанцев. - М., 2007.
10. Ольшанскйи Д.В. Психология масс – СПб., 2001.
11. Письман Л. Утонувшие в бутике: как нас заставляют покупать ненужные вещи // Литературная газета - 2005.-№1.- с.5.
12. Психология рекламы //Консультант директора -1997. - №7.- с.15-21.
13. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. - Самара, 2001.
14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб., 2003.
15. Феофанов О. Психология – основная наука для рекламиста // http://advertion.blogspot.com/2008/02/blog-post_2223.html
16. Эммануэль А.Иллюзорные методы: как правильно использовать психология в маркетинге и рекламе/ Эммануэль А. // Маркетолог.- 2003. №5-с. 40-43.

Интернт-ресурсы
1.http://www.adme.ru
2.http://www.sostav.ru
3.http://stameska.net

Купить эту работу

Возможности и технологии использования психологии в рекламной деятельности

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽