Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ социальных медиа и внешнего информационного поля

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 98 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mariamalysheva69

Студентка 3 курса НИУ ВШЭ Москва. Разбираюсь в философии, политологии, истории, рекламе.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

Любая компания или бизнес-структура задумывается о том, как развивать свой бренд наиболее эффективно и качественно. Помимо регистрации юридического лица или поиска офиса и партнѐров, финансовой процедуры, встает один из главных вопросов – как сделать так, чтобы о компании узнали массы людей и появилась целевая заинтересованная аудитория, как оперативно управлять репутацией бренда для достижения успеха? Сформировать у потенциального или настоящего пользователя интерес к общей платформе с контентом очень важно, и здесь на помощь приходит рекламная кампания - целенаправленная система рекламных мероприятий для достижения определенных маркетинговых целей, что должно сопровождаться анализом собственных созданных социальных медиа и внешнего информационного поля.

Источники:
1. https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/11427
2. https://seopult.ru/library/Социальные_медиа
3. http://adindustry.ru/doc/1140
4. https://www.osp.ru/cio/2007/01/3923816/
5. https://br-
analytics.ru/?gclid=EAIaIQobChMIzsyQpd3g3gIVlY4YCh0xQAIvEAAYBCAAEgIKQfD_Bw
E
6. https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/smm_monitoring.htm
7. http://chitati-knigi.ru/books/r/rays-el-vse-k/22-zakona-sozdaniya-brenda/14362.html
8. http://www.sostav.ru/news/2008/12/29/rol4/
9. https://citaty.info/book/kristina-dever-tonkaya-gran

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

Любая компания или бизнес-структура задумывается о том, как развивать свой бренд наиболее эффективно и качественно. Помимо регистрации юридического лица или поиска офиса и партнѐров, финансовой процедуры, встает один из главных вопросов – как сделать так, чтобы о компании узнали массы людей и появилась целевая заинтересованная аудитория, как оперативно управлять репутацией бренда для достижения успеха? Сформировать у потенциального или настоящего пользователя интерес к общей платформе с контентом очень важно, и здесь на помощь приходит рекламная кампания - целенаправленная система рекламных мероприятий для достижения определенных маркетинговых целей, что должно сопровождаться анализом собственных созданных социальных медиа и внешнего информационного поля.

Источники:
1. https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/11427
2. https://seopult.ru/library/Социальные_медиа
3. http://adindustry.ru/doc/1140
4. https://www.osp.ru/cio/2007/01/3923816/
5. https://br-
analytics.ru/?gclid=EAIaIQobChMIzsyQpd3g3gIVlY4YCh0xQAIvEAAYBCAAEgIKQfD_Bw
E
6. https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/smm_monitoring.htm
7. http://chitati-knigi.ru/books/r/rays-el-vse-k/22-zakona-sozdaniya-brenda/14362.html
8. http://www.sostav.ru/news/2008/12/29/rol4/
9. https://citaty.info/book/kristina-dever-tonkaya-gran

Купить эту работу

Анализ социальных медиа и внешнего информационного поля

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mariamalysheva69
4.1
Студентка 3 курса НИУ ВШЭ Москва. Разбираюсь в философии, политологии, истории, рекламе.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе mariamalysheva69 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе mariamalysheva69 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе mariamalysheva69 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mariamalysheva69 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽