спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
Любая компания или бизнес-структура задумывается о том, как развивать свой бренд наиболее эффективно и качественно. Помимо регистрации юридического лица или поиска офиса и партнѐров, финансовой процедуры, встает один из главных вопросов – как сделать так, чтобы о компании узнали массы людей и появилась целевая заинтересованная аудитория, как оперативно управлять репутацией бренда для достижения успеха? Сформировать у потенциального или настоящего пользователя интерес к общей платформе с контентом очень важно, и здесь на помощь приходит рекламная кампания - целенаправленная система рекламных мероприятий для достижения определенных маркетинговых целей, что должно сопровождаться анализом собственных созданных социальных медиа и внешнего информационного поля.
Источники:
1. https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/11427
2. https://seopult.ru/library/Социальные_медиа
3. http://adindustry.ru/doc/1140
4. https://www.osp.ru/cio/2007/01/3923816/
5. https://br-
analytics.ru/?gclid=EAIaIQobChMIzsyQpd3g3gIVlY4YCh0xQAIvEAAYBCAAEgIKQfD_Bw
E
6. https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/smm_monitoring.htm
7. http://chitati-knigi.ru/books/r/rays-el-vse-k/22-zakona-sozdaniya-brenda/14362.html
8. http://www.sostav.ru/news/2008/12/29/rol4/
9. https://citaty.info/book/kristina-dever-tonkaya-gran
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
Любая компания или бизнес-структура задумывается о том, как развивать свой бренд наиболее эффективно и качественно. Помимо регистрации юридического лица или поиска офиса и партнѐров, финансовой процедуры, встает один из главных вопросов – как сделать так, чтобы о компании узнали массы людей и появилась целевая заинтересованная аудитория, как оперативно управлять репутацией бренда для достижения успеха? Сформировать у потенциального или настоящего пользователя интерес к общей платформе с контентом очень важно, и здесь на помощь приходит рекламная кампания - целенаправленная система рекламных мероприятий для достижения определенных маркетинговых целей, что должно сопровождаться анализом собственных созданных социальных медиа и внешнего информационного поля.
Источники:
1. https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/11427
2. https://seopult.ru/library/Социальные_медиа
3. http://adindustry.ru/doc/1140
4. https://www.osp.ru/cio/2007/01/3923816/
5. https://br-
analytics.ru/?gclid=EAIaIQobChMIzsyQpd3g3gIVlY4YCh0xQAIvEAAYBCAAEgIKQfD_Bw
E
6. https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/smm_monitoring.htm
7. http://chitati-knigi.ru/books/r/rays-el-vse-k/22-zakona-sozdaniya-brenda/14362.html
8. http://www.sostav.ru/news/2008/12/29/rol4/
9. https://citaty.info/book/kristina-dever-tonkaya-gran
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую