спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая компания, достигнув успеха в одном из сегментов рынка, рано или поздно начинает планировать расширение своего влияния за привычные границы. Но осуществление любых амбициозных планов в этом направлении невозможно без предварительного проведения маркетинговых исследований. И в данном случае от специалистов по исследованию рынка в первую очередь требуется определить, насколько высоки барьеры входа фирмы на новое для нее поле деятельности.
Под барьерами входа эксперты, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, подразумевают совокупность факторов, затрудняющих проникновение новых игроков на рынок и в то же время препятствующих укреплению на нем позиций слабых конкурентов.
Существует несколько подходов к классификации барьеров входа на рынок, пользующихся популярностью среди отечественных маркетологов. Чаще всего специалисты подразделяют барьеры входа на две категории: стратегические и нестратегические.
К первым относят факторы, связанные с поведением самих действующих на рынке компаний: политику в области ценообразования, объем расходов на НИОКР, вертикальную интеграцию и т.д. Нестратегические барьеры имеют принципиально иную природу. Их порождают объективные характеристики отраслевого рынка: динамика спроса, специфика предпочтений потребителей, наличие конкуренции со стороны зарубежных фирм, технология производства и ряд иных факторов.
В последние годы в ходе маркетинговых исследований начала активно применяться система барьеров роста, разработанная ведущими российскими рейтинговыми агентствами: в ее состав входят показатели эффективности процедур регистрации бизнеса, уровня административного давления, качества инфраструктуры, объемов и доступности финансовой помощи.
Знание барьеров рынка – это ключ к пониманию будущего Вашей компании. Узнайте риски и перспективы Вашего бизнеса уже сейчас. Эксперты маркетингового агентства «ИНСОМАР» с радостью помогут Вам в решении этой задачи.
1. Понятие стратегических барьеров
Стратегические барьеры входа на рынок создают условия, при которых затраты на проникновение и существование в отрасли становятся настолько высокими, что приводят к угрозе окупаемости и прибыльности бизнеса для конкурентов.
Барьерами для входа на рынок являются факторы объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам сложно, а иногда и не представляется возможным, открыть свое дело в определенном рынке.
С помощью барьеров компании, находящиеся на рынке, в состоянии практически полностью исключить фактор конкуренции, из-за чего отрасль станет территорией несовершенной конкуренции.
Что же такое стратегические барьеры?
Стратегические (субъективные) барьеры создаются сознательной деятельностью самих фирм, стратегическим поведением, препятствующим проникновению новых фирм в данную отрасль. К ним можно отнести такие мероприятия фирм, как: сберегающие инновации, долгосрочные контракты с поставщиками ресурсов, получение лицензий и патентов на данный вид деятельности, сохранение незагруженных мощностей, а также все способы повышения минимально эффективного объема выпуска для отрасли — увеличение издержек на рекламу и НИОКР, маркетинговые исследования, издержки по созданию имиджа фирмы.
Стратегические барьеры могут также проявляться в ценовой и сбытовой политике, особенностях деятельности производителей в качестве держателей патентов, лицензий, товарных знаков. Наличие прочных деловых связей и неформальных отношений с поставщиками ресурсов и покупателями товара тоже играет роль стратегического барьера. Крупные размеры хозяйственного оборота и отлаженный производственный процесс позволяют создавать резервные мощности, которые могут быть использованы для ведения ценовой конкуренции и быстрой экспансии в незанятые сегменты рынка, а также использовать разнообразные соглашения и льготные режимы расчета с поставщиками и потребителями, оттесняя тем самым конкурентов.
Только при достаточно высоких барьерах входа в отрасль концентрация продавцов сможет реализоваться в монопольной власти - способности устанавливать цену, обеспечивающую достаточно высокую экономическую прибыль. Мы охарактеризовали основные типы барьеров входа в отрасль, в основном - барьеров нестратегических, не зависящих от сознательных действий фирм.
Стратегические барьеры создаются стратегией самой фирмы и представляют факторы субъективного характера, присущие политике фирмы на рынке. Такую деятельность можно отнести к активной конкурентоспособности организации, так как, возводя барьеры входа, фирма активно воздействует на внешнюю среду.
Становится понятно, что стратегические барьеры легче строить крупным компаниям.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что барьеры входа на рынок являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Их наличие зачастую не позволяет, а иногда делает просто невозможным появление новых фирм на рынке. С другой стороны, за счет таких стратегических барьеров, как реклама и качество товара, действующие фирмы на рынке могут не опасаться конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Лапуста М.Г. Реклама и пиар: учебное пособие/М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина. -М.: Из-во: Альфа Пресс, 2014. -187 c.
2. Савицкая Г.В. Маркетинг как психологическое воздействие на покупателей/Г.В. Савицкая. -М.: Инфра-М, 2015. -305 c.
3. Остапенко В.В. Цена как стратегическая преграда/В.В. Остапенко. -М.: Из-во: Омега_Л, 2014. -231 c.
4. https://elibrary.ru/item.asp?id=24341195
5. www.zg-brand.ru
6. http://www.insomar.ru/uslugi/marketingovye-issledovaniya/issledovanie-rynka/konyunktura-rynka-i-barery-vhoda/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая компания, достигнув успеха в одном из сегментов рынка, рано или поздно начинает планировать расширение своего влияния за привычные границы. Но осуществление любых амбициозных планов в этом направлении невозможно без предварительного проведения маркетинговых исследований. И в данном случае от специалистов по исследованию рынка в первую очередь требуется определить, насколько высоки барьеры входа фирмы на новое для нее поле деятельности.
Под барьерами входа эксперты, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, подразумевают совокупность факторов, затрудняющих проникновение новых игроков на рынок и в то же время препятствующих укреплению на нем позиций слабых конкурентов.
Существует несколько подходов к классификации барьеров входа на рынок, пользующихся популярностью среди отечественных маркетологов. Чаще всего специалисты подразделяют барьеры входа на две категории: стратегические и нестратегические.
К первым относят факторы, связанные с поведением самих действующих на рынке компаний: политику в области ценообразования, объем расходов на НИОКР, вертикальную интеграцию и т.д. Нестратегические барьеры имеют принципиально иную природу. Их порождают объективные характеристики отраслевого рынка: динамика спроса, специфика предпочтений потребителей, наличие конкуренции со стороны зарубежных фирм, технология производства и ряд иных факторов.
В последние годы в ходе маркетинговых исследований начала активно применяться система барьеров роста, разработанная ведущими российскими рейтинговыми агентствами: в ее состав входят показатели эффективности процедур регистрации бизнеса, уровня административного давления, качества инфраструктуры, объемов и доступности финансовой помощи.
Знание барьеров рынка – это ключ к пониманию будущего Вашей компании. Узнайте риски и перспективы Вашего бизнеса уже сейчас. Эксперты маркетингового агентства «ИНСОМАР» с радостью помогут Вам в решении этой задачи.
1. Понятие стратегических барьеров
Стратегические барьеры входа на рынок создают условия, при которых затраты на проникновение и существование в отрасли становятся настолько высокими, что приводят к угрозе окупаемости и прибыльности бизнеса для конкурентов.
Барьерами для входа на рынок являются факторы объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам сложно, а иногда и не представляется возможным, открыть свое дело в определенном рынке.
С помощью барьеров компании, находящиеся на рынке, в состоянии практически полностью исключить фактор конкуренции, из-за чего отрасль станет территорией несовершенной конкуренции.
Что же такое стратегические барьеры?
Стратегические (субъективные) барьеры создаются сознательной деятельностью самих фирм, стратегическим поведением, препятствующим проникновению новых фирм в данную отрасль. К ним можно отнести такие мероприятия фирм, как: сберегающие инновации, долгосрочные контракты с поставщиками ресурсов, получение лицензий и патентов на данный вид деятельности, сохранение незагруженных мощностей, а также все способы повышения минимально эффективного объема выпуска для отрасли — увеличение издержек на рекламу и НИОКР, маркетинговые исследования, издержки по созданию имиджа фирмы.
Стратегические барьеры могут также проявляться в ценовой и сбытовой политике, особенностях деятельности производителей в качестве держателей патентов, лицензий, товарных знаков. Наличие прочных деловых связей и неформальных отношений с поставщиками ресурсов и покупателями товара тоже играет роль стратегического барьера. Крупные размеры хозяйственного оборота и отлаженный производственный процесс позволяют создавать резервные мощности, которые могут быть использованы для ведения ценовой конкуренции и быстрой экспансии в незанятые сегменты рынка, а также использовать разнообразные соглашения и льготные режимы расчета с поставщиками и потребителями, оттесняя тем самым конкурентов.
Только при достаточно высоких барьерах входа в отрасль концентрация продавцов сможет реализоваться в монопольной власти - способности устанавливать цену, обеспечивающую достаточно высокую экономическую прибыль. Мы охарактеризовали основные типы барьеров входа в отрасль, в основном - барьеров нестратегических, не зависящих от сознательных действий фирм.
Стратегические барьеры создаются стратегией самой фирмы и представляют факторы субъективного характера, присущие политике фирмы на рынке. Такую деятельность можно отнести к активной конкурентоспособности организации, так как, возводя барьеры входа, фирма активно воздействует на внешнюю среду.
Становится понятно, что стратегические барьеры легче строить крупным компаниям.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что барьеры входа на рынок являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Их наличие зачастую не позволяет, а иногда делает просто невозможным появление новых фирм на рынке. С другой стороны, за счет таких стратегических барьеров, как реклама и качество товара, действующие фирмы на рынке могут не опасаться конкуренции. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Лапуста М.Г. Реклама и пиар: учебное пособие/М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина. -М.: Из-во: Альфа Пресс, 2014. -187 c.
2. Савицкая Г.В. Маркетинг как психологическое воздействие на покупателей/Г.В. Савицкая. -М.: Инфра-М, 2015. -305 c.
3. Остапенко В.В. Цена как стратегическая преграда/В.В. Остапенко. -М.: Из-во: Омега_Л, 2014. -231 c.
4. https://elibrary.ru/item.asp?id=24341195
5. www.zg-brand.ru
6. http://www.insomar.ru/uslugi/marketingovye-issledovaniya/issledovanie-rynka/konyunktura-rynka-i-barery-vhoda/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21779 Эссе — поможем найти подходящую