спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет радикально изменил рекламную индустрию и продолжает меняться по мере выпуска новых технологий и платформ.
Реклама в Интернете стала обоюдоострым мечом: существует больше платформ и мест для рекламы, чем когда-либо прежде, но в то же время потребителям показывают столько рекламы в течение дня, что требуется нечто особенное, чтобы привлечь их внимание.
Интернет радикально изменил рекламную индустрию и продолжает меняться по мере выпуска новых технологий и платформ.
Реклама в Интернете стала обоюдоострым мечом: существует больше платформ и мест для рекламы, чем когда-либо прежде, но в то же время потребителям показывают столько рекламы в течение дня, что требуется нечто особенное, чтобы привлечь их внимание.
Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!
1. Каптюхин Р. В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет //Инновации и инвестиции. – 2013. – №. 5. – С. 42-45.
2. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте //Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – №. 3 (144).
3. Майофис Л. И. Совершенствование рекламного бизнеса с применением информационных технологий //T-Comm-Телекоммуникации и Транспорт. – 2016. – Т. 10. – №. 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет радикально изменил рекламную индустрию и продолжает меняться по мере выпуска новых технологий и платформ.
Реклама в Интернете стала обоюдоострым мечом: существует больше платформ и мест для рекламы, чем когда-либо прежде, но в то же время потребителям показывают столько рекламы в течение дня, что требуется нечто особенное, чтобы привлечь их внимание.
Интернет радикально изменил рекламную индустрию и продолжает меняться по мере выпуска новых технологий и платформ.
Реклама в Интернете стала обоюдоострым мечом: существует больше платформ и мест для рекламы, чем когда-либо прежде, но в то же время потребителям показывают столько рекламы в течение дня, что требуется нечто особенное, чтобы привлечь их внимание.
Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!
1. Каптюхин Р. В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет //Инновации и инвестиции. – 2013. – №. 5. – С. 42-45.
2. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте //Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – №. 3 (144).
3. Майофис Л. И. Совершенствование рекламного бизнеса с применением информационных технологий //T-Comm-Телекоммуникации и Транспорт. – 2016. – Т. 10. – №. 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую