Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность СМИ в предвыборный период

  • 3 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Stan240

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.

Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.

Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!

1. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
2. Кара-Мурза Е. С. Политическая реклама и предвыборная агитация: взгляд лингвиста-эксперта //Юрислингвистика. – 2012. – №. 1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.

Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.

Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!

1. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
2. Кара-Мурза Е. С. Политическая реклама и предвыборная агитация: взгляд лингвиста-эксперта //Юрислингвистика. – 2012. – №. 1.

Купить эту работу

Деятельность СМИ в предвыборный период

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stan240
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Stan240 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Stan240 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Stan240 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stan240 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽