спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.
Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.
Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!
1. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
2. Кара-Мурза Е. С. Политическая реклама и предвыборная агитация: взгляд лингвиста-эксперта //Юрислингвистика. – 2012. – №. 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.
Средства массовой информации играют важную роль в информировании населения о текущих событиях и повышении осведомленности о различных проблемах в любом обществе. Это также оказывает чрезвычайно значительное влияние на взгляды и образ мыслей общественности. Средства массовой информации являются основным средством формирования общественного мнения, а иногда и манипулирования им. Если это роль СМИ, то в нормальном ходе событий она становится еще более важной в исключительные периоды, одним из которых является избирательный процесс, когда СМИ становятся основным игроком. Выборы представляют собой основную проблему для СМИ, подвергая их беспристрастности и объективности испытания. Задача средств массовой информации, особенно национальных средств массовой информации, не является и не должна служить рупором какого-либо государственного органа или конкретного кандидата.
Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!
1. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
2. Кара-Мурза Е. С. Политическая реклама и предвыборная агитация: взгляд лингвиста-эксперта //Юрислингвистика. – 2012. – №. 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую