Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет-реклама:проблемы и перспективы развития в России.

  • 15 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет-реклама:проблемы и перспективы развития в России.

NULL


Литература
1.Агафонова А.Н. Совершенствование рекламы коммерческих организа-ций в условиях интернет-среды//Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2007. № 11.
2.Голик В.С. некоторые аспекты использования интернет-маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. № 2.
3.Горелова А. Интернет-маркетинг//Маркетинг. – 2011. № 3.
4.Коробейникова К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в интернет//Вестник Московского университета. – 2011. № 1.
5.Коротков А., Кузнецов Р. Разновиднсти интернет-рекламы: характери-стика и классификация//Маркетинг. – 2008. № 3.
6.Ляхорская Т. Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интер-нете// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. № 6.
7.Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. № 3.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет-реклама:проблемы и перспективы развития в России.

NULL


Литература
1.Агафонова А.Н. Совершенствование рекламы коммерческих организа-ций в условиях интернет-среды//Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2007. № 11.
2.Голик В.С. некоторые аспекты использования интернет-маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. № 2.
3.Горелова А. Интернет-маркетинг//Маркетинг. – 2011. № 3.
4.Коробейникова К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в интернет//Вестник Московского университета. – 2011. № 1.
5.Коротков А., Кузнецов Р. Разновиднсти интернет-рекламы: характери-стика и классификация//Маркетинг. – 2008. № 3.
6.Ляхорская Т. Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интер-нете// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. № 6.
7.Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. № 3.


Купить эту работу

Интернет-реклама:проблемы и перспективы развития в России.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽