Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR технологии в СССР

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Stan240

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире бизнес-PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. Современное состояние PR в России тесно связано с ее историческим прошлым в частности с развитием в СССР.
Развитие PR-технологий в СССР можно разделить на несколько периодов:
1) Первый этап — 1917-1924 гг.
2) Второй этап — 1924-1953 гг.
3) Третий этап — 1953-1985 гг.
4) Четвертый этап — 1985-1991 гг.

В современном мире бизнес-PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. Современное состояние PR в России тесно связано с ее историческим прошлым в частности с развитием в СССР.
Развитие PR-технологий в СССР можно разделить на несколько периодов:
1) Первый этап — 1917-1924 гг.
2) Второй этап — 1924-1953 гг.
3) Третий этап — 1953-1985 гг.
4) Четвертый этап — 1985-1991 гг.

Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!

1. Сабиров Х. Ф. СУЩЕСТВОВАЛИ ЛИ ТЕХНОЛОГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШИЗ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ? //Труд и социальные отношения. – 2012. – №. 4. – С. 50-54.
2. Морозова Е. Н. PR-технологии сталинской эпохи (1930-е годы) //Платон. – 2013. – №. 1. – С. 30-33.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире бизнес-PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. Современное состояние PR в России тесно связано с ее историческим прошлым в частности с развитием в СССР.
Развитие PR-технологий в СССР можно разделить на несколько периодов:
1) Первый этап — 1917-1924 гг.
2) Второй этап — 1924-1953 гг.
3) Третий этап — 1953-1985 гг.
4) Четвертый этап — 1985-1991 гг.

В современном мире бизнес-PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. Современное состояние PR в России тесно связано с ее историческим прошлым в частности с развитием в СССР.
Развитие PR-технологий в СССР можно разделить на несколько периодов:
1) Первый этап — 1917-1924 гг.
2) Второй этап — 1924-1953 гг.
3) Третий этап — 1953-1985 гг.
4) Четвертый этап — 1985-1991 гг.

Работа написана в 2020 году. Оценка — отлично!

1. Сабиров Х. Ф. СУЩЕСТВОВАЛИ ЛИ ТЕХНОЛОГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШИЗ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ? //Труд и социальные отношения. – 2012. – №. 4. – С. 50-54.
2. Морозова Е. Н. PR-технологии сталинской эпохи (1930-е годы) //Платон. – 2013. – №. 1. – С. 30-33.

Купить эту работу

PR технологии в СССР

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stan240
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Stan240 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Stan240 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Stan240 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stan240 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽