спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.
Введение
Проблема надувательской рекламы в разные эпохи и в разных странах
Заключение
Список использованных источников
Работа написана в 2021 году. Оценка — отлично!
Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.
1. Кулешова И. Ю. К вопросу о ненадлежащей рекламе в российском праве //Право. Экономика. Безопасность. – 2017. – №. 1-2. – С. 58-64.
2. Романова О. Ю. Влияние рекламы на представление об истине //В поисках социальной истины. – 2019. – С. 99-106.
3. Чуйкова Д. Г. и др. КАК РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ПРОЦЕСС ВЫБОРА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ? //Актуальные проблемы управления в электронной экономике. – 2018. – С. 246-248.
4. Кузина А. С. Роль рекламы в современном информационном обществе
5. Рынгаченко Е. А., Неделяева С. О. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ //Молодая наука-2020. – 2020. – С. 373-375.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.
Введение
Проблема надувательской рекламы в разные эпохи и в разных странах
Заключение
Список использованных источников
Работа написана в 2021 году. Оценка — отлично!
Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.
1. Кулешова И. Ю. К вопросу о ненадлежащей рекламе в российском праве //Право. Экономика. Безопасность. – 2017. – №. 1-2. – С. 58-64.
2. Романова О. Ю. Влияние рекламы на представление об истине //В поисках социальной истины. – 2019. – С. 99-106.
3. Чуйкова Д. Г. и др. КАК РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ПРОЦЕСС ВЫБОРА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ? //Актуальные проблемы управления в электронной экономике. – 2018. – С. 246-248.
4. Кузина А. С. Роль рекламы в современном информационном обществе
5. Рынгаченко Е. А., Неделяева С. О. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ //Молодая наука-2020. – 2020. – С. 373-375.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
190 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую