Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема надувательской рекламы: эпохи и континенты

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Stan240

190 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.

Введение
Проблема надувательской рекламы в разные эпохи и в разных странах
Заключение
Список использованных источников

Работа написана в 2021 году. Оценка — отлично!
Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.

1. Кулешова И. Ю. К вопросу о ненадлежащей рекламе в российском праве //Право. Экономика. Безопасность. – 2017. – №. 1-2. – С. 58-64.
2. Романова О. Ю. Влияние рекламы на представление об истине //В поисках социальной истины. – 2019. – С. 99-106.
3. Чуйкова Д. Г. и др. КАК РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ПРОЦЕСС ВЫБОРА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ? //Актуальные проблемы управления в электронной экономике. – 2018. – С. 246-248.
4. Кузина А. С. Роль рекламы в современном информационном обществе
5. Рынгаченко Е. А., Неделяева С. О. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ //Молодая наука-2020. – 2020. – С. 373-375.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.

Введение
Проблема надувательской рекламы в разные эпохи и в разных странах
Заключение
Список использованных источников

Работа написана в 2021 году. Оценка — отлично!
Реклама считается одним из самых важных инструментов маркетинга для привлечения клиентов к компании и увеличивая продаж своих продуктов и услуг. Реклама проводится несколькими способами, наиболее эффективным считаются телевизор и Интернет. Хотя главная цель рекламы состоит в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить прибыль компании путем увеличения продаж, она часто производится с ложной информацией и вводит покупателей в заблуждение. В современном мире большинство людей относится к рекламе с настороженностью, поскольку они имеют негативный опыт, ранее столкнувшись с ложной информацией в рекламе.
Актуальность проблемы состоит в том, что реклама часто обещает определенные преимущества, которые продукты или услуги, приносят клиентам. Такого рода реклама увеличивается на постепенной основе, и сегодня применяется почти везде. Эти типы рекламных объявлений подпадают под категорию «обманчивой рекламы». Такая реклама делает вводящие в заблуждение утверждения и дает своим зрителям ложное впечатление, которое их побуждает совершить покупку.

1. Кулешова И. Ю. К вопросу о ненадлежащей рекламе в российском праве //Право. Экономика. Безопасность. – 2017. – №. 1-2. – С. 58-64.
2. Романова О. Ю. Влияние рекламы на представление об истине //В поисках социальной истины. – 2019. – С. 99-106.
3. Чуйкова Д. Г. и др. КАК РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ПРОЦЕСС ВЫБОРА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ? //Актуальные проблемы управления в электронной экономике. – 2018. – С. 246-248.
4. Кузина А. С. Роль рекламы в современном информационном обществе
5. Рынгаченко Е. А., Неделяева С. О. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ //Молодая наука-2020. – 2020. – С. 373-375.

Купить эту работу

Проблема надувательской рекламы: эпохи и континенты

190 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stan240
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
190 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Stan240 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Stan240 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Stan240 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stan240 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽