спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.
Работа написана в 2021 году. Состоит из 2 заданий. Оценка — отлично!
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.
1. Голенкова З. Т., Калмыков С. Б. Эффективность и качество социальной рекламы //Теория и практика общественного развития. – 2017. – №. 3.
2. Оришев А. Б. Реклама в обществе потребления //Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1. – №. 2 (6).
3. Копцева Н., Ноздренко Е. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – Litres, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.
Работа написана в 2021 году. Состоит из 2 заданий. Оценка — отлично!
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.
1. Голенкова З. Т., Калмыков С. Б. Эффективность и качество социальной рекламы //Теория и практика общественного развития. – 2017. – №. 3.
2. Оришев А. Б. Реклама в обществе потребления //Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1. – №. 2 (6).
3. Копцева Н., Ноздренко Е. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – Litres, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую