Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и мировая культура аспект взаимодействия

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Stan240

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

Работа написана в 2021 году. Состоит из 2 заданий. Оценка — отлично!
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

1. Голенкова З. Т., Калмыков С. Б. Эффективность и качество социальной рекламы //Теория и практика общественного развития. – 2017. – №. 3.
2. Оришев А. Б. Реклама в обществе потребления //Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1. – №. 2 (6).
3. Копцева Н., Ноздренко Е. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – Litres, 2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

Работа написана в 2021 году. Состоит из 2 заданий. Оценка — отлично!
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

1. Голенкова З. Т., Калмыков С. Б. Эффективность и качество социальной рекламы //Теория и практика общественного развития. – 2017. – №. 3.
2. Оришев А. Б. Реклама в обществе потребления //Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1. – №. 2 (6).
3. Копцева Н., Ноздренко Е. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – Litres, 2019.

Купить эту работу

Реклама и мировая культура аспект взаимодействия

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stan240
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Stan240 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Stan240 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Stan240 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stan240 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽