Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Оценка эффективности носителей рекламы"

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования выступает оценка эффективности носителей рекламы.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить носитель рекламы: понятие, виды и стратегии;
— Провести оценку эффективности воздействия носителей рекламы;
— Исследовать критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы;
— Систематизировать способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете.
Объектом исследования выступают интернет-рекламы.
Предметом исследования являются коммуникативная составляющая интернет-рекламы.

Введение 4
Глава 1. Носители рекламы и их ключевые характеристики 6
1.1. Носитель рекламы: понятие, виды и стратегии 6
1.2. Оценка эффективности воздействия носителей рекламы 13
Глава 2. Оценка эффективности интернет-рекламы 22
2.1. Критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы 22
2.2. Способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете 27
Заключение 31
Список использованных источников информации 33

Быстрое развитие Интернета во всем мире сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет сейчас позволяет рекламировать, осуществлять платежи, продавать и покупать продукцию, обмениваться и находить информацию, путешествовать и т. д. Рынок интернет-рекламы в РФ с каждым годом быстро растёт. Рекламировать свою продукцию и услуги в Интернете с каждым годом становится все популярнее, так как большинство населения уже имеет доступ к глобальной сети. На рынке интернет-рекламы наблюдается постепенная монополизация за счет объединения крупных компаний. Для эффективного управления интернет-рекламой надо знать все её виды и возможности, а также умение оценить её эффективность в Интернет-среде.

1. Кизима, М. А. Реклама [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима. – Минск: БГУ, 2018. ISBN 978-985-566-627-2.
2. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. Тольятти: Довгань, 2015. 661 с.
....
19.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования выступает оценка эффективности носителей рекламы.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить носитель рекламы: понятие, виды и стратегии;
— Провести оценку эффективности воздействия носителей рекламы;
— Исследовать критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы;
— Систематизировать способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете.
Объектом исследования выступают интернет-рекламы.
Предметом исследования являются коммуникативная составляющая интернет-рекламы.

Введение 4
Глава 1. Носители рекламы и их ключевые характеристики 6
1.1. Носитель рекламы: понятие, виды и стратегии 6
1.2. Оценка эффективности воздействия носителей рекламы 13
Глава 2. Оценка эффективности интернет-рекламы 22
2.1. Критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы 22
2.2. Способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете 27
Заключение 31
Список использованных источников информации 33

Быстрое развитие Интернета во всем мире сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет сейчас позволяет рекламировать, осуществлять платежи, продавать и покупать продукцию, обмениваться и находить информацию, путешествовать и т. д. Рынок интернет-рекламы в РФ с каждым годом быстро растёт. Рекламировать свою продукцию и услуги в Интернете с каждым годом становится все популярнее, так как большинство населения уже имеет доступ к глобальной сети. На рынке интернет-рекламы наблюдается постепенная монополизация за счет объединения крупных компаний. Для эффективного управления интернет-рекламой надо знать все её виды и возможности, а также умение оценить её эффективность в Интернет-среде.

1. Кизима, М. А. Реклама [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима. – Минск: БГУ, 2018. ISBN 978-985-566-627-2.
2. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. Тольятти: Довгань, 2015. 661 с.
....
19.

Купить эту работу

"Оценка эффективности носителей рекламы"

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе user377226 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе user377226 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user377226 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user377226 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽