спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования выступает оценка эффективности носителей рекламы.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить носитель рекламы: понятие, виды и стратегии;
— Провести оценку эффективности воздействия носителей рекламы;
— Исследовать критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы;
— Систематизировать способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете.
Объектом исследования выступают интернет-рекламы.
Предметом исследования являются коммуникативная составляющая интернет-рекламы.
Введение 4
Глава 1. Носители рекламы и их ключевые характеристики 6
1.1. Носитель рекламы: понятие, виды и стратегии 6
1.2. Оценка эффективности воздействия носителей рекламы 13
Глава 2. Оценка эффективности интернет-рекламы 22
2.1. Критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы 22
2.2. Способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете 27
Заключение 31
Список использованных источников информации 33
Быстрое развитие Интернета во всем мире сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет сейчас позволяет рекламировать, осуществлять платежи, продавать и покупать продукцию, обмениваться и находить информацию, путешествовать и т. д. Рынок интернет-рекламы в РФ с каждым годом быстро растёт. Рекламировать свою продукцию и услуги в Интернете с каждым годом становится все популярнее, так как большинство населения уже имеет доступ к глобальной сети. На рынке интернет-рекламы наблюдается постепенная монополизация за счет объединения крупных компаний. Для эффективного управления интернет-рекламой надо знать все её виды и возможности, а также умение оценить её эффективность в Интернет-среде.
1. Кизима, М. А. Реклама [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима. – Минск: БГУ, 2018. ISBN 978-985-566-627-2.
2. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. Тольятти: Довгань, 2015. 661 с.
....
19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования выступает оценка эффективности носителей рекламы.
Исходя из представленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить носитель рекламы: понятие, виды и стратегии;
— Провести оценку эффективности воздействия носителей рекламы;
— Исследовать критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы;
— Систематизировать способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете.
Объектом исследования выступают интернет-рекламы.
Предметом исследования являются коммуникативная составляющая интернет-рекламы.
Введение 4
Глава 1. Носители рекламы и их ключевые характеристики 6
1.1. Носитель рекламы: понятие, виды и стратегии 6
1.2. Оценка эффективности воздействия носителей рекламы 13
Глава 2. Оценка эффективности интернет-рекламы 22
2.1. Критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы 22
2.2. Способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете 27
Заключение 31
Список использованных источников информации 33
Быстрое развитие Интернета во всем мире сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет сейчас позволяет рекламировать, осуществлять платежи, продавать и покупать продукцию, обмениваться и находить информацию, путешествовать и т. д. Рынок интернет-рекламы в РФ с каждым годом быстро растёт. Рекламировать свою продукцию и услуги в Интернете с каждым годом становится все популярнее, так как большинство населения уже имеет доступ к глобальной сети. На рынке интернет-рекламы наблюдается постепенная монополизация за счет объединения крупных компаний. Для эффективного управления интернет-рекламой надо знать все её виды и возможности, а также умение оценить её эффективность в Интернет-среде.
1. Кизима, М. А. Реклама [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима. – Минск: БГУ, 2018. ISBN 978-985-566-627-2.
2. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. Тольятти: Довгань, 2015. 661 с.
....
19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую