Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эссе: Роль СМИ как института социализации в современном обществе

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4197288

Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе социализации человек усваивает ценности, нормы, образцы поведения и навыки, принятые в обществе и необходимые для полноценной жизни в нем. Различают два вида институтов социализации: первичные (семья, школа, друзья) и вторичные (государство, церковь). К последним также относят средства массовой информации (СМИ). Каждый из институтов играет определенную роль в этом процессе.

Данная тема носит проблемный характер, поскольку тенденция влияния СМИ на процесс социализации является предметом споров и дискуссий. Одни считают СМИ институтом, положительно воздействующим на становления личности, другие - отрицательно воздействующим. В данном вопросе мое мнение двояко, поскольку все жизненные явления, не исключая влияние СМИ, имеют положительные и отрицательные стороны.

Дата защиты: 2018 год. Место: РГГУ, Москва. Оригинальность - 99%. Оценка - отлично. Объем - 3 страницы (только текст).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе социализации человек усваивает ценности, нормы, образцы поведения и навыки, принятые в обществе и необходимые для полноценной жизни в нем. Различают два вида институтов социализации: первичные (семья, школа, друзья) и вторичные (государство, церковь). К последним также относят средства массовой информации (СМИ). Каждый из институтов играет определенную роль в этом процессе.

Данная тема носит проблемный характер, поскольку тенденция влияния СМИ на процесс социализации является предметом споров и дискуссий. Одни считают СМИ институтом, положительно воздействующим на становления личности, другие - отрицательно воздействующим. В данном вопросе мое мнение двояко, поскольку все жизненные явления, не исключая влияние СМИ, имеют положительные и отрицательные стороны.

Дата защиты: 2018 год. Место: РГГУ, Москва. Оригинальность - 99%. Оценка - отлично. Объем - 3 страницы (только текст).

Купить эту работу

Эссе: Роль СМИ как института социализации в современном обществе

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4197288
4.8
Дипломированный специалист в области рекламы и связей с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе user4197288 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе user4197288 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user4197288 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4197288 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽