Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Карьера в сфере коммуникации: личности, которые удивили мир

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ValKir

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конечно же, в этот период профессий в области коммуникации становилось все больше, в том числе, появились различные направления маркетинга: копирайтеры, дизайнеры, арт-директора и другие. Именно об этом направлении я хочу рассказать в своем эссе на примере двух величайших деятелей этой области: Филипа Котлера и Дэвида Огилви.
В своей работе я рассмотрю и проанализирую их карьеру и творческую деятельность, расскажу про их образование, пути к становлению специалиста, расскажу про некоторые проекты, а также попробую выявить сходства и различия в деятельности специалистов.

Образование.
Котлер родился в Чикаго, где и учился в университете Депол всего два года, откуда его, без степени бакалавриата, приняли в университет Чикаго, где он получил степень магистратуры экономики. Но на этом Филип не остановился, и уже спустя три года получил степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Он провёл год после защиты докторской диссертации, работая в области математики в Гарвардском университете и в области поведенческих наук в Чикагском университете.
У Огилви с образованием все было несколько иначе. Копирайтер учился в обычных школах из-за финансовых трудностей в семье, но, несмотря на это, регулярно выигрывал гранты и субсидии: стипендия в возрасте тринадцати лет в Феттес-колледжв в Эдинбурге, стипендия в Крайст-Черч, Оксфорд. Однако, по словам Дэвида, из-за двух проведенных операций на голове, он не смог сдать экзамен, из-за чего был отчислен из университета.

В данной работе проведен анализ двух личностей из сферы рекламы и маркетинга: Дэвида О'Гилви и Филиппа Котлера (первое место работы, образование, первые начинания в профессии)

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конечно же, в этот период профессий в области коммуникации становилось все больше, в том числе, появились различные направления маркетинга: копирайтеры, дизайнеры, арт-директора и другие. Именно об этом направлении я хочу рассказать в своем эссе на примере двух величайших деятелей этой области: Филипа Котлера и Дэвида Огилви.
В своей работе я рассмотрю и проанализирую их карьеру и творческую деятельность, расскажу про их образование, пути к становлению специалиста, расскажу про некоторые проекты, а также попробую выявить сходства и различия в деятельности специалистов.

Образование.
Котлер родился в Чикаго, где и учился в университете Депол всего два года, откуда его, без степени бакалавриата, приняли в университет Чикаго, где он получил степень магистратуры экономики. Но на этом Филип не остановился, и уже спустя три года получил степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Он провёл год после защиты докторской диссертации, работая в области математики в Гарвардском университете и в области поведенческих наук в Чикагском университете.
У Огилви с образованием все было несколько иначе. Копирайтер учился в обычных школах из-за финансовых трудностей в семье, но, несмотря на это, регулярно выигрывал гранты и субсидии: стипендия в возрасте тринадцати лет в Феттес-колледжв в Эдинбурге, стипендия в Крайст-Черч, Оксфорд. Однако, по словам Дэвида, из-за двух проведенных операций на голове, он не смог сдать экзамен, из-за чего был отчислен из университета.

В данной работе проведен анализ двух личностей из сферы рекламы и маркетинга: Дэвида О'Гилви и Филиппа Котлера (первое место работы, образование, первые начинания в профессии)

-

Купить эту работу

Карьера в сфере коммуникации: личности, которые удивили мир

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValKir
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе ValKir 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе ValKir 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе ValKir 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ValKir 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽