спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конечно же, в этот период профессий в области коммуникации становилось все больше, в том числе, появились различные направления маркетинга: копирайтеры, дизайнеры, арт-директора и другие. Именно об этом направлении я хочу рассказать в своем эссе на примере двух величайших деятелей этой области: Филипа Котлера и Дэвида Огилви.
В своей работе я рассмотрю и проанализирую их карьеру и творческую деятельность, расскажу про их образование, пути к становлению специалиста, расскажу про некоторые проекты, а также попробую выявить сходства и различия в деятельности специалистов.
Образование.
Котлер родился в Чикаго, где и учился в университете Депол всего два года, откуда его, без степени бакалавриата, приняли в университет Чикаго, где он получил степень магистратуры экономики. Но на этом Филип не остановился, и уже спустя три года получил степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Он провёл год после защиты докторской диссертации, работая в области математики в Гарвардском университете и в области поведенческих наук в Чикагском университете.
У Огилви с образованием все было несколько иначе. Копирайтер учился в обычных школах из-за финансовых трудностей в семье, но, несмотря на это, регулярно выигрывал гранты и субсидии: стипендия в возрасте тринадцати лет в Феттес-колледжв в Эдинбурге, стипендия в Крайст-Черч, Оксфорд. Однако, по словам Дэвида, из-за двух проведенных операций на голове, он не смог сдать экзамен, из-за чего был отчислен из университета.
В данной работе проведен анализ двух личностей из сферы рекламы и маркетинга: Дэвида О'Гилви и Филиппа Котлера (первое место работы, образование, первые начинания в профессии)
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конечно же, в этот период профессий в области коммуникации становилось все больше, в том числе, появились различные направления маркетинга: копирайтеры, дизайнеры, арт-директора и другие. Именно об этом направлении я хочу рассказать в своем эссе на примере двух величайших деятелей этой области: Филипа Котлера и Дэвида Огилви.
В своей работе я рассмотрю и проанализирую их карьеру и творческую деятельность, расскажу про их образование, пути к становлению специалиста, расскажу про некоторые проекты, а также попробую выявить сходства и различия в деятельности специалистов.
Образование.
Котлер родился в Чикаго, где и учился в университете Депол всего два года, откуда его, без степени бакалавриата, приняли в университет Чикаго, где он получил степень магистратуры экономики. Но на этом Филип не остановился, и уже спустя три года получил степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Он провёл год после защиты докторской диссертации, работая в области математики в Гарвардском университете и в области поведенческих наук в Чикагском университете.
У Огилви с образованием все было несколько иначе. Копирайтер учился в обычных школах из-за финансовых трудностей в семье, но, несмотря на это, регулярно выигрывал гранты и субсидии: стипендия в возрасте тринадцати лет в Феттес-колледжв в Эдинбурге, стипендия в Крайст-Черч, Оксфорд. Однако, по словам Дэвида, из-за двух проведенных операций на голове, он не смог сдать экзамен, из-за чего был отчислен из университета.
В данной работе проведен анализ двух личностей из сферы рекламы и маркетинга: Дэвида О'Гилви и Филиппа Котлера (первое место работы, образование, первые начинания в профессии)
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую