Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

эссе по дисциплине "Основы связей с общественностью" по критериям на тему "PR в России больше, чем PR?"

  • 7 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

Stan240

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное понимание связи с общественностью или Public Relations (PR) как деятельности, направленной на формирование образа объекта у общественности, начало формироваться в начале XX века. Это не означает, что впервые PR-технологии начали применяться только в прошлом веке — многие исследователи отмечают, что уже в Древней Греции, Древнем Риме и Китае, религиозные и политические деятели применяли различные способы для формирования нужного образа у общественности.
Данная тема была выбрана мной не случайно — сегодня в России широко применяются PR-технологии с целью формирования определенного общественного мнения. Развитие связи с общественностью в нашей стране имеет ряд особенностей, обусловленных политическими и социальными изменениями, которые претерпела Россия за последние десятилетия.

Введение
Основные проблемы и тенденции развития PR в России
Заключение
Список литературы

Эссе по дисциплине "Основы связей с общественностью" по критериям на тему "PR в России больше, чем PR?" Работа написана в 2022 году. Оценка — отлично! Качество гарантировано!

1. Кривоносов А. Д. Шестой этап развития PR в России //Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2018. – №. 18. – С. 206-211.
2. ЯЛАНУЗЯН М. С. ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR //Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9. – №. 7. – С. 1428-1432.
3. Сысоев О. А. МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ PR.
4. Быков И. А. Государственный PR и политическая элита в современной России //Журнал политических исследований. – 2019. – Т. 3. – №. 3. – С. 15-23.
5. Попова М. В. Современный политический PR в России //Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2019. – №. 10. – С. 242-245.
6. Быков И. А. Государственный PR как выражение стратегических установок политической элиты //Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения. – 2019. – С. 53-54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное понимание связи с общественностью или Public Relations (PR) как деятельности, направленной на формирование образа объекта у общественности, начало формироваться в начале XX века. Это не означает, что впервые PR-технологии начали применяться только в прошлом веке — многие исследователи отмечают, что уже в Древней Греции, Древнем Риме и Китае, религиозные и политические деятели применяли различные способы для формирования нужного образа у общественности.
Данная тема была выбрана мной не случайно — сегодня в России широко применяются PR-технологии с целью формирования определенного общественного мнения. Развитие связи с общественностью в нашей стране имеет ряд особенностей, обусловленных политическими и социальными изменениями, которые претерпела Россия за последние десятилетия.

Введение
Основные проблемы и тенденции развития PR в России
Заключение
Список литературы

Эссе по дисциплине "Основы связей с общественностью" по критериям на тему "PR в России больше, чем PR?" Работа написана в 2022 году. Оценка — отлично! Качество гарантировано!

1. Кривоносов А. Д. Шестой этап развития PR в России //Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2018. – №. 18. – С. 206-211.
2. ЯЛАНУЗЯН М. С. ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR //Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9. – №. 7. – С. 1428-1432.
3. Сысоев О. А. МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ PR.
4. Быков И. А. Государственный PR и политическая элита в современной России //Журнал политических исследований. – 2019. – Т. 3. – №. 3. – С. 15-23.
5. Попова М. В. Современный политический PR в России //Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2019. – №. 10. – С. 242-245.
6. Быков И. А. Государственный PR как выражение стратегических установок политической элиты //Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения. – 2019. – С. 53-54.

Купить эту работу

эссе по дисциплине "Основы связей с общественностью" по критериям на тему "PR в России больше, чем PR?"

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stan240
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Stan240 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Stan240 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Stan240 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stan240 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽