Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный социальный отчет дань моде или репутация компании

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Stan240

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня в деловом мире значительно возросли требования к открытости ведения бизнеса, появилось понятие ответственности и подотчетности перед обществом. Многие компании четко осознали, что просто не могут продолжать успешно вести бизнес, функционируя только в своем изолированном пространстве. Для развития открытости перед заинтересованными сторонами и ключевыми партнерами была создана зона социальной отчетности.
Ключевым аспектом работы над социальным отчетом является его оценка и проверка независимым аудитором. Оценка аудитора дает компании стороннюю гарантию того, что информация, опубликованная в отчете, достоверна и отражает объективную картину действительности. Аудитор также подтверждает, что результаты, полученные при подготовке отчета, будут внедрены и использованы в дальнейшей практике социальной ответственности компании.
Целью работы является изучение корпоративного социального отчета. Для достижения данной цели требуется выполнить следующие задачи: дать определение корпоративному социальному отчету, его содержание, а также

Эссе на тему: "Корпоративный социальный отчет дань моде или репутация компании". Работа написана в 2023 году. Оценка — отлично! Качество гарантирую!

1. Барышев И. А. Корпоративная социальная ответственность: между диалогом и манипуляцией //Бизнес. Общество. Власть. – 2011. – №. 6. – С. 107-118.
2. Галимзянов И. В., Миназова А. М. Корпоративная социальная ответственность как вектор развития организации //Управление экономикой: методы, модели, технологии. – 2019. – С. 230-233.
3. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании /Коновалова Л.Н.// Издательство: Ассоциация менеджеров, 2003 г. 152с.
4. Семенов А., Маслова Е. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – Litres, 2022.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня в деловом мире значительно возросли требования к открытости ведения бизнеса, появилось понятие ответственности и подотчетности перед обществом. Многие компании четко осознали, что просто не могут продолжать успешно вести бизнес, функционируя только в своем изолированном пространстве. Для развития открытости перед заинтересованными сторонами и ключевыми партнерами была создана зона социальной отчетности.
Ключевым аспектом работы над социальным отчетом является его оценка и проверка независимым аудитором. Оценка аудитора дает компании стороннюю гарантию того, что информация, опубликованная в отчете, достоверна и отражает объективную картину действительности. Аудитор также подтверждает, что результаты, полученные при подготовке отчета, будут внедрены и использованы в дальнейшей практике социальной ответственности компании.
Целью работы является изучение корпоративного социального отчета. Для достижения данной цели требуется выполнить следующие задачи: дать определение корпоративному социальному отчету, его содержание, а также

Эссе на тему: "Корпоративный социальный отчет дань моде или репутация компании". Работа написана в 2023 году. Оценка — отлично! Качество гарантирую!

1. Барышев И. А. Корпоративная социальная ответственность: между диалогом и манипуляцией //Бизнес. Общество. Власть. – 2011. – №. 6. – С. 107-118.
2. Галимзянов И. В., Миназова А. М. Корпоративная социальная ответственность как вектор развития организации //Управление экономикой: методы, модели, технологии. – 2019. – С. 230-233.
3. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании /Коновалова Л.Н.// Издательство: Ассоциация менеджеров, 2003 г. 152с.
4. Семенов А., Маслова Е. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – Litres, 2022.

Купить эту работу

Корпоративный социальный отчет дань моде или репутация компании

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stan240
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Stan240 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Stan240 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Stan240 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stan240 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽