спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слово «реклама» произошло от итальянского reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать».
Однонаправленное неличное и при этом платное обращение, через различные формы коммуникации, склоняющее потребителей выполнить определённое действие, - называется рекламой.
Однако, понятие о рекламе гораздо шире, глубже и объёмней, ведь это и вид передачи информации, и один из четырёх элементов рыночных операций и компонентов маркетинга.
Оглавление
Введение 3
1.Основные черты, цель и задачи рекламной коммуникации 4
2. Функции рекламы 5
3. Общие требования к рекламе 6
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Реклама – это прежде всего прибыль, а не расходы, но деньги, вложенные в рекламу рассчитаны не на немедленное возвращение, а на долгосрочную перспективу и дивиденды в виде увеличения объёмов продаж.
Список использованной литературы
1. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
2. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
3. Докторов Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
4. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
5. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слово «реклама» произошло от итальянского reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать».
Однонаправленное неличное и при этом платное обращение, через различные формы коммуникации, склоняющее потребителей выполнить определённое действие, - называется рекламой.
Однако, понятие о рекламе гораздо шире, глубже и объёмней, ведь это и вид передачи информации, и один из четырёх элементов рыночных операций и компонентов маркетинга.
Оглавление
Введение 3
1.Основные черты, цель и задачи рекламной коммуникации 4
2. Функции рекламы 5
3. Общие требования к рекламе 6
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Реклама – это прежде всего прибыль, а не расходы, но деньги, вложенные в рекламу рассчитаны не на немедленное возвращение, а на долгосрочную перспективу и дивиденды в виде увеличения объёмов продаж.
Список использованной литературы
1. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
2. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
3. Докторов Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
4. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
5. Жильцова О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую