Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История YouTube

  • 9 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет является широковекторным средством массовой информации, который создает много различных новых форм коммуникации. Всемирная паутина дает огромные возможности любому пользователю, который имеет хотя бы минимальные способности к поиску и использованию информации. Это неизбежно приводит к тому, что сегодня, чтобы быть властителем мыслей, получить авторитет в аудитории, который когда-то принадлежал писателям, а впоследствии журналистам, достаточно уметь пользоваться смартфоном или компьютером и иметь желание производить информационный продукт. Для этого не требуется специальное образование или профессиональная техника – популярный контент на YouTube каналах активно это демонстрирует. Конкуренция на рынке масс-медиа является постоянной и достаточно активной. Сегодня, выбирая между свежим выпуском телевизионных новостей и новым видеороликом от любимого видеоблоггера, люди часто отдают предпочтение именно последнему.

Не так давно исполнилось 16 лет с тех пор, как на YouTube (дословно Ты Труба или «Вы Труба») был залит первый ролик. Уже спустя год сервис принес своим создателям более $1,5 млрд (благодаря поглощению компанией Google), а сегодня его можно назвать обладателем монополии на все видео в интернете. Это давно уже не просто крупнейший в мире видеохостинг, куда рано или поздно стекаются все интересные ролики Сети, – таким YouTube стал еще до конца нулевых.
В настоящее время это в первую очередь глобальная мастерская, в которой создается значительная часть самого популярного цифрового контента. С каждым днем эта доля растет (как и миллиардные рекламные доходы платформы и ее деятелей).
Наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете является видеохостинг YouTube. Это самая популярная площадка в Рунете по просмотрам видео, опережающая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и русскоязычный сегмент Facebook. Она обладает 40-миллионной русскоязычной аудиторией, уникальными инструментами для работы с ней и собственной аналитикой. Также YouTube – это поисковик, что дает дополнительную возможность для общения с потенциальным потребителем [3].

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы/источников.
Оглавления, Введения и Заключения в работе не предусмотрено.
Ниже представлены фрагменты текста эссе.
---------------------------------

Список использованных источников

1. Катаев А.В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / А.В. Катаев, Н.А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 6(96). — С. 83–85.
2. Коршунов А. Определение демографических атрибутов пользователей микроблогов / А. Коршунов, И. Белобородов, А. Гомзин, К. Чуприна и др. // Труды Института системного программирования: Том 25. — М. : ИСП РАН, 2013. — С. 179–194.
3. 10 Years Ago Today, YouTube Launched as a Dating Website. Motherboard [Электронный ресурс]. URL: https://www.vice.com/en/article/78xqjx/10-years-ago-today-YouTube-launched-as-a-dating-website (дата обращения: 03.05.202021).
a. YouTube contends with Twitch as streamers establish their audiences. Streamlabs [Электронный ресурс]. URL: https://streamlabs.com/content-hub/post/YouTube-contends-with-twitch-as-streamers-establish-their-audiences (дата обращения: 03.05.202021).
b. Taking Root: The Growth of America’s New Creative Economy [Электронный ресурс]. URL: https://www.recreatecoalition.org/wp-content/uploads/2019/02/ReCreate-2017-New-Creative-Economy-Study.pdf (дата обращения: 03.05.202021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет является широковекторным средством массовой информации, который создает много различных новых форм коммуникации. Всемирная паутина дает огромные возможности любому пользователю, который имеет хотя бы минимальные способности к поиску и использованию информации. Это неизбежно приводит к тому, что сегодня, чтобы быть властителем мыслей, получить авторитет в аудитории, который когда-то принадлежал писателям, а впоследствии журналистам, достаточно уметь пользоваться смартфоном или компьютером и иметь желание производить информационный продукт. Для этого не требуется специальное образование или профессиональная техника – популярный контент на YouTube каналах активно это демонстрирует. Конкуренция на рынке масс-медиа является постоянной и достаточно активной. Сегодня, выбирая между свежим выпуском телевизионных новостей и новым видеороликом от любимого видеоблоггера, люди часто отдают предпочтение именно последнему.

Не так давно исполнилось 16 лет с тех пор, как на YouTube (дословно Ты Труба или «Вы Труба») был залит первый ролик. Уже спустя год сервис принес своим создателям более $1,5 млрд (благодаря поглощению компанией Google), а сегодня его можно назвать обладателем монополии на все видео в интернете. Это давно уже не просто крупнейший в мире видеохостинг, куда рано или поздно стекаются все интересные ролики Сети, – таким YouTube стал еще до конца нулевых.
В настоящее время это в первую очередь глобальная мастерская, в которой создается значительная часть самого популярного цифрового контента. С каждым днем эта доля растет (как и миллиардные рекламные доходы платформы и ее деятелей).
Наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете является видеохостинг YouTube. Это самая популярная площадка в Рунете по просмотрам видео, опережающая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и русскоязычный сегмент Facebook. Она обладает 40-миллионной русскоязычной аудиторией, уникальными инструментами для работы с ней и собственной аналитикой. Также YouTube – это поисковик, что дает дополнительную возможность для общения с потенциальным потребителем [3].

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы/источников.
Оглавления, Введения и Заключения в работе не предусмотрено.
Ниже представлены фрагменты текста эссе.
---------------------------------

Список использованных источников

1. Катаев А.В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / А.В. Катаев, Н.А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 6(96). — С. 83–85.
2. Коршунов А. Определение демографических атрибутов пользователей микроблогов / А. Коршунов, И. Белобородов, А. Гомзин, К. Чуприна и др. // Труды Института системного программирования: Том 25. — М. : ИСП РАН, 2013. — С. 179–194.
3. 10 Years Ago Today, YouTube Launched as a Dating Website. Motherboard [Электронный ресурс]. URL: https://www.vice.com/en/article/78xqjx/10-years-ago-today-YouTube-launched-as-a-dating-website (дата обращения: 03.05.202021).
a. YouTube contends with Twitch as streamers establish their audiences. Streamlabs [Электронный ресурс]. URL: https://streamlabs.com/content-hub/post/YouTube-contends-with-twitch-as-streamers-establish-their-audiences (дата обращения: 03.05.202021).
b. Taking Root: The Growth of America’s New Creative Economy [Электронный ресурс]. URL: https://www.recreatecoalition.org/wp-content/uploads/2019/02/ReCreate-2017-New-Creative-Economy-Study.pdf (дата обращения: 03.05.202021).

Купить эту работу

История YouTube

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Servis 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Servis 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Servis 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽