спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет является широковекторным средством массовой информации, который создает много различных новых форм коммуникации. Всемирная паутина дает огромные возможности любому пользователю, который имеет хотя бы минимальные способности к поиску и использованию информации. Это неизбежно приводит к тому, что сегодня, чтобы быть властителем мыслей, получить авторитет в аудитории, который когда-то принадлежал писателям, а впоследствии журналистам, достаточно уметь пользоваться смартфоном или компьютером и иметь желание производить информационный продукт. Для этого не требуется специальное образование или профессиональная техника – популярный контент на YouTube каналах активно это демонстрирует. Конкуренция на рынке масс-медиа является постоянной и достаточно активной. Сегодня, выбирая между свежим выпуском телевизионных новостей и новым видеороликом от любимого видеоблоггера, люди часто отдают предпочтение именно последнему.
Не так давно исполнилось 16 лет с тех пор, как на YouTube (дословно Ты Труба или «Вы Труба») был залит первый ролик. Уже спустя год сервис принес своим создателям более $1,5 млрд (благодаря поглощению компанией Google), а сегодня его можно назвать обладателем монополии на все видео в интернете. Это давно уже не просто крупнейший в мире видеохостинг, куда рано или поздно стекаются все интересные ролики Сети, – таким YouTube стал еще до конца нулевых.
В настоящее время это в первую очередь глобальная мастерская, в которой создается значительная часть самого популярного цифрового контента. С каждым днем эта доля растет (как и миллиардные рекламные доходы платформы и ее деятелей).
Наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете является видеохостинг YouTube. Это самая популярная площадка в Рунете по просмотрам видео, опережающая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и русскоязычный сегмент Facebook. Она обладает 40-миллионной русскоязычной аудиторией, уникальными инструментами для работы с ней и собственной аналитикой. Также YouTube – это поисковик, что дает дополнительную возможность для общения с потенциальным потребителем [3].
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы/источников.
Оглавления, Введения и Заключения в работе не предусмотрено.
Ниже представлены фрагменты текста эссе.
---------------------------------
Список использованных источников
1. Катаев А.В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / А.В. Катаев, Н.А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 6(96). — С. 83–85.
2. Коршунов А. Определение демографических атрибутов пользователей микроблогов / А. Коршунов, И. Белобородов, А. Гомзин, К. Чуприна и др. // Труды Института системного программирования: Том 25. — М. : ИСП РАН, 2013. — С. 179–194.
3. 10 Years Ago Today, YouTube Launched as a Dating Website. Motherboard [Электронный ресурс]. URL: https://www.vice.com/en/article/78xqjx/10-years-ago-today-YouTube-launched-as-a-dating-website (дата обращения: 03.05.202021).
a. YouTube contends with Twitch as streamers establish their audiences. Streamlabs [Электронный ресурс]. URL: https://streamlabs.com/content-hub/post/YouTube-contends-with-twitch-as-streamers-establish-their-audiences (дата обращения: 03.05.202021).
b. Taking Root: The Growth of America’s New Creative Economy [Электронный ресурс]. URL: https://www.recreatecoalition.org/wp-content/uploads/2019/02/ReCreate-2017-New-Creative-Economy-Study.pdf (дата обращения: 03.05.202021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет является широковекторным средством массовой информации, который создает много различных новых форм коммуникации. Всемирная паутина дает огромные возможности любому пользователю, который имеет хотя бы минимальные способности к поиску и использованию информации. Это неизбежно приводит к тому, что сегодня, чтобы быть властителем мыслей, получить авторитет в аудитории, который когда-то принадлежал писателям, а впоследствии журналистам, достаточно уметь пользоваться смартфоном или компьютером и иметь желание производить информационный продукт. Для этого не требуется специальное образование или профессиональная техника – популярный контент на YouTube каналах активно это демонстрирует. Конкуренция на рынке масс-медиа является постоянной и достаточно активной. Сегодня, выбирая между свежим выпуском телевизионных новостей и новым видеороликом от любимого видеоблоггера, люди часто отдают предпочтение именно последнему.
Не так давно исполнилось 16 лет с тех пор, как на YouTube (дословно Ты Труба или «Вы Труба») был залит первый ролик. Уже спустя год сервис принес своим создателям более $1,5 млрд (благодаря поглощению компанией Google), а сегодня его можно назвать обладателем монополии на все видео в интернете. Это давно уже не просто крупнейший в мире видеохостинг, куда рано или поздно стекаются все интересные ролики Сети, – таким YouTube стал еще до конца нулевых.
В настоящее время это в первую очередь глобальная мастерская, в которой создается значительная часть самого популярного цифрового контента. С каждым днем эта доля растет (как и миллиардные рекламные доходы платформы и ее деятелей).
Наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете является видеохостинг YouTube. Это самая популярная площадка в Рунете по просмотрам видео, опережающая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и русскоязычный сегмент Facebook. Она обладает 40-миллионной русскоязычной аудиторией, уникальными инструментами для работы с ней и собственной аналитикой. Также YouTube – это поисковик, что дает дополнительную возможность для общения с потенциальным потребителем [3].
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы/источников.
Оглавления, Введения и Заключения в работе не предусмотрено.
Ниже представлены фрагменты текста эссе.
---------------------------------
Список использованных источников
1. Катаев А.В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / А.В. Катаев, Н.А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 6(96). — С. 83–85.
2. Коршунов А. Определение демографических атрибутов пользователей микроблогов / А. Коршунов, И. Белобородов, А. Гомзин, К. Чуприна и др. // Труды Института системного программирования: Том 25. — М. : ИСП РАН, 2013. — С. 179–194.
3. 10 Years Ago Today, YouTube Launched as a Dating Website. Motherboard [Электронный ресурс]. URL: https://www.vice.com/en/article/78xqjx/10-years-ago-today-YouTube-launched-as-a-dating-website (дата обращения: 03.05.202021).
a. YouTube contends with Twitch as streamers establish their audiences. Streamlabs [Электронный ресурс]. URL: https://streamlabs.com/content-hub/post/YouTube-contends-with-twitch-as-streamers-establish-their-audiences (дата обращения: 03.05.202021).
b. Taking Root: The Growth of America’s New Creative Economy [Электронный ресурс]. URL: https://www.recreatecoalition.org/wp-content/uploads/2019/02/ReCreate-2017-New-Creative-Economy-Study.pdf (дата обращения: 03.05.202021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую