спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Большинство корпоративных менеджеров рассматривают процесс управления персоналом как инструмент и отделяют его от функций общего управления и стратегии корпоративного развития.
Управление человеческими ресурсами признано одной из важнейших сфер жизни компании, способной многократно повысить ее эффективность, а понятие «управление человеческими ресурсами» рассматривается в довольно широком спектре: от экономического и статистического до философско-психологического.
Система управления поведением персонала обеспечивает постоянное совершенствование методов работы с персоналом и использование достижений отечественной и зарубежной науки, а также лучшего производственного опыта.
Суть управления поведением персонала, работодателей и других собственников предприятия, заключается в установлении организационных, экономических, социально-психологических и правовых отношений между субъектом и объектом управления. Эти отношения основаны на принципах, методах и формах манипулирования интересами, поведением и деятельностью сотрудников с целью максимального их использования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления компанией. Методически эта область управления имеет определенный понятийный аппарат, имеет отличительные особенности и показатели эффективности, специальные процедуры и методы аттестацию, эксперимент и другие; методы исследования и направления анализа содержания работы различных категорий персонала.
Цель данной работы рассмотреть виды и способы мотивации сотрудников в рекламном агентстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кернеева Н.В., Сергачева М.А. Эффективная мотивация персонала по Д.Макрегору. Изд.: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва (Саранск), 2016. – с. 318-323
2. Кобозева Е.М., Бутаева Р.М. Мотивация персонала и ее основные методы. Изд.: Голопристанский районный центр занятости (Голая Пристань), 2019. – с. 138-141
3. Смирнова Е.С. Разработка программы повышения уровня мотивации сотрудников рекламного агентства. Учредители: Пуляк Александр Владимирович, 2019. – с. 159-163
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Большинство корпоративных менеджеров рассматривают процесс управления персоналом как инструмент и отделяют его от функций общего управления и стратегии корпоративного развития.
Управление человеческими ресурсами признано одной из важнейших сфер жизни компании, способной многократно повысить ее эффективность, а понятие «управление человеческими ресурсами» рассматривается в довольно широком спектре: от экономического и статистического до философско-психологического.
Система управления поведением персонала обеспечивает постоянное совершенствование методов работы с персоналом и использование достижений отечественной и зарубежной науки, а также лучшего производственного опыта.
Суть управления поведением персонала, работодателей и других собственников предприятия, заключается в установлении организационных, экономических, социально-психологических и правовых отношений между субъектом и объектом управления. Эти отношения основаны на принципах, методах и формах манипулирования интересами, поведением и деятельностью сотрудников с целью максимального их использования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления компанией. Методически эта область управления имеет определенный понятийный аппарат, имеет отличительные особенности и показатели эффективности, специальные процедуры и методы аттестацию, эксперимент и другие; методы исследования и направления анализа содержания работы различных категорий персонала.
Цель данной работы рассмотреть виды и способы мотивации сотрудников в рекламном агентстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кернеева Н.В., Сергачева М.А. Эффективная мотивация персонала по Д.Макрегору. Изд.: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва (Саранск), 2016. – с. 318-323
2. Кобозева Е.М., Бутаева Р.М. Мотивация персонала и ее основные методы. Изд.: Голопристанский районный центр занятости (Голая Пристань), 2019. – с. 138-141
3. Смирнова Е.С. Разработка программы повышения уровня мотивации сотрудников рекламного агентства. Учредители: Пуляк Александр Владимирович, 2019. – с. 159-163
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую