Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Большинство корпоративных менеджеров рассматривают процесс управления персоналом как инструмент и отделяют его от функций общего управления и стратегии корпоративного развития.
Управление человеческими ресурсами признано одной из важнейших сфер жизни компании, способной многократно повысить ее эффективность, а понятие «управление человеческими ресурсами» рассматривается в довольно широком спектре: от экономического и статистического до философско-психологического.
Система управления поведением персонала обеспечивает постоянное совершенствование методов работы с персоналом и использование достижений отечественной и зарубежной науки, а также лучшего производственного опыта.
Суть управления поведением персонала, работодателей и других собственников предприятия, заключается в установлении организационных, экономических, социально-психологических и правовых отношений между субъектом и объектом управления. Эти отношения основаны на принципах, методах и формах манипулирования интересами, поведением и деятельностью сотрудников с целью максимального их использования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления компанией. Методически эта область управления имеет определенный понятийный аппарат, имеет отличительные особенности и показатели эффективности, специальные процедуры и методы  аттестацию, эксперимент и другие; методы исследования и направления анализа содержания работы различных категорий персонала.
Цель данной работы рассмотреть виды и способы мотивации сотрудников в рекламном агентстве.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Кернеева Н.В., Сергачева М.А. Эффективная мотивация персонала по Д.Макрегору. Изд.: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва (Саранск), 2016. – с. 318-323
2. Кобозева Е.М., Бутаева Р.М. Мотивация персонала и ее основные методы. Изд.: Голопристанский районный центр занятости (Голая Пристань), 2019. – с. 138-141
3. Смирнова Е.С. Разработка программы повышения уровня мотивации сотрудников рекламного агентства. Учредители: Пуляк Александр Владимирович, 2019. – с. 159-163

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Большинство корпоративных менеджеров рассматривают процесс управления персоналом как инструмент и отделяют его от функций общего управления и стратегии корпоративного развития.
Управление человеческими ресурсами признано одной из важнейших сфер жизни компании, способной многократно повысить ее эффективность, а понятие «управление человеческими ресурсами» рассматривается в довольно широком спектре: от экономического и статистического до философско-психологического.
Система управления поведением персонала обеспечивает постоянное совершенствование методов работы с персоналом и использование достижений отечественной и зарубежной науки, а также лучшего производственного опыта.
Суть управления поведением персонала, работодателей и других собственников предприятия, заключается в установлении организационных, экономических, социально-психологических и правовых отношений между субъектом и объектом управления. Эти отношения основаны на принципах, методах и формах манипулирования интересами, поведением и деятельностью сотрудников с целью максимального их использования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления компанией. Методически эта область управления имеет определенный понятийный аппарат, имеет отличительные особенности и показатели эффективности, специальные процедуры и методы  аттестацию, эксперимент и другие; методы исследования и направления анализа содержания работы различных категорий персонала.
Цель данной работы рассмотреть виды и способы мотивации сотрудников в рекламном агентстве.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Кернеева Н.В., Сергачева М.А. Эффективная мотивация персонала по Д.Макрегору. Изд.: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва (Саранск), 2016. – с. 318-323
2. Кобозева Е.М., Бутаева Р.М. Мотивация персонала и ее основные методы. Изд.: Голопристанский районный центр занятости (Голая Пристань), 2019. – с. 138-141
3. Смирнова Е.С. Разработка программы повышения уровня мотивации сотрудников рекламного агентства. Учредители: Пуляк Александр Владимирович, 2019. – с. 159-163

Купить эту работу

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Servis 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Servis 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Servis 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽