Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИТИКА ПРОТИВ ПРОПАГАНДЫ

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как бы там не было, я считаю, важна аналитика всего, что происходит вокруг нас, что подают на радио, на телевидении и того, что говорят лидеры в нашем обществе. К счастью, сейчас аудитория более модифицирована к анализу, чем раньше; но СМИ так же умело научились выдавать мнение за факты. Например, термин «джинса» – специально пошитый материал, появился в советское время и сейчас есть очень популярным. Это та же реклама в кино, в частности, фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» скрыто демонстрирует компанию «Beats Pill», где обычная мегасубстанция превращается в элегантный динамик их производства, так же кинолента «Флинтстуоны», где первобытные люди демонстрируют сигареты Winston. Несмотря на это, люди действительно заинтересовываются похожими рекламами больше, но ведь не всегда пропагандируют хорошие продукты, о чем было сказано ранее.

Важна аналитика и потому, что есть лидеры, которые считают общество обычными зрителями, недостойными принимать активное участие в политике. Аргументировать свои мысли могу дискуссией между Уолтером Липпманном и Джоном Дьюи. Первый представитель коллизии есть поклонником той мысли, что СМИ – это просто картина, изображающая то, что граждане должны воспринимать за реальность, интеллектуалы – люди, которые лучше всего поддаются индоктринации; а элита – те особенные, которые могут управлять. Его треугольник поддерживают и когнитивные науки, но позиция Липпманна заключается в том, что это всего лишь каналы, действующие на большинство; можно сделать вывод, что мы живем в демократическом кино. К примеру, об этом пишет и Альберт Гор «Атака на разум», в этой книге он подчеркивает то, что СМИ – это действительно изображение той реальности, которую хочет подать нам элита. Джон Дьюи категорически относится к позиции Липпманна, считая, что общество должно быть адекватно проинформировано, логично анализируя все цепочки происходящего. Безусловно каждый из нас хотел бы получать факты, а не чужое мнение, более того иметь возможность дискутировать и быть услышанным.

Главная цель пропаганды – рекламировать, навязывать мнение или скрыто воспитывать большинство, как говорил журналист Уолтер Липпманн, провоцировать «молчание ягнят». Многие, считая СМИ обычным информационным потоком, не анализируют все факты и не пытаются понять логичную цепочку мыслей. А ведь разбирательство происходящего очень важно для каждого читателя и зрителя, как минимум, потому что мы обязаны уважать себя и заботиться о собственной информационной гигиене. Помимо этого, дефиницию термина «пропаганда» чаще всего его ассоциируют с чем-то плохим и негативным, а также представляют, что это информация определенно отрицательного свойства. А можем ли мы утверждать, что, иными словами, агитация – это лишь манипуляция и осуждение? Нет, в популяризации не так важна справедливая подача материала, но это не значит, что не существует позитивной рекламы. К примеру, пропаганда проекта «Здоровый образ жизни» является хорошей и даже полезной агитацией.

Список используемых источников

1. Вестник педагогической академии. Под ред. И. Волкова: 2009, Санкт-Петербург. С.7-15
2. Исторический анализ пропаганды/А. Мохолин – Издательство «Аналитик», 2007. – 1-7 с.
3. Как нас обманывают СМИ. Манипуляция/ Дмитрий Пучков и Сергей Ильченко. – Питер, 2019. – 46 с.
4. Курносов Ю. В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы. – М., 2004. – 512 с.
5. Панарин И. Н. Информационная война и мировая политика. – М., 2006. – 320 с.
6. Георгий Почепцов/ Пропаганда 2.0. –ТОВ ОМIКО 2018. – 45-57с.
7. 7 мифов пропаганды, Екатерина Гольдовская. – 2018. Paskal FM
8. Педагогика пропаганды, Виктор Цибиков, ЛитРес:Самизздат. – 2020. – 15,92 с.
9. Четвертая власть. Нацистская пропаганда и ее наследники, К. Кеворякин/ Книжный мир. – 2020. – 105, 506
10. Американская политическая карикатура, Т. Алентьева. – 2020. – 34-57 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как бы там не было, я считаю, важна аналитика всего, что происходит вокруг нас, что подают на радио, на телевидении и того, что говорят лидеры в нашем обществе. К счастью, сейчас аудитория более модифицирована к анализу, чем раньше; но СМИ так же умело научились выдавать мнение за факты. Например, термин «джинса» – специально пошитый материал, появился в советское время и сейчас есть очень популярным. Это та же реклама в кино, в частности, фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» скрыто демонстрирует компанию «Beats Pill», где обычная мегасубстанция превращается в элегантный динамик их производства, так же кинолента «Флинтстуоны», где первобытные люди демонстрируют сигареты Winston. Несмотря на это, люди действительно заинтересовываются похожими рекламами больше, но ведь не всегда пропагандируют хорошие продукты, о чем было сказано ранее.

Важна аналитика и потому, что есть лидеры, которые считают общество обычными зрителями, недостойными принимать активное участие в политике. Аргументировать свои мысли могу дискуссией между Уолтером Липпманном и Джоном Дьюи. Первый представитель коллизии есть поклонником той мысли, что СМИ – это просто картина, изображающая то, что граждане должны воспринимать за реальность, интеллектуалы – люди, которые лучше всего поддаются индоктринации; а элита – те особенные, которые могут управлять. Его треугольник поддерживают и когнитивные науки, но позиция Липпманна заключается в том, что это всего лишь каналы, действующие на большинство; можно сделать вывод, что мы живем в демократическом кино. К примеру, об этом пишет и Альберт Гор «Атака на разум», в этой книге он подчеркивает то, что СМИ – это действительно изображение той реальности, которую хочет подать нам элита. Джон Дьюи категорически относится к позиции Липпманна, считая, что общество должно быть адекватно проинформировано, логично анализируя все цепочки происходящего. Безусловно каждый из нас хотел бы получать факты, а не чужое мнение, более того иметь возможность дискутировать и быть услышанным.

Главная цель пропаганды – рекламировать, навязывать мнение или скрыто воспитывать большинство, как говорил журналист Уолтер Липпманн, провоцировать «молчание ягнят». Многие, считая СМИ обычным информационным потоком, не анализируют все факты и не пытаются понять логичную цепочку мыслей. А ведь разбирательство происходящего очень важно для каждого читателя и зрителя, как минимум, потому что мы обязаны уважать себя и заботиться о собственной информационной гигиене. Помимо этого, дефиницию термина «пропаганда» чаще всего его ассоциируют с чем-то плохим и негативным, а также представляют, что это информация определенно отрицательного свойства. А можем ли мы утверждать, что, иными словами, агитация – это лишь манипуляция и осуждение? Нет, в популяризации не так важна справедливая подача материала, но это не значит, что не существует позитивной рекламы. К примеру, пропаганда проекта «Здоровый образ жизни» является хорошей и даже полезной агитацией.

Список используемых источников

1. Вестник педагогической академии. Под ред. И. Волкова: 2009, Санкт-Петербург. С.7-15
2. Исторический анализ пропаганды/А. Мохолин – Издательство «Аналитик», 2007. – 1-7 с.
3. Как нас обманывают СМИ. Манипуляция/ Дмитрий Пучков и Сергей Ильченко. – Питер, 2019. – 46 с.
4. Курносов Ю. В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы. – М., 2004. – 512 с.
5. Панарин И. Н. Информационная война и мировая политика. – М., 2006. – 320 с.
6. Георгий Почепцов/ Пропаганда 2.0. –ТОВ ОМIКО 2018. – 45-57с.
7. 7 мифов пропаганды, Екатерина Гольдовская. – 2018. Paskal FM
8. Педагогика пропаганды, Виктор Цибиков, ЛитРес:Самизздат. – 2020. – 15,92 с.
9. Четвертая власть. Нацистская пропаганда и ее наследники, К. Кеворякин/ Книжный мир. – 2020. – 105, 506
10. Американская политическая карикатура, Т. Алентьева. – 2020. – 34-57 с.

Купить эту работу

АНАЛИТИКА ПРОТИВ ПРОПАГАНДЫ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Servis 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Servis 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Servis 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Servis 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽