спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из признаков информационного общества является увеличение символических рыночных конструкций, опосредованных коммуникативным подходом к оценке стоимости организации и актуализации общественного значения ее деятельности. Общее понятие для этого типа оценок стоимости компании и будет понятие «паблицитного капитала».
*
Паблицитный капитал – это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. Это капитал публичной известности. Паблицитный капитал, как и любой другой, представляет собой социальное отношение, связанное с собственностью, и сущность его связана с самовозрастанием стоимости за счет использования потребительной стоимости, заключенной в собственности
Список использованных источников
1. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 198 с.
2. Штыхно Д. А., Константинова Л. В., Гагиев Н. Н. Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски. Открытое образование. – 2020 – №24(5) – С. 72-81.
3. Education: From disruption to recovery // URL: https://en.unesco.org/covid19/educationresponse (дата обращения (27.11.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из признаков информационного общества является увеличение символических рыночных конструкций, опосредованных коммуникативным подходом к оценке стоимости организации и актуализации общественного значения ее деятельности. Общее понятие для этого типа оценок стоимости компании и будет понятие «паблицитного капитала».
*
Паблицитный капитал – это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. Это капитал публичной известности. Паблицитный капитал, как и любой другой, представляет собой социальное отношение, связанное с собственностью, и сущность его связана с самовозрастанием стоимости за счет использования потребительной стоимости, заключенной в собственности
Список использованных источников
1. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 198 с.
2. Штыхно Д. А., Константинова Л. В., Гагиев Н. Н. Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски. Открытое образование. – 2020 – №24(5) – С. 72-81.
3. Education: From disruption to recovery // URL: https://en.unesco.org/covid19/educationresponse (дата обращения (27.11.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую