спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня связи с общественностью (PR) – это живо развивающаяся сфера, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и культуры. Осуществление престижных рекламных кампаний на всех уровнях в основном происходит через рекламную деятельность, которая направлена на то, чтобы сделать страну, регион, отрасль, компанию и ее продукцию узнаваемыми, т.е. конкретно завоевать общественную репутацию. Эти две стратегии приводят к одному и тому же результату – продаже продукта или услуги, продвижению новой информации. Но выбор одной из них определяется конкретной текущей целью, которая достигается.
В годы советской власти облик регионов России не отличался разнообразием; в середине же 1990-х руководители регионов России осознали необходимость управления имиджем городов и регионов. Регионы буквально должны были соревноваться за все: за инвестиции, информацию, потоки туристов и транспорта, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, творческие, уникальные идеи и, конечно же, за специалистов, которые со всем этим разберутся.
Основная цель проведения PR-мероприятий в организации – создать благоприятную среду, как снаружи так и внутри, для успешного функционирования, чтобы обеспечить требуемое поведение этой среды по отношению к этой организации.
У современных исследователей есть более 500 различных определений PR. Наиболее значимые из них следующие. PR – это сознательные, спланированные и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью.
В наше время, реклама – это сложное социальное явление современного общества, ее роль и влияние на общественную реальность неоднозначны. С одной стороны, она стимулирует развитие товарных отношений и услуг, с другой – манипулирует общественным мнением и поведением людей. Конечной целью рекламы является как непосредственное воздействие на стимулирование потребительского спроса на товары и услуги в коммерческой сфере, так и развитие взглядов и идей в политической рекламе, а также призыв к развитию определенных культурных ценностей в социальной рекламе. Современная реклама способна не только продвигать некоторые стереотипы по поводу общественного потребления, но также передавать вкусы, отношения, поведение и образы мышления [1].
Список литературы
“ …………..
1. Рубанцова, Т.А. Развитие рекламы в обществе модерна [Текст] // Т.А. Рубанцова, О.И. Дробышева // Идеи и идеалы. 2011. №2 (8). С. 2-8.
2. Реклама на телевидении (ТВ) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://propel.ru/tv/ (Дата обращения: 27.11.2021).
3. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.grandars.ru/ (Дата обращения: 27.11.2021).
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232
5. Феофанов, О.А. Реклама; новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. – СПб: Питер, 2004.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – М.; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7. Давлятова, С. В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах [Текст] / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Научные дискуссии: Тенденции и перспективы развития современного общества. 2010. №2 . С. 32-38.
/////“
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня связи с общественностью (PR) – это живо развивающаяся сфера, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и культуры. Осуществление престижных рекламных кампаний на всех уровнях в основном происходит через рекламную деятельность, которая направлена на то, чтобы сделать страну, регион, отрасль, компанию и ее продукцию узнаваемыми, т.е. конкретно завоевать общественную репутацию. Эти две стратегии приводят к одному и тому же результату – продаже продукта или услуги, продвижению новой информации. Но выбор одной из них определяется конкретной текущей целью, которая достигается.
В годы советской власти облик регионов России не отличался разнообразием; в середине же 1990-х руководители регионов России осознали необходимость управления имиджем городов и регионов. Регионы буквально должны были соревноваться за все: за инвестиции, информацию, потоки туристов и транспорта, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, творческие, уникальные идеи и, конечно же, за специалистов, которые со всем этим разберутся.
Основная цель проведения PR-мероприятий в организации – создать благоприятную среду, как снаружи так и внутри, для успешного функционирования, чтобы обеспечить требуемое поведение этой среды по отношению к этой организации.
У современных исследователей есть более 500 различных определений PR. Наиболее значимые из них следующие. PR – это сознательные, спланированные и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью.
В наше время, реклама – это сложное социальное явление современного общества, ее роль и влияние на общественную реальность неоднозначны. С одной стороны, она стимулирует развитие товарных отношений и услуг, с другой – манипулирует общественным мнением и поведением людей. Конечной целью рекламы является как непосредственное воздействие на стимулирование потребительского спроса на товары и услуги в коммерческой сфере, так и развитие взглядов и идей в политической рекламе, а также призыв к развитию определенных культурных ценностей в социальной рекламе. Современная реклама способна не только продвигать некоторые стереотипы по поводу общественного потребления, но также передавать вкусы, отношения, поведение и образы мышления [1].
Список литературы
“ …………..
1. Рубанцова, Т.А. Развитие рекламы в обществе модерна [Текст] // Т.А. Рубанцова, О.И. Дробышева // Идеи и идеалы. 2011. №2 (8). С. 2-8.
2. Реклама на телевидении (ТВ) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://propel.ru/tv/ (Дата обращения: 27.11.2021).
3. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.grandars.ru/ (Дата обращения: 27.11.2021).
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232
5. Феофанов, О.А. Реклама; новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. – СПб: Питер, 2004.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – М.; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
7. Давлятова, С. В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах [Текст] / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Научные дискуссии: Тенденции и перспективы развития современного общества. 2010. №2 . С. 32-38.
/////“
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую