спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отечественная реклама зародилась примерно в восемнадцатом веке, но развитие её было очень медленным. Причина этому – специфические для того времени условия жизнедеятельности. Общественно-экономический и бытовой уклад, основой которых были домострой и натуральное хозяйство, когда все необходимое для жизни производилось внутри поместья или крестьянского двора, а также большая удаленность городов друг от друга и плохо развитые коммуникации существенно замедляли развитие рынка, а, следовательно, и рекламы.
*
Наиболее значимым фактором, оказавшим серьезное воздействие и торможение на становление рекламы, был постоянный государственный прессинг, выражающийся в попытках власти регламентировать рекламную деятельность, держать ее под контролем. Правительство понимало, какую силу почувствуют частные издатели, когда получат возможность публиковать рекламные объявления и сохраняло монополию на печатную рекламу. Все эти факторы непосредственно сказывались на процессе развития рекламы, предопределяли главенство одних рекламных средств над другими, длительное время реклама развивалась почти исключительно в устных и визуальных формах.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отечественная реклама зародилась примерно в восемнадцатом веке, но развитие её было очень медленным. Причина этому – специфические для того времени условия жизнедеятельности. Общественно-экономический и бытовой уклад, основой которых были домострой и натуральное хозяйство, когда все необходимое для жизни производилось внутри поместья или крестьянского двора, а также большая удаленность городов друг от друга и плохо развитые коммуникации существенно замедляли развитие рынка, а, следовательно, и рекламы.
*
Наиболее значимым фактором, оказавшим серьезное воздействие и торможение на становление рекламы, был постоянный государственный прессинг, выражающийся в попытках власти регламентировать рекламную деятельность, держать ее под контролем. Правительство понимало, какую силу почувствуют частные издатели, когда получат возможность публиковать рекламные объявления и сохраняло монополию на печатную рекламу. Все эти факторы непосредственно сказывались на процессе развития рекламы, предопределяли главенство одних рекламных средств над другими, длительное время реклама развивалась почти исключительно в устных и визуальных формах.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую