Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лучшая из многочисленных моделей коммуникации

  • 2 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация эффективного коммуникативного взаимодействия опирается на модели коммуникации. Существуют разные подходы к классификации многочисленных коммуникативных методов. В 1984 г. американские исследователи Дж. Груниг и Т. Хант предложили четыре базовых модели коммуникации: пресс-агентство (паблисити), информирование общественности, двусторонняя асимметричная и двусторонняя симметричная модели, отличающиеся по направленности коммуникационных потоков и балансу учитываемых интересов.

*

Оптимальным вариантом я считаю двустороннюю симметричную модель – одну из двух моделей, предполагающих двустороннее, то есть диалогическое взаимодействие и сбалансированную коммуникацию. Это и является основным отличием двусторонней симметричной модели от однонаправленных моделей: паблисити, не ограниченной обязательствами давать полную информационную картину, и информирования, ориентированного на взаимопонимание и доверие, но при этом не исследующего результативность получения или понимания информации целевой аудиторией. Эффективность в данных случаях кратковременна,

**

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация эффективного коммуникативного взаимодействия опирается на модели коммуникации. Существуют разные подходы к классификации многочисленных коммуникативных методов. В 1984 г. американские исследователи Дж. Груниг и Т. Хант предложили четыре базовых модели коммуникации: пресс-агентство (паблисити), информирование общественности, двусторонняя асимметричная и двусторонняя симметричная модели, отличающиеся по направленности коммуникационных потоков и балансу учитываемых интересов.

*

Оптимальным вариантом я считаю двустороннюю симметричную модель – одну из двух моделей, предполагающих двустороннее, то есть диалогическое взаимодействие и сбалансированную коммуникацию. Это и является основным отличием двусторонней симметричной модели от однонаправленных моделей: паблисити, не ограниченной обязательствами давать полную информационную картину, и информирования, ориентированного на взаимопонимание и доверие, но при этом не исследующего результативность получения или понимания информации целевой аудиторией. Эффективность в данных случаях кратковременна,

**

Купить эту работу

Лучшая из многочисленных моделей коммуникации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Zhenya1988 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Zhenya1988 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Zhenya1988 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zhenya1988 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фейковые новости и постправда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Несколько техник креативного мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Феномен Даркнет («темный интернет»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

PR-тренды 2020 контент, персонализация, этика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Почему я читаю бумажную книгу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по рекламе - Тема - история рекламы бренда Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПР И РЕКЛАМИСТОМ, А НЕ ЖУРНАЛИСТОМ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гений эпохи массового потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании Основы медиапланирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽