спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация эффективного коммуникативного взаимодействия опирается на модели коммуникации. Существуют разные подходы к классификации многочисленных коммуникативных методов. В 1984 г. американские исследователи Дж. Груниг и Т. Хант предложили четыре базовых модели коммуникации: пресс-агентство (паблисити), информирование общественности, двусторонняя асимметричная и двусторонняя симметричная модели, отличающиеся по направленности коммуникационных потоков и балансу учитываемых интересов.
*
Оптимальным вариантом я считаю двустороннюю симметричную модель – одну из двух моделей, предполагающих двустороннее, то есть диалогическое взаимодействие и сбалансированную коммуникацию. Это и является основным отличием двусторонней симметричной модели от однонаправленных моделей: паблисити, не ограниченной обязательствами давать полную информационную картину, и информирования, ориентированного на взаимопонимание и доверие, но при этом не исследующего результативность получения или понимания информации целевой аудиторией. Эффективность в данных случаях кратковременна,
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация эффективного коммуникативного взаимодействия опирается на модели коммуникации. Существуют разные подходы к классификации многочисленных коммуникативных методов. В 1984 г. американские исследователи Дж. Груниг и Т. Хант предложили четыре базовых модели коммуникации: пресс-агентство (паблисити), информирование общественности, двусторонняя асимметричная и двусторонняя симметричная модели, отличающиеся по направленности коммуникационных потоков и балансу учитываемых интересов.
*
Оптимальным вариантом я считаю двустороннюю симметричную модель – одну из двух моделей, предполагающих двустороннее, то есть диалогическое взаимодействие и сбалансированную коммуникацию. Это и является основным отличием двусторонней симметричной модели от однонаправленных моделей: паблисити, не ограниченной обязательствами давать полную информационную картину, и информирования, ориентированного на взаимопонимание и доверие, но при этом не исследующего результативность получения или понимания информации целевой аудиторией. Эффективность в данных случаях кратковременна,
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21782 Эссе — поможем найти подходящую