Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

творческая работа: Известная личность с точки зрения PR

  • 16 страниц
  • 2013 год
  • 589 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

творческая работа: Известная личность с точки зрения PR

Содержание
Введение
Глава 1. Описание технологии
Глава 2. Биография
Глава 3. Анализ PR – технологии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Анненков Ю. Дневник моих встреч. Цикл трагедий. М.: ВАГРИУС, 2005. С. 161-162
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: 1990.с.17
3.Вдовин В. А. Есенин и литературно-художественное общество «Страда». - Есенин и русская поэзия. Л.: Наука, 1967, с. 171-173.
4.Три века русской поэзии: Школьная хрестоматия / Сост. Н.В. Банников. М.: Издательский дом «ОНИКС 21век»: Мир и образование, 2002. – 426-427стр
5.http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#63
6.http://esenin.niv.ru/esenin/biografiya.htm
7.http://esenin.niv.ru/esenin/zanimatelnye-fakty.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

творческая работа: Известная личность с точки зрения PR

Содержание
Введение
Глава 1. Описание технологии
Глава 2. Биография
Глава 3. Анализ PR – технологии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Анненков Ю. Дневник моих встреч. Цикл трагедий. М.: ВАГРИУС, 2005. С. 161-162
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: 1990.с.17
3.Вдовин В. А. Есенин и литературно-художественное общество «Страда». - Есенин и русская поэзия. Л.: Наука, 1967, с. 171-173.
4.Три века русской поэзии: Школьная хрестоматия / Сост. Н.В. Банников. М.: Издательский дом «ОНИКС 21век»: Мир и образование, 2002. – 426-427стр
5.http://www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#63
6.http://esenin.niv.ru/esenin/biografiya.htm
7.http://esenin.niv.ru/esenin/zanimatelnye-fakty.htm

Купить эту работу

творческая работа: Известная личность с точки зрения PR

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽