Спасибо большущее.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество стремительно развивается, появляются все более новые технологии, механизмы, широко используется искусственный интеллект. Но все это не отменяет необходимость воспитания личности – члена общества, который впоследствии и разрабатывает все эти новшества. Сказанное говорит о том, что педагогика как наука актуальна на любой ступени развития человеческой цивилизации.
Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла вместе с человеком.
*
Объект общей педагогики многослоен и обширен. В нем усматриваются несколько переплетающихся сфер. Во-первых, сама по себе педагогика. Во-вторых, воспитывающийся человек. В-третьих, историческая динамика социальных институтов, в ряду которых находятся образовательные и воспитательные структуры. В-четвертых, генезис материальной и духовной культуры. И, наконец, в-пятых, развитие теории и практики воспитания и обучения. Смело можно утверждать, что общая педагогика является одновременно не только педагогической, но и исторической, антропологической, социальной, культурологической, психологической наукой. Взаимосвязь общей педагогики и других отраслей педагогики порождает значимость и уникальность объекта педагогики и образования.
***
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество стремительно развивается, появляются все более новые технологии, механизмы, широко используется искусственный интеллект. Но все это не отменяет необходимость воспитания личности – члена общества, который впоследствии и разрабатывает все эти новшества. Сказанное говорит о том, что педагогика как наука актуальна на любой ступени развития человеческой цивилизации.
Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла вместе с человеком.
*
Объект общей педагогики многослоен и обширен. В нем усматриваются несколько переплетающихся сфер. Во-первых, сама по себе педагогика. Во-вторых, воспитывающийся человек. В-третьих, историческая динамика социальных институтов, в ряду которых находятся образовательные и воспитательные структуры. В-четвертых, генезис материальной и духовной культуры. И, наконец, в-пятых, развитие теории и практики воспитания и обучения. Смело можно утверждать, что общая педагогика является одновременно не только педагогической, но и исторической, антропологической, социальной, культурологической, психологической наукой. Взаимосвязь общей педагогики и других отраслей педагогики порождает значимость и уникальность объекта педагогики и образования.
***
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую