Автор просто молодец! Всё выполнил правильно. Не было ни одного замечания! Спасибо большое за профессиональный подход!!! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По мнению отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента, для поддержания устойчивого конкурентного преимущества в деятельности промышленного предприятия, существует несколько подходов к характеристике роста и развития предприятия в долгосрочной перспективе.
Первый из них - это ориентация на эталонные стратегии развития. Эталонные стратегии развития предприятия отражают четыре группы подходов организации к росту своего потенциала в плановый период и связанны с изменением состояния следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение предприятия внутри отрасли и технология.
Американские ученые А. Томпсон и А. Стрикланд, на основе эталонных стратегий развития предложили матрицу выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка на продукцию (эквивалент росту отрасли) и конкурентной позиции фирмы, изображенную................................
нет содержания
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I [Текст] : федер. закон от 30 ноября 1994 г. №51-Ф3 // Российская газета. – 1994. - 8 декабря. - №238-239. – По состоянию на 8 апреля 2013 г.
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть II [Текст] : федер. закон от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Российская газета. – 1996. – 26 января. - №23-25. – По со-стоянию на 8 апреля 2013 г.
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст] : федер. закон от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ // Российская газета. – 1998. – 17 февраля. - №30. – По состоянию на 8 апреля 2013 г.
4. Алиев, З.Т. Конкурентоспособность в эпоху глобализации [Текст] / З.Т. Алиев // Власть. - 2009. - №2. - С. 34-37.
5. Басовский, Л.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
6. Бегма, Ю.С. Конкуренция как форма экономических отношений в современном мире [Текст] / Ю.С. Бегма // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2012. - №12. - С. 23-29.
7. Белоусов, В.В. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия [Текст] / В.В. Белоусов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №85. - С. 321-323.
8. Бирюков, С.В. Конкурентоспособность и качество в маркетинговой стратегии [Текст] / С.В. Бирюков, Е.Ю. Бирюкова // Омский научный вестник. - 2011. - №101. - С. 71-73.
9. Васильев, Л.В. Особенности управления конкурентоспособностью отечественных организаций [Текст] / Л.В. Васильев, Л.В. Васильева // Вестник Ижевского государственного технического университета. - 2008. - №2. - С. 75-78.
10. Веселов, С.Л. Конкурентоспособность строительной продукции [Текст] / С.Л. Веселов // Инженерный вестник Дона. - 2011. - Т.18. - №4. - С. 160-164.
11. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, 2013. – 576с.
13. Вылков, Д.Г. Конкурентоспособность российских промышленных предприятий: потенциал отраслевого управления [Текст] / Д.Г. Вылков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - №6. - С. 65-67.
14. Гатина, Э.А. Конкурентоспособность в системе конкурентных отношений [Текст] / Э.А. Гатина // Вестник Казанского государственного аграрного университета. - 2008. - Т.9. - №3. - С. 35-36.
15. Грибов, В.Д. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2013. – 280с.
16. Груничев, А.С. Конкурентоспособность в условиях мирового экономического кризиса [Текст] / А.С. Груничев // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - №2. - С. 413-420.
17. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2013. – 656с.
18. Дежкина, И.П. Гармоничный менеджмент [Текст]: учебник / И.П. Дежкина, Г.А. Поташева. – М.: Инфра-М, 2013. – 93с.
19. Драчева, Е.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 304с.
20. Егорова, Л.С. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст] / Л.С. Егорова, А.А. Макарычев // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2008. - № 6. - С. 316-322.
21. Жернакова, М.Б. Стратегия влияния в современном менеджменте: сотрудничество, партнерство, конкуренция [Текст] / М.Б. Жернакова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2012. - №12. - С. 150-155.
22. Игошина, И.А. Введение в менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с
23. Изиев, К.А. Влияние поведения потребителя на конкурентоспособность товара в условиях рынка [Текст] / К.А. Изиев // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - №1. - С. 96-100.
24. Карпов, А.Л. Конкурентоспособность фирмы: эффективность и устойчивость в агрессивной внешней среде [Текст] / А.Л. Карпов // Журнал экономической теории. - 2009. - №4. - С. 18.
25. Кирцнер, И. Конкуренция и предпринимательство [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2010. – 272с.
26. Кокарев, Д.В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия [Текст] / Д.В. Кокарев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - №2. - С. 58-63.
27. Коротков, Э.М. Менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2012. – 240с.
28. Котлер, Ф. Введение в маркетинг [Текст]: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2007. – 832с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2012. – 480с.
30. Кравцевич, С.В. Типология конкуренции: теоретико-исторический аспект [Текст] / С.В. Кравцевич // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2011. - №5. - С. 9-14.
31. Круг, Э.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий: позиции разных авторов [Текст] / Э.А. Круг // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2008. - №10. - С. 95-100.
32. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2009. – 464с.
33. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Е.И. Мазилкина. – М.: Омега-Л, 2010. – 441с.
34. Макарова, В.И. Формы и виды конкуренции в разрезе предпринимательской деятельности, факторы обеспечения ее конкурентоспособности [Текст] / В.И. Макарова, Н.А. Новикова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2012. - №1(25). - С. 188-198.
35. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
36. Новикова, Н.Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособность организаций: маркетинговый подход [Текст] / Н.Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - №2. - С. 87-92.
37. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые ме-тоды конкурентной борьбы [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Н.С. Носова. – М.: Дашков и К, 2012. – 221с.
38. Одесс, В.И. Конкуренция – двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В.И. Одесс // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - №2. - С. 67-69.
39. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии [Текст]: учебное пособие / Г.И. Олехнович. – М.: БГЭУ, 2010. – 262с.
40. Петрищев, М.В. Объективное и субъективное в теории рыночной конкуренции [Текст] / М.В. Петрищев // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2011. - №2. - С. 170-174.
41. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]: учебник / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 715с.
42. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / Д. Райен, К. Джонс. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320с.
43. Резник, С.Д. Менеджмент [Текст]: учебник / С.Д. Резник. – М.: Инфра-М, 2013. – 250с.
44. Рыжикова, Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – М.: Инфра-М, 2013. – 288с.
45. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2012. – 345с.
46. Салимова, Т. Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя [Текст] / Т. Салимова, Л. Сырямина // Практический маркетинг. - 2007. - №6. - С. 22-26.
47. Сетков, В.И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.И. Сетков. – М.: КноРус, 2012. – 152с.
48. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции [Текст]: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 548с.
49. Соловьева, С.М. Влияние природно-экономических условий на конкурентоспособность предприятий промышленности строительных материалов [Текст] / С.М. Соловьева, В.Т. Шишмаков // Власть и управление на Востоке России. - 2008. - №2. - С. 65-71.
50. Соседов, Г.А. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание категорий в условиях смешанной экономики [Текст] / Г.А. Соседов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2010. - Т.82. - №2. - С. 15-22.
51. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах) [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Тарануха. – М.: ДиС, 2009. – 336с.
52. Тебекин, А.В. Менеджмент организации [Текст]: учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КноРус, 2011. – 424с.
53. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика [Текст]: учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – М.: Инфра-М, 2013. – 256с.
54. Ткачук, Л.Т. Менеджмент [Текст]: учебник / Л.Т. Ткачук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 539с.
55. Трубилин, А.И. Конкурентоспособность продукции и предпринимательских структур [Текст] / А.И. Трубилин, В.И. Гайдук, В.В. Березенков // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2012. - №75. - С. 553-577.
56. Трушин, А.О. Конкурентоспособность как основа поступательного развития промышленности [Текст] / А.О. Тушин // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - №1. - С. 27-31.
57. Тысленко, А.Г. Менеджмент. Организационные структуры управления [Текст]: учебно-практическое пособие / А.Г. Тысленко. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По мнению отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента, для поддержания устойчивого конкурентного преимущества в деятельности промышленного предприятия, существует несколько подходов к характеристике роста и развития предприятия в долгосрочной перспективе.
Первый из них - это ориентация на эталонные стратегии развития. Эталонные стратегии развития предприятия отражают четыре группы подходов организации к росту своего потенциала в плановый период и связанны с изменением состояния следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение предприятия внутри отрасли и технология.
Американские ученые А. Томпсон и А. Стрикланд, на основе эталонных стратегий развития предложили матрицу выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка на продукцию (эквивалент росту отрасли) и конкурентной позиции фирмы, изображенную................................
нет содержания
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I [Текст] : федер. закон от 30 ноября 1994 г. №51-Ф3 // Российская газета. – 1994. - 8 декабря. - №238-239. – По состоянию на 8 апреля 2013 г.
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть II [Текст] : федер. закон от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Российская газета. – 1996. – 26 января. - №23-25. – По со-стоянию на 8 апреля 2013 г.
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст] : федер. закон от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ // Российская газета. – 1998. – 17 февраля. - №30. – По состоянию на 8 апреля 2013 г.
4. Алиев, З.Т. Конкурентоспособность в эпоху глобализации [Текст] / З.Т. Алиев // Власть. - 2009. - №2. - С. 34-37.
5. Басовский, Л.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
6. Бегма, Ю.С. Конкуренция как форма экономических отношений в современном мире [Текст] / Ю.С. Бегма // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2012. - №12. - С. 23-29.
7. Белоусов, В.В. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия [Текст] / В.В. Белоусов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №85. - С. 321-323.
8. Бирюков, С.В. Конкурентоспособность и качество в маркетинговой стратегии [Текст] / С.В. Бирюков, Е.Ю. Бирюкова // Омский научный вестник. - 2011. - №101. - С. 71-73.
9. Васильев, Л.В. Особенности управления конкурентоспособностью отечественных организаций [Текст] / Л.В. Васильев, Л.В. Васильева // Вестник Ижевского государственного технического университета. - 2008. - №2. - С. 75-78.
10. Веселов, С.Л. Конкурентоспособность строительной продукции [Текст] / С.Л. Веселов // Инженерный вестник Дона. - 2011. - Т.18. - №4. - С. 160-164.
11. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, 2013. – 576с.
13. Вылков, Д.Г. Конкурентоспособность российских промышленных предприятий: потенциал отраслевого управления [Текст] / Д.Г. Вылков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - №6. - С. 65-67.
14. Гатина, Э.А. Конкурентоспособность в системе конкурентных отношений [Текст] / Э.А. Гатина // Вестник Казанского государственного аграрного университета. - 2008. - Т.9. - №3. - С. 35-36.
15. Грибов, В.Д. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2013. – 280с.
16. Груничев, А.С. Конкурентоспособность в условиях мирового экономического кризиса [Текст] / А.С. Груничев // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - №2. - С. 413-420.
17. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2013. – 656с.
18. Дежкина, И.П. Гармоничный менеджмент [Текст]: учебник / И.П. Дежкина, Г.А. Поташева. – М.: Инфра-М, 2013. – 93с.
19. Драчева, Е.Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 304с.
20. Егорова, Л.С. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст] / Л.С. Егорова, А.А. Макарычев // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2008. - № 6. - С. 316-322.
21. Жернакова, М.Б. Стратегия влияния в современном менеджменте: сотрудничество, партнерство, конкуренция [Текст] / М.Б. Жернакова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2012. - №12. - С. 150-155.
22. Игошина, И.А. Введение в менеджмент [Текст]: учебное пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с
23. Изиев, К.А. Влияние поведения потребителя на конкурентоспособность товара в условиях рынка [Текст] / К.А. Изиев // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - №1. - С. 96-100.
24. Карпов, А.Л. Конкурентоспособность фирмы: эффективность и устойчивость в агрессивной внешней среде [Текст] / А.Л. Карпов // Журнал экономической теории. - 2009. - №4. - С. 18.
25. Кирцнер, И. Конкуренция и предпринимательство [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2010. – 272с.
26. Кокарев, Д.В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия [Текст] / Д.В. Кокарев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - №2. - С. 58-63.
27. Коротков, Э.М. Менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2012. – 240с.
28. Котлер, Ф. Введение в маркетинг [Текст]: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2007. – 832с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2012. – 480с.
30. Кравцевич, С.В. Типология конкуренции: теоретико-исторический аспект [Текст] / С.В. Кравцевич // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2011. - №5. - С. 9-14.
31. Круг, Э.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий: позиции разных авторов [Текст] / Э.А. Круг // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2008. - №10. - С. 95-100.
32. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2009. – 464с.
33. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Е.И. Мазилкина. – М.: Омега-Л, 2010. – 441с.
34. Макарова, В.И. Формы и виды конкуренции в разрезе предпринимательской деятельности, факторы обеспечения ее конкурентоспособности [Текст] / В.И. Макарова, Н.А. Новикова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2012. - №1(25). - С. 188-198.
35. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
36. Новикова, Н.Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособность организаций: маркетинговый подход [Текст] / Н.Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - №2. - С. 87-92.
37. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые ме-тоды конкурентной борьбы [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Н.С. Носова. – М.: Дашков и К, 2012. – 221с.
38. Одесс, В.И. Конкуренция – двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В.И. Одесс // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - №2. - С. 67-69.
39. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии [Текст]: учебное пособие / Г.И. Олехнович. – М.: БГЭУ, 2010. – 262с.
40. Петрищев, М.В. Объективное и субъективное в теории рыночной конкуренции [Текст] / М.В. Петрищев // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2011. - №2. - С. 170-174.
41. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]: учебник / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 715с.
42. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / Д. Райен, К. Джонс. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320с.
43. Резник, С.Д. Менеджмент [Текст]: учебник / С.Д. Резник. – М.: Инфра-М, 2013. – 250с.
44. Рыжикова, Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – М.: Инфра-М, 2013. – 288с.
45. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2012. – 345с.
46. Салимова, Т. Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя [Текст] / Т. Салимова, Л. Сырямина // Практический маркетинг. - 2007. - №6. - С. 22-26.
47. Сетков, В.И. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.И. Сетков. – М.: КноРус, 2012. – 152с.
48. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции [Текст]: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 548с.
49. Соловьева, С.М. Влияние природно-экономических условий на конкурентоспособность предприятий промышленности строительных материалов [Текст] / С.М. Соловьева, В.Т. Шишмаков // Власть и управление на Востоке России. - 2008. - №2. - С. 65-71.
50. Соседов, Г.А. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание категорий в условиях смешанной экономики [Текст] / Г.А. Соседов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2010. - Т.82. - №2. - С. 15-22.
51. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах) [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Тарануха. – М.: ДиС, 2009. – 336с.
52. Тебекин, А.В. Менеджмент организации [Текст]: учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КноРус, 2011. – 424с.
53. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика [Текст]: учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – М.: Инфра-М, 2013. – 256с.
54. Ткачук, Л.Т. Менеджмент [Текст]: учебник / Л.Т. Ткачук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 539с.
55. Трубилин, А.И. Конкурентоспособность продукции и предпринимательских структур [Текст] / А.И. Трубилин, В.И. Гайдук, В.В. Березенков // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2012. - №75. - С. 553-577.
56. Трушин, А.О. Конкурентоспособность как основа поступательного развития промышленности [Текст] / А.О. Тушин // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - №1. - С. 27-31.
57. Тысленко, А.Г. Менеджмент. Организационные структуры управления [Текст]: учебно-практическое пособие / А.Г. Тысленко. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую