Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа для улучшения репутации

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ivminaeva

Аспирант кафедры статистики, веб-аналитик

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире в условиях жесткой конкурентной среды любой компании недостаточно просто производить качественный товар или услугу. Помимо технических характеристик результатов деятельности организации обязательно нужно учитывать влияние каждого шага компании на ее репутацию. Зачастую даже менее качественный товар или услуга могут пользоваться большим спросом на рынке, если у компании хорошая репутация, и наоборот. Яркими примерами влияния репутации на продажи могут стать компании Samsung и Apple. После появления в средствах массовой информации новостей о взрывах телефонов Samsung акции этой компании стали падать, а продажи снижаться. Репутации компании была под большой угрозой. В это же время компания Apple, всегда обладающая очень высокой репутацией, продает каждую новую модель в больших количествах, чем предыдущую, несмотря на то, что технические характеристики зачастую не превосходят и даже в чем-то отстают от конкурентов.

Для того, чтобы репутация была на высшем уровне, необходимо тщательно контролировать информационные потоки, содержащие в себе сведения о компании. Именно эти информационные потоки формируют имидж организации в глазах потребителей, потенциальных партнеров и акционеров. Фактически, имидж не отражает объективную реальность, а является именно субъективным отражением репутации в соответствии с той информацией, которая стала общедоступной. При этом важно контролировать не только внешние информационные потоки, но и внутренние – то есть ту информацию, которая доходит до самих сотрудников компании. Имидж внутри организации среди персонала не менее важен, чем имидж среди сторонних партнеров и покупателей.
Имидж организации состоит из нескольких частей: имидж товара или услуги (качество производимой продукции), имидж потребителя (к примеру, если потребители знают, что марку покупают чаще всего люди с низким доходом и социальным статусом, маловероятно, что среди покупателей появятся высокодоходные сегменты), внутренний имидж (среди сотрудников компании), имидж руководителей организации (топ-менеджмента), имидж сотрудников (особенно тех, которые общаются напрямую с покупателями или партнерами), социальный имидж (в том числе благотворительность и социальная ответственность компании), бизнес имидж (формирование деловой репутации).

Разбор понятий имидж и репутация, этапы и методы формирования имиджа.

1. Л. С. Сальникова «Репутация в российском бизнесе: технология создания и укрепления» -216 с., Вершина, М. 2008 г.
2. Васягин С. А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 493-499.
3. О. В. Лысикова, Н.П. Лысикова "Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере», - 169 с., Флинта, М., 2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире в условиях жесткой конкурентной среды любой компании недостаточно просто производить качественный товар или услугу. Помимо технических характеристик результатов деятельности организации обязательно нужно учитывать влияние каждого шага компании на ее репутацию. Зачастую даже менее качественный товар или услуга могут пользоваться большим спросом на рынке, если у компании хорошая репутация, и наоборот. Яркими примерами влияния репутации на продажи могут стать компании Samsung и Apple. После появления в средствах массовой информации новостей о взрывах телефонов Samsung акции этой компании стали падать, а продажи снижаться. Репутации компании была под большой угрозой. В это же время компания Apple, всегда обладающая очень высокой репутацией, продает каждую новую модель в больших количествах, чем предыдущую, несмотря на то, что технические характеристики зачастую не превосходят и даже в чем-то отстают от конкурентов.

Для того, чтобы репутация была на высшем уровне, необходимо тщательно контролировать информационные потоки, содержащие в себе сведения о компании. Именно эти информационные потоки формируют имидж организации в глазах потребителей, потенциальных партнеров и акционеров. Фактически, имидж не отражает объективную реальность, а является именно субъективным отражением репутации в соответствии с той информацией, которая стала общедоступной. При этом важно контролировать не только внешние информационные потоки, но и внутренние – то есть ту информацию, которая доходит до самих сотрудников компании. Имидж внутри организации среди персонала не менее важен, чем имидж среди сторонних партнеров и покупателей.
Имидж организации состоит из нескольких частей: имидж товара или услуги (качество производимой продукции), имидж потребителя (к примеру, если потребители знают, что марку покупают чаще всего люди с низким доходом и социальным статусом, маловероятно, что среди покупателей появятся высокодоходные сегменты), внутренний имидж (среди сотрудников компании), имидж руководителей организации (топ-менеджмента), имидж сотрудников (особенно тех, которые общаются напрямую с покупателями или партнерами), социальный имидж (в том числе благотворительность и социальная ответственность компании), бизнес имидж (формирование деловой репутации).

Разбор понятий имидж и репутация, этапы и методы формирования имиджа.

1. Л. С. Сальникова «Репутация в российском бизнесе: технология создания и укрепления» -216 с., Вершина, М. 2008 г.
2. Васягин С. А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 493-499.
3. О. В. Лысикова, Н.П. Лысикова "Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере», - 169 с., Флинта, М., 2014

Купить эту работу

Формирование имиджа для улучшения репутации

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ivminaeva
5
Аспирант кафедры статистики, веб-аналитик
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе Ivminaeva 2017-03-02
Эссе

Автор просто молодец! Всё выполнил правильно. Не было ни одного замечания! Спасибо большое за профессиональный подход!!! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв x001xx об авторе Ivminaeva 2017-04-14
Эссе

Прекрасно выполненная работа! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв igor28 об авторе Ivminaeva 2016-10-30
Эссе

Автор выполнил работу в срок. На мои замечания сразу откликнулся, частично переделал работу. Всегда на связи. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алёна об авторе Ivminaeva 2016-09-17
Эссе

Большое спасибо за работу. Приятно было сотрудничать с Вами!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Умею ли я распознавать, анализировать и разрешать организационные несовершенства в текущей деятельности компании(меняя внутренние "правила игры")?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Модели оценки близости стран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы преодоления сопротивления корпоративным изменениям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Применение количественных моделей при оценке эффективности компании (на примерах – модели Альтмана, О.П. Зайцевой, Ж. Конана и М. Голдера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виртуальные организации и взаимодополняемость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Современный стратегический анализ в быстро меняющейся и сложной бизнес-среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление изменениями и стратегический менеджмент на примере Apple inc

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Система формулировки стратегии - это парадокс между свободой и принуждением, свободными или вынужденными действиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема: "Целеполагание в стратегическом менеджменте" 79 % АП.РУ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Базовые стратегии компаний на примере промышленной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Применить стратегию К.Омаи к городу Махачкала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽