Автор просто молодец! Всё выполнил правильно. Не было ни одного замечания! Спасибо большое за профессиональный подход!!! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного рынка наличие продуманной стратегии в компании является одним из важнейших условий успеха компании. Оптимизация бизнес-процессов, внедрение инновационных технологий, работа с аутсорсинговыми фирмами — все эти меры, безусловно, позволяют снизить себестоимость продукции и ее цену для потребителя. Однако борьба между конкурентами не останавливается ни на секунду, и компании постоянно ищут новые способы получить преимущество в ней.
На определенном этапе «жизни» компания пытается достичь чего-то большего, старается внедрить какую-либо стратегию, чаще всего маркетинговую, которая поможет охватить рынок побольше. Что же такое стратегия и для чего она нужна компании? В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
Эссе по стратегическому менеджменту на тему "Анализ успешных и провальных стратегий компании"
1. Голубков Е.П. О понятии «стратегия», ее роли и месте в маркетинговом планировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 3-20.
2. Сам себе MBA. Самообразование на 100% / Джош Кауфман ; пер с англ. Аннв Логиновой, Павла Миронова и Светланы Кицюк. - 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 464 с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 90 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного рынка наличие продуманной стратегии в компании является одним из важнейших условий успеха компании. Оптимизация бизнес-процессов, внедрение инновационных технологий, работа с аутсорсинговыми фирмами — все эти меры, безусловно, позволяют снизить себестоимость продукции и ее цену для потребителя. Однако борьба между конкурентами не останавливается ни на секунду, и компании постоянно ищут новые способы получить преимущество в ней.
На определенном этапе «жизни» компания пытается достичь чего-то большего, старается внедрить какую-либо стратегию, чаще всего маркетинговую, которая поможет охватить рынок побольше. Что же такое стратегия и для чего она нужна компании? В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
Эссе по стратегическому менеджменту на тему "Анализ успешных и провальных стратегий компании"
1. Голубков Е.П. О понятии «стратегия», ее роли и месте в маркетинговом планировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 3-20.
2. Сам себе MBA. Самообразование на 100% / Джош Кауфман ; пер с англ. Аннв Логиновой, Павла Миронова и Светланы Кицюк. - 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 464 с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 90 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую