Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ успешных и провальных стратегий компании

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 55 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Help4

Посвятите время себе и своим делам, а задания доверьте мне.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного рынка наличие продуманной стратегии в компании является одним из важнейших условий успеха компании. Оптимизация бизнес-процессов, внедрение инновационных технологий, работа с аутсорсинговыми фирмами — все эти меры, безусловно, позволяют снизить себестоимость продукции и ее цену для потребителя. Однако борьба между конкурентами не останавливается ни на секунду, и компании постоянно ищут новые способы получить преимущество в ней.

На определенном этапе «жизни» компания пытается достичь чего-то большего, старается внедрить какую-либо стратегию, чаще всего маркетинговую, которая поможет охватить рынок побольше. Что же такое стратегия и для чего она нужна компании? В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Эссе по стратегическому менеджменту на тему "Анализ успешных и провальных стратегий компании"

1. Голубков Е.П. О понятии «стратегия», ее роли и месте в маркетинговом планировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 3-20.
2. Сам себе MBA. Самообразование на 100% / Джош Кауфман ; пер с англ. Аннв Логиновой, Павла Миронова и Светланы Кицюк. - 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 464 с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 90 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современного рынка наличие продуманной стратегии в компании является одним из важнейших условий успеха компании. Оптимизация бизнес-процессов, внедрение инновационных технологий, работа с аутсорсинговыми фирмами — все эти меры, безусловно, позволяют снизить себестоимость продукции и ее цену для потребителя. Однако борьба между конкурентами не останавливается ни на секунду, и компании постоянно ищут новые способы получить преимущество в ней.

На определенном этапе «жизни» компания пытается достичь чего-то большего, старается внедрить какую-либо стратегию, чаще всего маркетинговую, которая поможет охватить рынок побольше. Что же такое стратегия и для чего она нужна компании? В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Эссе по стратегическому менеджменту на тему "Анализ успешных и провальных стратегий компании"

1. Голубков Е.П. О понятии «стратегия», ее роли и месте в маркетинговом планировании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 3-20.
2. Сам себе MBA. Самообразование на 100% / Джош Кауфман ; пер с англ. Аннв Логиновой, Павла Миронова и Светланы Кицюк. - 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 464 с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 90 с.




Купить эту работу

Анализ успешных и провальных стратегий компании

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Help4
5
Посвятите время себе и своим делам, а задания доверьте мне.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе Help4 2017-03-02
Эссе

Автор просто молодец! Всё выполнил правильно. Не было ни одного замечания! Спасибо большое за профессиональный подход!!! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв x001xx об авторе Help4 2017-04-14
Эссе

Прекрасно выполненная работа! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв igor28 об авторе Help4 2016-10-30
Эссе

Автор выполнил работу в срок. На мои замечания сразу откликнулся, частично переделал работу. Всегда на связи. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алёна об авторе Help4 2016-09-17
Эссе

Большое спасибо за работу. Приятно было сотрудничать с Вами!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Умею ли я распознавать, анализировать и разрешать организационные несовершенства в текущей деятельности компании(меняя внутренние "правила игры")?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Модели оценки близости стран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы преодоления сопротивления корпоративным изменениям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Применение количественных моделей при оценке эффективности компании (на примерах – модели Альтмана, О.П. Зайцевой, Ж. Конана и М. Голдера)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виртуальные организации и взаимодополняемость

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Современный стратегический анализ в быстро меняющейся и сложной бизнес-среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление изменениями и стратегический менеджмент на примере Apple inc

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Система формулировки стратегии - это парадокс между свободой и принуждением, свободными или вынужденными действиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема: "Целеполагание в стратегическом менеджменте" 79 % АП.РУ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Базовые стратегии компаний на примере промышленной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Применить стратегию К.Омаи к городу Махачкала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽