Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные стратегии информационного общества

  • 5 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человек - существо социальное, а поэтому и коммуникация является неотъемлемой частью каждого из нас. Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов, то есть это говорит о том, что именно коммуникация является фундаментальной основой существования общества.
Говоря о коммуникации не стоит упускать тот момент, что от ее эффективности зависит достижение результата коммуникации, так как под коммуникацией изначально мы понимаем передачу информации, направленную именно на определенную цель. Низкий уровень эффективности коммуникации становится причиной проблем в жизни человека и общества.

*

Слово коммуникация происходит от лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь. Коммуникация - механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени. Впервые ввел в научный оборот понятие «коммуникация» американский социолог Чарльз Орта Кули (1864-1929) в 20-е годы прошлого века, после чего начался интенсивный процесс развития концептуальных подходов к пониманию сущности и особенностей различных уровней, форм и типов социального общения.
В современных реалиях вопросы коммуникации занимают важное место. Все чаще ученые и исследователи обращают внимание природу происхождения коммуникации, ее видов и важности.

Список использованных источников
1. Бермус, А.Г. К проблеме становления прикладной коммуникативистики образования. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-stanovleniya-prikladnoy-kommunikativistiki-obrazovaniya
2. Коммуникативные стратегии информационного общества : труды XII Междунар. науч.-теор. конф., 23–24 октября 2020 г. – СПб. : ПОЛИТЕХПРЕСС, 2020. – 363 с.
3. Кузнецова, А.Г. Современные проблемы коммуникации в бизнес-проектах консалтинговых компаний. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-kommunikatsii-v-biznesproektah-konsaltingovyh-kompaniy
4. Чумиков, А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей.– М.-Берлин: Директ-Медиа,. 2015. – 106 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Человек - существо социальное, а поэтому и коммуникация является неотъемлемой частью каждого из нас. Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов, то есть это говорит о том, что именно коммуникация является фундаментальной основой существования общества.
Говоря о коммуникации не стоит упускать тот момент, что от ее эффективности зависит достижение результата коммуникации, так как под коммуникацией изначально мы понимаем передачу информации, направленную именно на определенную цель. Низкий уровень эффективности коммуникации становится причиной проблем в жизни человека и общества.

*

Слово коммуникация происходит от лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь. Коммуникация - механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени. Впервые ввел в научный оборот понятие «коммуникация» американский социолог Чарльз Орта Кули (1864-1929) в 20-е годы прошлого века, после чего начался интенсивный процесс развития концептуальных подходов к пониманию сущности и особенностей различных уровней, форм и типов социального общения.
В современных реалиях вопросы коммуникации занимают важное место. Все чаще ученые и исследователи обращают внимание природу происхождения коммуникации, ее видов и важности.

Список использованных источников
1. Бермус, А.Г. К проблеме становления прикладной коммуникативистики образования. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-stanovleniya-prikladnoy-kommunikativistiki-obrazovaniya
2. Коммуникативные стратегии информационного общества : труды XII Междунар. науч.-теор. конф., 23–24 октября 2020 г. – СПб. : ПОЛИТЕХПРЕСС, 2020. – 363 с.
3. Кузнецова, А.Г. Современные проблемы коммуникации в бизнес-проектах консалтинговых компаний. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-kommunikatsii-v-biznesproektah-konsaltingovyh-kompaniy
4. Чумиков, А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей.– М.-Берлин: Директ-Медиа,. 2015. – 106 с.

Купить эту работу

Коммуникативные стратегии информационного общества

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе kjore 2015-12-24
Эссе

Хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-05-30
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв flora13 об авторе kjore 2014-06-18
Эссе

Отличный автор! Не подвела. Работа написана качественно и в короткий срок! Очень благодарна Вам!

Общая оценка 5
Отзыв bomabastaar об авторе kjore 2017-04-19
Эссе

Отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽