Хорошая работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человек - существо социальное, а поэтому и коммуникация является неотъемлемой частью каждого из нас. Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов, то есть это говорит о том, что именно коммуникация является фундаментальной основой существования общества.
Говоря о коммуникации не стоит упускать тот момент, что от ее эффективности зависит достижение результата коммуникации, так как под коммуникацией изначально мы понимаем передачу информации, направленную именно на определенную цель. Низкий уровень эффективности коммуникации становится причиной проблем в жизни человека и общества.
*
Слово коммуникация происходит от лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь. Коммуникация - механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени. Впервые ввел в научный оборот понятие «коммуникация» американский социолог Чарльз Орта Кули (1864-1929) в 20-е годы прошлого века, после чего начался интенсивный процесс развития концептуальных подходов к пониманию сущности и особенностей различных уровней, форм и типов социального общения.
В современных реалиях вопросы коммуникации занимают важное место. Все чаще ученые и исследователи обращают внимание природу происхождения коммуникации, ее видов и важности.
Список использованных источников
1. Бермус, А.Г. К проблеме становления прикладной коммуникативистики образования. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-stanovleniya-prikladnoy-kommunikativistiki-obrazovaniya
2. Коммуникативные стратегии информационного общества : труды XII Междунар. науч.-теор. конф., 23–24 октября 2020 г. – СПб. : ПОЛИТЕХПРЕСС, 2020. – 363 с.
3. Кузнецова, А.Г. Современные проблемы коммуникации в бизнес-проектах консалтинговых компаний. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-kommunikatsii-v-biznesproektah-konsaltingovyh-kompaniy
4. Чумиков, А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей.– М.-Берлин: Директ-Медиа,. 2015. – 106 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человек - существо социальное, а поэтому и коммуникация является неотъемлемой частью каждого из нас. Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов, то есть это говорит о том, что именно коммуникация является фундаментальной основой существования общества.
Говоря о коммуникации не стоит упускать тот момент, что от ее эффективности зависит достижение результата коммуникации, так как под коммуникацией изначально мы понимаем передачу информации, направленную именно на определенную цель. Низкий уровень эффективности коммуникации становится причиной проблем в жизни человека и общества.
*
Слово коммуникация происходит от лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь. Коммуникация - механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени. Впервые ввел в научный оборот понятие «коммуникация» американский социолог Чарльз Орта Кули (1864-1929) в 20-е годы прошлого века, после чего начался интенсивный процесс развития концептуальных подходов к пониманию сущности и особенностей различных уровней, форм и типов социального общения.
В современных реалиях вопросы коммуникации занимают важное место. Все чаще ученые и исследователи обращают внимание природу происхождения коммуникации, ее видов и важности.
Список использованных источников
1. Бермус, А.Г. К проблеме становления прикладной коммуникативистики образования. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-stanovleniya-prikladnoy-kommunikativistiki-obrazovaniya
2. Коммуникативные стратегии информационного общества : труды XII Междунар. науч.-теор. конф., 23–24 октября 2020 г. – СПб. : ПОЛИТЕХПРЕСС, 2020. – 363 с.
3. Кузнецова, А.Г. Современные проблемы коммуникации в бизнес-проектах консалтинговых компаний. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-kommunikatsii-v-biznesproektah-konsaltingovyh-kompaniy
4. Чумиков, А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей.– М.-Берлин: Директ-Медиа,. 2015. – 106 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20726 Эссе — поможем найти подходящую