Оглавление
Введение 2
1. О максимальном благосостоянии для каждого 2
2. Противоречия между работниками и предпринимателями 3
3. О причинах сохранения противоречия между работниками и предпринимателями 5
4. О возможных путях преодоления противоречия между работником и предпринимателем 6
Заключение 8
Список использованной литературы. 9
...
В повседневной реальности субъектами социального обслуживания и оказания социальной помощи в России являются: дома-интернаты, геронтологические центры, центры социального обслуживания престарелых и инвалидов, центры социальной помощи семьям с детьми, социальные приюты, социально-реабилитационные и кризисные центры, социальные гостиницы, центры психолого-педагогической помощи, а также негосударственные и коммерческие организации. При этом реальная потребность граждан в социальной помощи была и остается крайне острой, и огромное количество нуждающихся, которым просто необходима такая помощь, не могут ее добиться. Необходимо срочно увеличить количество подобного рода социальных служб и запустить механизм конкуренции между ними. Но и в отсутствии такой конкурентной борьбы должна быть объективная возможность оценки качества социальных услуг [2]. ...
В повседневной реальности субъектами социального обслуживания и оказания социальной помощи в России являются: дома-интернаты, геронтологические центры, центры социального обслуживания престарелых и инвалидов, центры социальной помощи семьям с детьми, социальные приюты, социально-реабилитационные и кризисные центры, социальные гостиницы, центры психолого-педагогической помощи, а также негосударственные и коммерческие организации. При этом реальная потребность граждан в социальной помощи была и остается крайне острой, и огромное количество нуждающихся, которым просто необходима такая помощь, не могут ее добиться. Необходимо срочно увеличить количество подобного рода социальных служб и запустить механизм конкуренции между ними. Но и в отсутствии такой конкурентной борьбы должна быть объективная возможность оценки качества социальных услуг [2]. ...