Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качество и конкурентоспособность на рынке социальных услуг

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество социальной услуги – это комплекс свойств данного вида услуги, определяющих ее возможность и способность удовлетворять потребности клиентов. Ключевой характеристикой качества услуг в социальной сфере является уровень удовлетворения потребностей пользователей услуги.
Социальная политика в сфере предоставления социальных услуг населению предполагает переход к полноценно функционирующему рынку обслуживания граждан. Где должны присутствовать как государственные, так и коммерческие институты, оказывающие социальные услуги. Конкуренция между провайдерами этих услуг просто обязана иметь место, а клиентам должна быть предоставлена возможность выбора провайдера.

В повседневной реальности субъектами социального обслуживания и оказания социальной помощи в России являются: дома-интернаты, геронтологические центры, центры социального обслуживания престарелых и инвалидов, центры социальной помощи семьям с детьми, социальные приюты, социально-реабилитационные и кризисные центры, социальные гостиницы, центры психолого-педагогической помощи, а также негосударственные и коммерческие организации. При этом реальная потребность граждан в социальной помощи была и остается крайне острой, и огромное количество нуждающихся, которым просто необходима такая помощь, не могут ее добиться. Необходимо срочно увеличить количество подобного рода социальных служб и запустить механизм конкуренции между ними. Но и в отсутствии такой конкурентной борьбы должна быть объективная возможность оценки качества социальных услуг [2].

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы.
Оглавление, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предполагаются.
---------------------
Ниже представлены фрагменты текста работы.

Список использованных источников
1. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2016. – с. 287.
2. Арустамян Г. Н. Организационно-экономические механизмы повышения качества социальных услуг. Дисс. ... канд. экон. наук. —Москва, 2012. — с. 66.
3. Дремина М.А., Копнов В.А. Социальные аспекты менеджмента качества: монография – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2010. – с. 148 // [Электронный ресурс.] URL: https://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Dremina_Social_aspekt_SMK.pdf (дата обращения 16.04.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Качество социальной услуги – это комплекс свойств данного вида услуги, определяющих ее возможность и способность удовлетворять потребности клиентов. Ключевой характеристикой качества услуг в социальной сфере является уровень удовлетворения потребностей пользователей услуги.
Социальная политика в сфере предоставления социальных услуг населению предполагает переход к полноценно функционирующему рынку обслуживания граждан. Где должны присутствовать как государственные, так и коммерческие институты, оказывающие социальные услуги. Конкуренция между провайдерами этих услуг просто обязана иметь место, а клиентам должна быть предоставлена возможность выбора провайдера.

В повседневной реальности субъектами социального обслуживания и оказания социальной помощи в России являются: дома-интернаты, геронтологические центры, центры социального обслуживания престарелых и инвалидов, центры социальной помощи семьям с детьми, социальные приюты, социально-реабилитационные и кризисные центры, социальные гостиницы, центры психолого-педагогической помощи, а также негосударственные и коммерческие организации. При этом реальная потребность граждан в социальной помощи была и остается крайне острой, и огромное количество нуждающихся, которым просто необходима такая помощь, не могут ее добиться. Необходимо срочно увеличить количество подобного рода социальных служб и запустить механизм конкуренции между ними. Но и в отсутствии такой конкурентной борьбы должна быть объективная возможность оценки качества социальных услуг [2].

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы.
Оглавление, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предполагаются.
---------------------
Ниже представлены фрагменты текста работы.

Список использованных источников
1. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2016. – с. 287.
2. Арустамян Г. Н. Организационно-экономические механизмы повышения качества социальных услуг. Дисс. ... канд. экон. наук. —Москва, 2012. — с. 66.
3. Дремина М.А., Копнов В.А. Социальные аспекты менеджмента качества: монография – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2010. – с. 148 // [Электронный ресурс.] URL: https://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Dremina_Social_aspekt_SMK.pdf (дата обращения 16.04.2021).

Купить эту работу

Качество и конкурентоспособность на рынке социальных услуг

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв icy1swagg об авторе Servis 2017-11-10
Эссе

Все качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв user148246 об авторе Servis 2019-03-11
Эссе

Автор не просто по запросу предоставил работу раньше на несколько дней, так ещё и прекрасного качества! Буду обращаться ещё, безупречно, высокий процент оригинальности, объём и все требования учтены, плюс мгновенно выходит на связь!

Общая оценка 5
Отзыв user653390 об авторе Servis 2019-04-20
Эссе

Огромное спасибо. Автор хорошо потрудился

Общая оценка 5
Отзыв user703972 об авторе Servis 2017-11-07
Эссе

Спасибо большое. Очень хороший автор, ответственный и надёжный. Даже после того как была отправлена работа спросил нужна ли мне помощь и все от хорошо. Всем советую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽