Все качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество социальной услуги – это комплекс свойств данного вида услуги, определяющих ее возможность и способность удовлетворять потребности клиентов. Ключевой характеристикой качества услуг в социальной сфере является уровень удовлетворения потребностей пользователей услуги.
Социальная политика в сфере предоставления социальных услуг населению предполагает переход к полноценно функционирующему рынку обслуживания граждан. Где должны присутствовать как государственные, так и коммерческие институты, оказывающие социальные услуги. Конкуренция между провайдерами этих услуг просто обязана иметь место, а клиентам должна быть предоставлена возможность выбора провайдера.
В повседневной реальности субъектами социального обслуживания и оказания социальной помощи в России являются: дома-интернаты, геронтологические центры, центры социального обслуживания престарелых и инвалидов, центры социальной помощи семьям с детьми, социальные приюты, социально-реабилитационные и кризисные центры, социальные гостиницы, центры психолого-педагогической помощи, а также негосударственные и коммерческие организации. При этом реальная потребность граждан в социальной помощи была и остается крайне острой, и огромное количество нуждающихся, которым просто необходима такая помощь, не могут ее добиться. Необходимо срочно увеличить количество подобного рода социальных служб и запустить механизм конкуренции между ними. Но и в отсутствии такой конкурентной борьбы должна быть объективная возможность оценки качества социальных услуг [2].
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы.
Оглавление, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предполагаются.
---------------------
Ниже представлены фрагменты текста работы.
Список использованных источников
1. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2016. – с. 287.
2. Арустамян Г. Н. Организационно-экономические механизмы повышения качества социальных услуг. Дисс. ... канд. экон. наук. —Москва, 2012. — с. 66.
3. Дремина М.А., Копнов В.А. Социальные аспекты менеджмента качества: монография – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2010. – с. 148 // [Электронный ресурс.] URL: https://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Dremina_Social_aspekt_SMK.pdf (дата обращения 16.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество социальной услуги – это комплекс свойств данного вида услуги, определяющих ее возможность и способность удовлетворять потребности клиентов. Ключевой характеристикой качества услуг в социальной сфере является уровень удовлетворения потребностей пользователей услуги.
Социальная политика в сфере предоставления социальных услуг населению предполагает переход к полноценно функционирующему рынку обслуживания граждан. Где должны присутствовать как государственные, так и коммерческие институты, оказывающие социальные услуги. Конкуренция между провайдерами этих услуг просто обязана иметь место, а клиентам должна быть предоставлена возможность выбора провайдера.
В повседневной реальности субъектами социального обслуживания и оказания социальной помощи в России являются: дома-интернаты, геронтологические центры, центры социального обслуживания престарелых и инвалидов, центры социальной помощи семьям с детьми, социальные приюты, социально-реабилитационные и кризисные центры, социальные гостиницы, центры психолого-педагогической помощи, а также негосударственные и коммерческие организации. При этом реальная потребность граждан в социальной помощи была и остается крайне острой, и огромное количество нуждающихся, которым просто необходима такая помощь, не могут ее добиться. Необходимо срочно увеличить количество подобного рода социальных служб и запустить механизм конкуренции между ними. Но и в отсутствии такой конкурентной борьбы должна быть объективная возможность оценки качества социальных услуг [2].
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы.
Оглавление, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предполагаются.
---------------------
Ниже представлены фрагменты текста работы.
Список использованных источников
1. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2016. – с. 287.
2. Арустамян Г. Н. Организационно-экономические механизмы повышения качества социальных услуг. Дисс. ... канд. экон. наук. —Москва, 2012. — с. 66.
3. Дремина М.А., Копнов В.А. Социальные аспекты менеджмента качества: монография – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2010. – с. 148 // [Электронный ресурс.] URL: https://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Dremina_Social_aspekt_SMK.pdf (дата обращения 16.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую