Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Показатели, характеризующие корпоративную идентичность

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

MariyaZotova

Автор работ для студентов с 2007 года. Пишу статьи для журналов, блогов, сайтов. Рерайт, копирайт.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выдержка из работы:
Проблема определения понятия «корпоративная идентичность» занимала умы многих маркетологов с конца 20-го века, и еще в 80-х годах прошлого столетия рядом зарубежных ученых были сделаны попытки сделать точное и емкое определение данному феномену, однако они так и не смогли прийти к единому мнению. Различие в подходах к определению данного понятия существует до сих пор, так как «корпоративная идентичность» стоит на стыке ряда научных дисциплин, таких как маркетинг, управление персоналом, социология, психология, и др.
Ввиду вышесказанного, в процессе дать определение понятию «корпоративная идентичность» возникает ряд проблем:
- во-первых, создать такую модель, которая будет охватывать все важные аспекты корпоративной идентичности, и при этом относительно простую, для того, чтобы стать полезной как для академических, так и для исследовательских целей;
- во-вторых, необходимо создать модель, которую можно было бы проверить на практике и поэтому обладающую большей научной ценностью, нежели те модели, которые были основаны исключительно на разобщенных данных, поэтому, определение переменных, которые бы обладали прямой связью с корпоративной идентичностью, имеет огромное практическое значение .

В эссе рассматриваются показатели, характеризующие корпоративную идентичность.

Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".


Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002;
Olins W. Why Brands are Taking over the Corporation. Oxford: Oxford University Press, 2000;
Van Riel. C. B.M. Balmer J. M.T.Corporate identity: the concept, its measurement and management // European Journal of Marketing 31,5/6. 1997

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выдержка из работы:
Проблема определения понятия «корпоративная идентичность» занимала умы многих маркетологов с конца 20-го века, и еще в 80-х годах прошлого столетия рядом зарубежных ученых были сделаны попытки сделать точное и емкое определение данному феномену, однако они так и не смогли прийти к единому мнению. Различие в подходах к определению данного понятия существует до сих пор, так как «корпоративная идентичность» стоит на стыке ряда научных дисциплин, таких как маркетинг, управление персоналом, социология, психология, и др.
Ввиду вышесказанного, в процессе дать определение понятию «корпоративная идентичность» возникает ряд проблем:
- во-первых, создать такую модель, которая будет охватывать все важные аспекты корпоративной идентичности, и при этом относительно простую, для того, чтобы стать полезной как для академических, так и для исследовательских целей;
- во-вторых, необходимо создать модель, которую можно было бы проверить на практике и поэтому обладающую большей научной ценностью, нежели те модели, которые были основаны исключительно на разобщенных данных, поэтому, определение переменных, которые бы обладали прямой связью с корпоративной идентичностью, имеет огромное практическое значение .

В эссе рассматриваются показатели, характеризующие корпоративную идентичность.

Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".


Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002;
Olins W. Why Brands are Taking over the Corporation. Oxford: Oxford University Press, 2000;
Van Riel. C. B.M. Balmer J. M.T.Corporate identity: the concept, its measurement and management // European Journal of Marketing 31,5/6. 1997

Купить эту работу

Показатели, характеризующие корпоративную идентичность

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariyaZotova
4.8
Автор работ для студентов с 2007 года. Пишу статьи для журналов, блогов, сайтов. Рерайт, копирайт.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе MariyaZotova 2017-02-06
Эссе

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв vika61 об авторе MariyaZotova 2015-06-02
Эссе

Спасибо автору за оригинальное написание работы!

Общая оценка 5
Отзыв kvvkvv об авторе MariyaZotova 2014-11-28
Эссе

Очень хорошая работа.

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе MariyaZotova 2017-03-01
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация ISO 26000 к российским предприятиям в области здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение технологии аутстаффинга персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ЮРИСТОВ И ЕЕ БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт регулирования процессов занятости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
19 ₽
Готовая работа

Сравнение основных технологий управления персоналом американской, японской и европейской автомобильных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды, назначение и состав кадровой документации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Инструмент по исследованию содержания работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Психофизиология профессиональной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Аттестация и оценка персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Смартстаффинг как новая кадровая технология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дискриминация персонала на рынке труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽