все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 5. Translate into English.
1. «Гостеприимство» охватывает гостиничные и ресторанные услуги. Оно может охватывать все виды компаний, которые предоставляют размещение и питания для клиентов.
2. Первый человек, который встречает гостей в отеле, это швейцар. Он помогает гостям садиться и выходить из машин и такси, открывает и держит для них дверь и подносит их багаж.
3. Работники службы приема приветствуют гостей, регистрируют их и закрепляют за ними номера.
4. Посыльные сопровождают гостей в номер, показывают как отпирать и запирать дверь и как пользоваться приборами в номере. Они также выполняют поручения гостей.
5. Консьерж дает гостям информацию по гостинице и городу и занимается организацией туристских услуг.
6. Консьерж должен бегло говорить на многих языках и иметь общительный характер.
7. Горничные должны делать генеральную уборку после того, как гости освобождают номера и ежедневную косметическую уборку. Они должны заменить полотенца и принести туалетные принадлежности.
8. Метрдотель приветствует и рассаживает гостей в ресторане. Официанты подают блюда, а сомелье рекомендуют и подают напитки.
1. Hospitality covers hotel and restaurant services. It can cover all types of companies that provide accommodation and catering to customers.
Задание 4. Write about the Concierge’s duties and responsibilities ( 6-8 items)
Hotel concierge responsibilities include:
Welcome customers upon entrance and confirm reservations.
Act as the point of reference for guests who need assistance or information and attend to their wishes and requirements.
Understand customer’s needs and provide them with personalized solutions by suggesting activities and facilities provided by the hotel.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 5. Translate into English.
1. «Гостеприимство» охватывает гостиничные и ресторанные услуги. Оно может охватывать все виды компаний, которые предоставляют размещение и питания для клиентов.
2. Первый человек, который встречает гостей в отеле, это швейцар. Он помогает гостям садиться и выходить из машин и такси, открывает и держит для них дверь и подносит их багаж.
3. Работники службы приема приветствуют гостей, регистрируют их и закрепляют за ними номера.
4. Посыльные сопровождают гостей в номер, показывают как отпирать и запирать дверь и как пользоваться приборами в номере. Они также выполняют поручения гостей.
5. Консьерж дает гостям информацию по гостинице и городу и занимается организацией туристских услуг.
6. Консьерж должен бегло говорить на многих языках и иметь общительный характер.
7. Горничные должны делать генеральную уборку после того, как гости освобождают номера и ежедневную косметическую уборку. Они должны заменить полотенца и принести туалетные принадлежности.
8. Метрдотель приветствует и рассаживает гостей в ресторане. Официанты подают блюда, а сомелье рекомендуют и подают напитки.
1. Hospitality covers hotel and restaurant services. It can cover all types of companies that provide accommodation and catering to customers.
Задание 4. Write about the Concierge’s duties and responsibilities ( 6-8 items)
Hotel concierge responsibilities include:
Welcome customers upon entrance and confirm reservations.
Act as the point of reference for guests who need assistance or information and attend to their wishes and requirements.
Understand customer’s needs and provide them with personalized solutions by suggesting activities and facilities provided by the hotel.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую