1. Теоретическая часть 3
1.1. Источники финансирования проекта 3
1.2. Управление проектной командой 6
2. Практическая часть 11
2.1. Задача 1 11
2.2. Задача 2 15
Список использованной литературы 19
Задача 1
Задание 1
Условие:
Построить график Ганта. Показать резервы времени для некритических работ. Для построения графика необходимо воспользоваться таблицей 2.2.
Задание 2
Условие:
Построить сетевой график на основании индивидуального задания
Задание 3
Условие:
Для построенного сетевого графика рассчитать следующие показатели: ранее начало (ES), ранее окончание работ (EF), позднее начало (LS), позднее окончание работ (LF), общий (TF) резерв времени, частный резерв времени (FF) и определить критический путь.
2.2. Задача 2
Условие:
Имеются следующие данные о ходе выполнения проекта (табл. 2.5).
Таблица 2.5
Исходные данные
Работы PV AC EV
1 100 100 80
2 100 80 40
3 100 120 90
4 100 80 80
5 100 100 110
6 100 70 100
7 100 120 70
8 100 100 100
9 100 120 100
10 100 90 80
11 100 90 100
12 100 130 130
Рассчитать следующие показатели на момент окончания седьмой работы: отклонение по затратам, индекс освоения затрат, отклонение по освоению объема, индекс выполнения объема, полный бюджет проекта, прогнозная стоимость проекта, отклонение при завершении.
...
Теоретическая часть 3
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономической безопасности 5
2 Внутренние угрозы экономической безопасности РФ за последние 5 лет 7
Заключение 14
Практическая часть 15
Задание 2. 15
Задание 9. 16
Список использованных источников 18
...
Текстильная компания «Зеленая стрела» активно действовала на внутреннем рынке одной из крупных стран СНГ. Компания имеет вертикальную организационную структуру и следующие виды производств: производство пряжи из хлопка, производство ткани из этой пряжи, аппретирование и набивка ткани. Четыре года назад компания наладила швейное производство. Она имеет четыре крупных цеха в помещениях, расположенных на территории фабрики и 3 склада в 100 км от фабрики. Перевозки с фабрики на склад осуществляются на грузовых машинах. Большую часть хлопка для своего производства компания импортирует из соседней страны. Качество этого хлопка хорошее, но объем поставок меняется. В прошлом году возникли трудности с материально-техническим снабжением и недопоставки отрицательно сказались на работе компании. По этим причинам компания стала производить хлопок, но это производство пока на стадии экспериментального.
Компания производит два вида продукции: ткань и мужские сорочки. Ткань изготавливается в очень большом количестве. Производство мужских сорочек началось совсем недавно. Большая часть изготовленной ткани после аппретирования и набивки продается в страны СНГ. Мужские сорочки в основном экспортируются в Германию, потому что во время своего пребывания в Германии генеральный директор установил очень хорошие связи с главным исполнительным директором крупной сети магазинов розничной торговли. Он заключил первый контракт с этой торговой фирмой, который рассчитан на 6 месяцев производства. С тех пор у него не было возможности еще раз встретиться с этим человеком. Недавно один из художников компании «Зеленая стрела» предложил начать производство скатертей, которое может быть опробовано в малом масштабе.
Торговая служба компании представлена двумя продавцами: один специализируется по странам СНГ и внутреннему рынку, другой – по другим странам. Конъюнктурная информация поступает не систематически, и данные о западных рынках, спросе, потребителях и т.п. еще не собраны и не изучены. Спрос на внутреннем рынке весьма большой, несмотря на кризисное состояние и низкую ликвидность в большинстве сегментов рынка.
Компания имеет огромные производственные мощности (более 2000 ткацких станков), которые позволяют производить более 80 млн. кв. м. ткани в год. Для эффективного производства компании нужны большие заказы: она не принимает заказы менее чем на 100000 кв. м. В настоящее время простаивает около 500 станков, и, по крайней мере, 200 станков могут быть использованы в любое время.
Возраст станков составляет в среднем 10 лет: ни один из этих станков не может быть использован в технологии с применением ЧПУ (числовое программное управление) или автоматизированных производственных линий. Эти станки не позволяют изготавливать ткань с использованием нескольких нитей разного цвета, они позволяют изготавливать только набивные или окрашенные ткани.
Образцы рисунка тканей разрабатываются местным художником, который до настоящего времени имел возможность ездить два раза в год в творческие командировки по странам СНГ. Художник хотел бы ознакомиться с западными тенденциями в моде и считает, что местный фольклор и традиции могут быть источником для творчества.
Объем продаж в местной валюте составляет 500 млн. д.е.. 10% от объема продаж приходится на экспорт и 90% - на внутренний рынок (страны СНГ). Рентабельность равна
15%, но она понизилась с 24% за последние два года....
«На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник). Теперь редко какая глобальная компания не вооружена арсеналом программ, проектов, концепций, принципов и миссий, доказывающих, что она не просто зарабатывает деньги для акционеров (такая пошлость не может двигать компанией в современном мире), а смех и радость приносит людям.
Социальная ответственность по -казахский отличается плохим пониманием сути вопроса, но большим рвением. «Сегодня в казахстанском бизнес-сообществе не сложилось единого понимания корпоративной социальной ответственности, – признает вице-президент Жусан банка Омаров А. – Но интерес к теме растет день ото дня». Еще бы не рос. Президент неоднократно заявлял, что бизнес должен быть социально ответственным. «Ценность человека и бизнесмена не в том, какое богатство он скопил, а что он сделал для народа, руками которого он достиг таких результатов», – заявлял, например, Президент. После этого редкий человек захочет признаваться, что не очень разбирается в понятии «социальная ответственность».
Вот основатель компании «Магнит» Сергей Галицкий не понимает, какая у бизнеса может быть социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов. А президент «Тенгизшевроил» Михаил Скороход понимает очень хорошо. В «Тенгизшевроил» концепцию социальной ответственности бизнеса разделяют целиком и полностью. В то время как Сергей Галицкий цинично зарабатывает деньги и растит капитализацию компании, в «Тенгизшевроил»» считают, что получение прибыли не может быть единственной целью социально ответственной компании, о чем глава компании и рассказал на Национальном форуме корпоративной социальной ответственности, который прошел в Астане в декабре. По словам Михаила Скорохода, и государство, и экологические организации, и персонал должны чувствовать себя «всеобъемлемо охваченными» социальными программами компании, чтобы она могла «находиться в динамике». И динамичный «Тенгизшевроил»» охватывает всеобъемлемо как только может. Каждого четвертого сотрудника отправляет с семьей «оздоравливаться» на море, ну или в местные санатории. Наладил бесплатное питание, для чего провел «коренную модернизацию столовых и душевых». Строит жилье для персонала. Конечно же, помогает госучреждениям –школам, детским садам, домам культуры. «Потому что нам очень важно, чтобы духовная жизнь наших работников продолжалась», – пояснил Михаил Скороход.
1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
Рассматривая этот вопрос, мы должны определить для начала, что социальная ответственность бизнеса это не правило и законная обязанность, она формируется из этических принципов, который непременно, по моему мнению, должен быть включен в процессе принятия организационных решений.
Если говорить о социальной ответственности .... дальше в файле
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью? Задание 1). Пройдите по ссылке https://www.tengizchevroil.com/community и изучите политику компании «Тенгизшевроил» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
1) Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Тенгизшевроил»?
2) Какие виды внутренней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Тенгизшевроил м»?
Задание 2. Для компании из задания
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) составьте SWOT анализ компании...
Бизнес-кейс на примере «Усть-Каменогорской птицефабрики»
Усть-Каменогорская птицефабрика, специализирующаяся на производстве мяса птицы и продуктов птичьего происхождения (яйца) расположена в Восточно-Казахстанской области в поселке Кайсенова, недалеко от г. Усть-Каменогорск. Фабрика самостоятельно выращивает цыплят, разделывает сырье на полуфабрикаты. Мощность переработки составляет около 66 голов в минуту. УКПФ пытается расширить свое производства внутри страны и за ее пределами.
На развитие УКПФ влияют следующие...
...
На сегодняшний день рынок услуг заполнен множеством различных предложений. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении, которые должны создать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы. В ресторанном бизнесе для этих целей как нельзя лучше подходит event- маркетинг. Благодаря верно подобранному и качественно организованному событию, потенциальный посетитель отеля погружается в состояние радости и счастья. Главная задача организации event-мероприятий заключается в соединении в целостное событие времени, места и атмосферы. Эти факторы помогут постоянно занятому и спешащему потребителю правильно воспринять предоставленную ему информацию. «Упаковкой» маркетингового сообщения является не просто информация, а эмоциональный заряд и новые ощущения, которые обязательно запомнятся и будут ассоциироваться с предметом рекламы на подсознательном уровне.
Средняя загруженность ресторана отеля – 2,5%. В среднем в день его посещают не более 10 человек. При этом количество посадочных мест – 50, а время работы ресторана – с 12.00 до 00.00. Маркетинговый отдел выступил с предложением повысить посещаемость ресторана и для этого предложил провести event-мероприятие - фестиваль шеф-поваров.
Бюджет мероприятия складывается из следующих затрат:
1. Оформление зала – 5.000
2. Реклама мероприятия – 50.000 тг.
3. Стоимость продуктов – 1.000 тг. на одного участника
4. Каждый консультант будет работать с участником полчаса
5. Зарплата консультанта (без отчислений в социальные фонды) – 500 тг./час.
6. Стоимость аренды кухонного инвентаря – 100 тг. на каждого участника.
7. Банкет после мероприятия – 500 тг. с каждого участника.
8. Приветственный кофе-брейк – 3.000 тг.
ОТВЕТ: Если билет на мероприятие будет стоить 3.000 тг., то, сколько участников необходимо привлечь, чтобы затраты разового мероприятия окупились?
Если исходить из экономической точки, то ... человек, так как в таком случае...
----
Қазіргі кезде нарық әртүрлі ұсыныстармен толы. Бәсеке дамуымен қатар тұтынушыларға берілген жарнама түріде әртүрлі қызықты болған дұрыс.
Соған орай мейрамхана ұжымы кеш ұйымдастырып, клинттерге өз мейрамханасын таныстырмақ болған.
Мейрамханаға сиымдылығы орта есеппен– 2,5%. Күніне орташа 10 адам келеді, сонымен қатар мейрамхана қонақ үйдың ішінде орналасқандықтар отырғызатын максималды орын саны 50, мейрамхана жұмыс уақыты – 12.00 00.00 деін.
Кештің бюджеті келесі шығындардан тұрады
1. залды рәсімдеу – 5.000 тг
2. іс шара жарнамаға – 50.000 тг.
3. азық түлік құны – 1.000 тг. әр бір қатысушыға
4. әрбір кеңесші қатысушымен 30 минут жұмыс жасайды
5. кеңесші жалақысы (әлеуметтік қорларға салынбайды) – 500 тг./сағатына.
6. аспақзық құралдар жалға алу – 100 тг әр қатысушыға.
7. кештен кейін банкет – 500 тг. әр қатысушыдан.
8. кофе брейк – 3.000 тг....
В любом современном отеле высотой более одного этажа, как правило, есть лифты – для удобства перемещения гостей с багажом, детскими колясками, гостей с ограниченными возможностями. До настоящего времени в нашем отеле лифты установлены не были, однако, при строительстве шахты под них были запроектированы. Таким образом, установка лифтов является технически возможной. Согласно техническим требованиям, в гостинице должен быть как минимум один лифт на 60 номеров. Инженерная служба отеля выступила с предложением установки двух современных пассажирских лифтов фирмы OTIS, вместимостью 10 чел. (1.000 кг). До настоящего времени подъем багажа на этаж осуществлялся портье. Его зарплата составляет 75.000 тг в месяц.
Бюджет мероприятия по приобретению и установке лифтов OTIS складывается из следующих затрат:
3. Приобретение и доставка 2-х лифтов – 4.300.000 тг.
4. Установка 2-х лифтов – 960.000 тг.
После обсуждения на бюджетном комитете финансовый директор вынес альтернативное предложение, оно заключается в следующем: лифты OTIS дороги для приобретения и в обслуживании. Ежегодно необходимо будет тратить от 400.000 тг. на профилактическое обслуживание каждого лифта, поэтому будет лучше приобрести два лифта отечественного производства (ЗАО «Уральский лифтостроительный завод»), вместимостью 8 чел. (630 кг). В этом случае затраты составят:
3. Приобретение и доставка 2 лифтов – 1.650.000 тг.
4. Установка 2-х лифтов – 720.000 тг.
При этом запасные части для отечественных лифтов обойдутся в несколько раз дешевле, чем для импортных лифтов. По опыту других гостиниц, в которых установлены лифты отечественного производства, в год на них тратится около 180.000 тг. на запасные части и ремонт.
Однако инженерная служба обратила внимание, что период активной эксплуатации лифтов отечественного производства составляет 15 лет, зарубежного производства – 20 лет.
Ответ:
Ответ: В современных реалиях имидж отеля формируется не только по его внешнему виду и внутренним превосходствам в виде огромного холла или люстры, свисающего с потолка постояльцы, как правило, оценивают отель по качеству удобств в нем. Как раз одним из составляющих удобств ....
---
Әрбір қонақ үй бір этаждан жоғары болады. Қазіргі кезде берілген қонақ үйде лифт жоқ. Техникалық жағынан лифт қоюға болады. Қонақ үйде әрбір 60 бөлмеге 1 лифт қою шарт. Қонақ үйдің инженерлік бөлімі екі фирманы қарастырды. OTIS фирмасы 10 адам сиымдылығы бар (1000 кг). этаждарға көтеру, портье арқылы жүреді. Оның жалақысы 65 000 тг. айына
OTIS фирмасының лифтісін пайдалану шығындары
1. 2 лифтті жеткізу және сатып алу – 4.300.000 тг.
2. орнату – 960.000 тг.
Бюджеттік комитетте осы ұсынысты қарастырып, директор тағы бір фирманын ұсынысын жіберді.
OTIS фирманын лифтары қымбат. Жыл сайын 40.000 профилактикалық қызметке кетеді. Сондықтан отандық лифтіні ұсынады сиымдылығы 8 адам (630 кг).
Шығындар:
1. лифтті жеткізу және сатып алу 2 лифт – 2.650.000 тг.
2. 2 лифтті орнату – 720.000 тг.
Қосалқы бөлшектер бірнеше есе арзан импорттыққа қарағанда. Жыл сайын отандық өнімнің қосалқы бөлшектеріне 180.000 тг ремонтқа кетеді
Алайда отандық лифттерді қолдану ұзақтығы 15 жыл. Ал импорттық 20 жыл....
Подберите к каждому термину из левой колонки определение из правой колонки
1. новаторская функция а. Деятельность направленная на эффективное использование экономических ресурсов
2. Частная собственность б. Лица, осуществляющие инициативную деятельность под свою ответственность
3. Хозяйственная функция в. Характерный признак предпринимательских отношений
4. Бизнес г. Деятельность, направленная на удовлетворение собственной цели, самореализацию
5. Социальная функция д. Непременное услвоие развития предпринимательства
6. Хозяйственный риск е. Деятельность по созданию нового товара, продукции, работ ,услуг
7. Личная ответственность ж. Означает любое занятие, дело, приносящее доход
8. Предприниматели з. Деятельность по созданию условий для реализации предпринимательской цели
9. Организационная функция и. Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей общества
10. Личностная функция к. Важнейший признак предпринимательства
11. По виду илиназначению
л. Предприниательская деятельность может быть индувидуальная, коллективная
12. По форме собственности м. Предпринимательская деятельность связанная с приобретением и продажей товаров
13. По числу собственников н. Предпринимательская деятельность может быть местная, региональная , национальная и др.
14. По организационно –правовой форме о. Предпринимательская деятельность по администрированию, аудиту консалтингу
15. По организационно- экономической форме п. Предпринимательская деятельность может быть частной, государственной, муниципальной
16. По территориальному распространению р. Предпринимательская деятельность может быть производственной, коммерческой, финансовой и т.д.
17. К производственному предпринимательству относятся с. Предпринимательская деятельность может быть в виде товариществ, обществ, кооперативов
18. К коммерческому предпринимательству относятся т. Предпринимательская деятельность в банковской, страховой, биржевой сферах
19. К финансовому предпринимательству относятся у. Предпринимательская деятельность может быть в виде концернов, картелей, синдикатов и д.р
20. К консультационному предпринимательству относятся ф. Предпринимательская деятельность по созданию товаро продукции работ и услуг...