все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основой рыночной экономики является предпринимательская деятельность, что тесно связано с созданием мелких и средних предприятий.
Как известно, малое предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью.
Малый бизнес - процесс свободного экономического хозяйствования в различных сферах деятельности (кроме запрещенных законодательством) в рыночном пространстве с ограниченным количеством ресурсов (капитал, численность персонала и т.д.), который осуществляется в целях удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах, получения прибыли, необходимой для развития предпринимательского дела, для выполнения финансовых обязательств государственными налоговыми органами и другими хозяйствующими субъектами.
Кроме того, малый бизнес активно влияет на сокращение безработицы, противостоит влиянию экономического кризиса, формирует новый социальный класс мелких и средних собственников.
Государство, сознавая важную роль малого предпринимательства в рыночной экономике, разрабатывает и реализует ряд федеральных программ по его поддержке.
В России целью государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства является создание политических, правовых и экономических условий для его свободного развития.
России необходимо осуществить масштабное развитие малого предпринимательского сектора экономики как одного из основных факторов дальнейшего экономического и социального развития страны.
Целью данной контрольной работы является определить экономиче-скую и социальную роль малого бизнеса в России.
Задачи контрольной работы:
1. Раскрыть сущность малого бизнеса;
2. Рассказать об условиях и факторах развития малого бизнеса в российской экономике;
3. Охарактеризовать экономическую и социальную роль малого бизнеса в РФ.
Введение 3
1. Сущность малого бизнеса 5
2. Условия и факторы развития малого бизнеса в российской экономике 7
3. Экономическая роль малого бизнеса 14
4. Социальная роль малого бизнеса 17
Заключение 19
Список литературы 21
Для претворения больших задач, стоящих перед экономикой России, необходимо обеспечить эффективную систему государственной поддержки малого бизнеса. Необходимо ужесточить правовое регулирование взаимоотношений между производителями товаров и услуг и их потребителями. В цивилизованном рынке не должно быть места недобросовестному предпринимательству.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
ГБОУ ВПО «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ
Работа защищена на "отлично"
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
2. Валигурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: учебное пособие / Д.И. Валигурский. - М.: Дашков и К' , 2009. - 331 с.
3. Волконский В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире / В.А. Волконский, Ю.К. Крюков // Экономика и математические методы. - 2009. - Т.41, №1.
4. Константинова Л.Ф. Проблемы малого бизнеса: учебное пособие. - Иркутск: издательство БГУЭП, 2010.- 123 с.
5. Малое предпринимательство в России прошлое, настоящее и будущее. Фонд «либеральная миссия»; под ред. Ясина Е.Г.-М.: «Либер. Миссия», 2008. - 220 с.
6. Предпринимательство: социально-экономическое управление: учеб-ное пособие / Н.В. Родионова [и др.], ред. Н.В. Родионова, О.О. Читанава. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 383 с.
7. Ослунд А. Условия развития малого предпринимательства / А.Ослунд // Человек и труд. - 2008. - №12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основой рыночной экономики является предпринимательская деятельность, что тесно связано с созданием мелких и средних предприятий.
Как известно, малое предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью.
Малый бизнес - процесс свободного экономического хозяйствования в различных сферах деятельности (кроме запрещенных законодательством) в рыночном пространстве с ограниченным количеством ресурсов (капитал, численность персонала и т.д.), который осуществляется в целях удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах, получения прибыли, необходимой для развития предпринимательского дела, для выполнения финансовых обязательств государственными налоговыми органами и другими хозяйствующими субъектами.
Кроме того, малый бизнес активно влияет на сокращение безработицы, противостоит влиянию экономического кризиса, формирует новый социальный класс мелких и средних собственников.
Государство, сознавая важную роль малого предпринимательства в рыночной экономике, разрабатывает и реализует ряд федеральных программ по его поддержке.
В России целью государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства является создание политических, правовых и экономических условий для его свободного развития.
России необходимо осуществить масштабное развитие малого предпринимательского сектора экономики как одного из основных факторов дальнейшего экономического и социального развития страны.
Целью данной контрольной работы является определить экономиче-скую и социальную роль малого бизнеса в России.
Задачи контрольной работы:
1. Раскрыть сущность малого бизнеса;
2. Рассказать об условиях и факторах развития малого бизнеса в российской экономике;
3. Охарактеризовать экономическую и социальную роль малого бизнеса в РФ.
Введение 3
1. Сущность малого бизнеса 5
2. Условия и факторы развития малого бизнеса в российской экономике 7
3. Экономическая роль малого бизнеса 14
4. Социальная роль малого бизнеса 17
Заключение 19
Список литературы 21
Для претворения больших задач, стоящих перед экономикой России, необходимо обеспечить эффективную систему государственной поддержки малого бизнеса. Необходимо ужесточить правовое регулирование взаимоотношений между производителями товаров и услуг и их потребителями. В цивилизованном рынке не должно быть места недобросовестному предпринимательству.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
ГБОУ ВПО «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ
Работа защищена на "отлично"
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
2. Валигурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: учебное пособие / Д.И. Валигурский. - М.: Дашков и К' , 2009. - 331 с.
3. Волконский В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире / В.А. Волконский, Ю.К. Крюков // Экономика и математические методы. - 2009. - Т.41, №1.
4. Константинова Л.Ф. Проблемы малого бизнеса: учебное пособие. - Иркутск: издательство БГУЭП, 2010.- 123 с.
5. Малое предпринимательство в России прошлое, настоящее и будущее. Фонд «либеральная миссия»; под ред. Ясина Е.Г.-М.: «Либер. Миссия», 2008. - 220 с.
6. Предпринимательство: социально-экономическое управление: учеб-ное пособие / Н.В. Родионова [и др.], ред. Н.В. Родионова, О.О. Читанава. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 383 с.
7. Ослунд А. Условия развития малого предпринимательства / А.Ослунд // Человек и труд. - 2008. - №12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую